Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 30.12.2013 N 1708 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 12.01.2012 N 14 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности детей в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях города Твери в 2012 - 2015 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1708

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТВЕРИ ОТ 12.01.2012 № 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
ГОРОДА ТВЕРИ В 2012 - 2015 ГОДАХ"

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в приложение к Постановлению администрации города Твери от 12.01.2012 № 14 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности детей в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях города Твери в 2012 - 2015 годах", изложив приложение в редакции согласно приложению № 1 к данному Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на интернет-сайте администрации города Твери.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Действие настоящего Постановления распространяется до 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Л.Н. Огиенко.

Глава администрации города
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 30 декабря 2013 г. № 1708

Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 12 января 2012 г. № 14

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение безопасности детей в муниципальных
оздоровительно-образовательных лагерях города Твери
в 2012 - 2015 годах"

Тверь
2012 г.

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Обеспечение безопасности детей в муниципальных
оздоровительно-образовательных лагерях города Твери
в 2012 - 2015 годах"

N
Наименование раздела паспорта программы
Содержание раздела паспорта программы
I
Наименование программы
"Обеспечение безопасности детей в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях города Твери в 2012 - 2015 г.г." (далее - Программа)
II
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 10, ст. 16);
Постановление администрации города Твери от 21.01.2011 № 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ"
III
Муниципальный заказчик (координатор) Программы
Управление образования администрации г. Твери
IV
Основные разработчики Программы
Управление образования администрации г. Твери
V
Цели и задачи Программы
Цель: обеспечение максимальной террористической, криминальной, общественной безопасности в образовательных учреждениях.
Задачи:
- организация охраны здания и имущества в МОУ ДООЛ;
- обеспечение мер по охране здоровья и жизни воспитанников МОУ ДООЛ;
- организация пропускного режима в МОУ ДООЛ;
- обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в МОУ ДООЛ
VI
Сроки реализации Программы
2012 - 2015 годы
VII
Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя:
- установку в четырех МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи" кнопки экстренного вызова с выводом на центральный пункт УВД;
- замену и ремонт ограждения территорий образовательных учреждений в пяти МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи";
- привлечение частных охранных предприятий для организации пропускного режима в восьми МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи"
VIII
Исполнители Программы
Управление образования администрации города Твери
IX
Объемы и источники финансирования
Средства городского бюджета на общую сумму - 11219,0 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 3000,0 тыс. руб.
2013 год - 2615,0 тыс. руб.
2014 год - 2788,0 тыс. руб.
2015 год - 2816,0 тыс. руб.
X
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- организация пропускного режима в 100% МОУ ДООЛ;
- увеличение количества МОУ ДООЛ, имеющих ограждение, соответствующее техническим требованиям, до 77%;
- увеличение количества МОУ ДООЛ, оснащенных "тревожной кнопкой", до 100%;
- обеспечение охраны частными охранными предприятиями ежегодно до 100% МОУ ДООЛ
XI
Система организации контроля за исполнением Программы
Координатор осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами:
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет годовые отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклады о ходе реализации Программы Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает финансирование мероприятий Программы.
Координатор Программы вносит изменения в Программу в установленном порядке

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Одним из приоритетных направлений деятельности органов управления образования и образовательных учреждений является обеспечение надежной антитеррористической, антикриминальной и антиобщественной безопасности всех участников образовательного процесса.
В летний период в восьми МОУ ДООЛ и детской дошкольной даче "Отмичи" отдыхает более 5 тысяч воспитанников. Необходимо отметить, что материальная основа обеспечения безопасности в МОУ ДООЛ требует существенной модернизации. Так, большинство ограждений лагерей установлены со дня постройки и представляют собой металлические конструкции из сетки "рабица", обрамленные металлическим уголком. Обследование показало большую искореженность секций, прорывы в сетке, отсутствие пролетов ограждений, а в МОУ ДООЛ "Ровесник" всего ограждения.
Штатное расписание МОУ ДООЛ предусматривает наличие 4 ставок сторожей, которые и осуществляют охрану территории лагерей. Каждый лагерь имеет стационарную телефонную линию, однако из-за неблагоприятных погодных условий и ветхости линия выходит из строя на несколько дней.
Основные потребители муниципальной услуги по обеспечению отдыха детей в каникулярное время - родители - требуют повышенных мер безопасности и технического оснащения для успешного противодействия криминальной и террористической угрозе. Сложившаяся в настоящее время система охраны МОУ ДООЛ призвана обеспечить следующие виды безопасности: террористическую, криминальную, общественную. Для достижения поставленных целей школы проводят следующие комплексы мероприятий.
Организация охраны здания и имущества МОУ ДООЛ, обеспечение мер по охране здоровья и жизни участников образовательного процесса. Охрана территорий лагерей осуществляется с помощью ограждения, освещения по периметру. Необходимо отметить, что на данный момент у большинства лагерей нарушена целостность ограждения либо ограждение не препятствует проникновению посторонних на территорию лагеря.
Охрана здания образовательных учреждений, а также жизни и здоровья участников образовательного процесса осуществляется силами самих работников лагерей. Для этих целей руководством учреждения издаются необходимые локальные акты, инструкции, приказы и другая нормативная документация, которая определяет порядок, ответственных, план мероприятий по обеспечению безопасности.

