Постановление администрации города Кимры от 24.01.2013 N 50-па "О регулировании отношений в организации проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 50-па
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями), от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими дополнениями и изменениями), Уставом муниципального образования "Город Кимры Тверской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемое Положение об уполномоченном органе местного самоуправления муниципального образования г. Кимры Тверской области по проведению муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (приложение № 2).
3. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (приложение № 3).
4. Утвердить прилагаемую форму "Разрешение на проведение муниципальной лотереи" (приложение № 4).
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальные Кимры" и разместить на официальном сайте администрации г. Кимры.
6. Данное Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Постановления Главы администрации города Кимры от 04.11.2004 № 1301 "Об уполномоченном органе по регулированию отношений в области муниципальных лотерей и их проведения" и от 16.12.2004 № 1538 "О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории г. Кимры" считать утратившими силу.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на советника Главы города Кимры Подобед Н.Г.
Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
города Кимры
от 24 января 2013 г. № 50-па
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение о проведении лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях". Положение определяет правовую основу регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, в том числе порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
2) выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи;
3) призовой фонд лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи;
4) розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;
5) лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с настоящим федеральным законом право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией (за исключением лотерейных билетов для всероссийской государственной лотереи);
6) организатор лотереи - муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту);
7) организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных с получением права на проведение лотереи;
8) проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи;
9) оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства;
10) распространитель лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора;
11) участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора;
12) выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи;
13) целевые отчисления от лотереи - часть выручки от проведения лотереи, направляемая на определенные главой 12 настоящего Положения цели в порядке, установленном указанной статьей;
14) лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами;
15) лотерейная ставка - оплаченная игровая комбинация;
16) годовой отчет о проведении лотереи - сведения, которые организатор муниципальной лотереи ежегодно обязан опубликовывать в средствах массовой информации и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотереи, и порядок его опубликования определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
17) муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
3. Виды лотереи
1. На территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" могут проводиться лотереи.
1.1. В зависимости от способа их проведения - тиражная, бестиражная и комбинированная лотереи:
- тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей;
- бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является ли его лотерейный билет выигрышным или нет;
- комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.
1.2. В зависимости от способа формирования их призового фонда:
- лотерея, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи (платная лотерея);
- лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
2. Лотереи на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" проводятся в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
4. Организатор лотерей
1. Организатором негосударственной лотереи может быть муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо.
От имени муниципального образования "Город Кимры Тверской области" выступать организатором муниципальных лотерей уполномочен отдел по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры.
2. В целях подготовки проведения муниципальной лотереи отдел по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры представляет главе города документы, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи:
1) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке, условии проведения и виде лотереи;
2) проект постановления о проведении муниципальной лотереи на территории города Кимры;
3) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи, а также информацию о предполагаемой выручке от проведения лотереи, размере призового фонда лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах), размере целевых отчислений от лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), направлении использования целевых отчислений от лотереи.
5. Цели и способы регулирования отношений, возникающих
в области организации и проведения муниципальных лотерей
1. Регулирование отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения, осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области" по проведению муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" - управление финансов администрации города Кимры (далее - Уполномоченный орган, Управление финансов администрации города Кимры) и включает в себя:
1) выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
2) ведение реестра муниципальных лотерей;
3) муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
6. Ведение реестров муниципальных лотерей
1. Реестр муниципальных лотерей ведется Уполномоченным органом в соответствии с Порядком ведения реестра муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Управлением финансов администрации города Кимры каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
3. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в уполномоченный орган Тверской области - Министерство финансов Тверской области информацию о разрешенных на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" муниципальных лотереях.
4. Ответственность за достоверность передаваемой в уполномоченный орган Тверской области информации о муниципальных лотереях несет Уполномоченный орган, который ведет реестр муниципальных лотерей.
7. Разрешение на проведение лотереи
1. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю Уполномоченным органом на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется Уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
2. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные настоящим Положением документы, Уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
4. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
5. Заявитель вправе обжаловать решение Уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Уполномоченный орган запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Положением.
8. Положения настоящей статьи не распространяются на:
1) муниципальные лотереи, организатором которых является отдел по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры;
2) стимулирующие лотереи.
9. В период избирательной кампании, референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.
8. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Уполномоченный орган направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в Уполномоченный орган не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Указанный орган в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Положением;
2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
5. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
9. Условия лотереи
1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
2. Условия лотереи включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
3. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой, более полно раскрывающей технологию проведения лотереи, информацией.
В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 настоящей статьи, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с выдавшим разрешение на проведение лотереи Уполномоченным органом.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 настоящей статьи, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
4. Положения настоящей статьи не распространяются на стимулирующие лотереи.
10. Условия стимулирующей лотереи
1. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи.
2