Организация пропускного режима в МОУ ДООЛ. Пропускной режим в лагерях осуществляется за счет дежурных на воротах. Для работы привлекаются либо персонал лагеря, не имеющий лицензию на охранную деятельность.
Обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в образовательных учреждениях. Для оперативного реагирования на возникновение внештатных ситуаций в лагерях привлекается персонал лагеря. Из технических средств имеется телефон. В 2011 году во всех лагерях установлена тревожная кнопка, выведенная на центральный пульт пожарной охраны.

2. Основные цели и задачи целевой программы,
сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является обеспечение максимальной террористической, криминальной, общественной безопасности в образовательных учреждениях.
Задачами Программы являются:
- организация охраны здания и имущества в МОУ ДООЛ;
- обеспечение мер по охране здоровья и жизни воспитанников МОУ ДООЛ;
- организация пропускного режима в МОУ ДООЛ;
- обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в МОУ ДООЛ.
Программа рассчитана на 2012 - 2015 годы.

3. Система программных мероприятий

Система мероприятий Программы включает в себя:
- установку в четырех МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи" кнопки экстренного вызова с выводом на центральный пункт УВД;
- замену и ремонт ограждения территорий образовательных учреждений в пяти МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи";
- привлечение частных охранных предприятий для организации пропускного режима в восьми МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи".
В приложении № 1 представлен перечень мероприятий Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Твери. Запланированный объем средств на реализацию Программы - 11219,0 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 3000,0 тыс. руб.
2013 год - 2615,0 тыс. руб.
2014 год - 2788,0 тыс. руб.
2015 год - 2816,0 тыс. руб.

5. Механизм реализации Программы и координация реализации
программных мероприятий

Координатором по выполнению мероприятий Программы является управление образования администрации города Твери, которое в ходе реализации Программы:
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям, заявок на проведение торгов и их представление в управление муниципального заказа;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы; сметы стоимости выполняемых работ и затрат; счета на авансирование и выполнение работ; акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.

6. Организация управления целевой программой и контроль
над ходом ее реализации

Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль над целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик (управление образования администрации города) представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения.

7. Оценка эффективности целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 № 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:

Индикаторы
2011 год (справочно)
Планируемые показатели
Итого за 2012 - 2015 гг.

2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Количество МОУ ДООЛ, охраняемых частными охранными предприятиями
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Увеличение количества МОУ ДООЛ, имеющих ограждение, соответствующее техническим требованиям
44%
44%
66%
77%
100%
100%
Увеличение количества МОУ ДООЛ, оснащенных "тревожной кнопкой"
0%
0%
100%
100%
100%
100%

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- организация пропускного режима в 100% МОУ ДООЛ;
- увеличение количества МОУ ДООЛ, имеющих ограждение, соответствующее техническим требованиям, до 100%;
- увеличение количества МОУ ДООЛ, оснащенных "тревожной кнопкой", до 100%;
- обеспечение охраны частными охранными предприятиями ежегодно до 100% МОУ ДООЛ.
Ответственный исполнитель по окончании действия Программы составляет отчетный доклад с оценкой эффективности реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

И.о. начальника управления образования
администрации города Твери
В.Г.МОРГОСЬ





Приложение № 1

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
"Обеспечение безопасности детей в муниципальных
оздоровительно-образовательных лагерях города Твери
в 2012 - 2015 годах"

№ п/п
Мероприятие
Объем финансирования программы из бюджета города по годам
Ожидаемый эффект
всего
2012
2013
2014
2015
Наименование показателей эффекта (единица измерения)
Плановое значение показателей на весь период действия программы
Плановое значение показателей по годам
2012
2013
2014
2015
1.
Установка "тревожной кнопки" в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях, в том числе:
- МОУ ДООЛ Дружба";
- МОУ ДООЛ "Чайка";
- МОУ ДООЛ "Ромашка";
- МОУ ДООЛ "Звездный";
- Детская дача "Отмичи"
551,6
-
213,6
109,0
229,0
Кол-во учр.
9
-
9
-
-
2.
Установка и ремонт ограждений в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях, в том числе:
- МОУ ДООЛ "Радуга";
- МОУ ДООЛ "Романтик";
- Детская дача "Отмичи";
- МОУ ДООЛ "Ровесник";
- МОУ ДООЛ "Дружба";
- МОУ ДООЛ "Спутник";
- МОУ ДООЛ "Чайка"
4173,2
1380,0
1019,2
975,0
799,0
Кол-во учр.
7
1
2
1
3
3.
Заключение договоров с частными предприятиями на охрану 9 лагерей в летний период
6494,2
1620,0
1382,2
1704,0
1788,0
Кол-во учр.
9
9
9
9
9

Итого
11219,0
3000,0
2615,0
2788,0
2816,0







И.о. начальника управления образования
администрации города Твери
В.Г.МОРГОСЬ


------------------------------------------------------------------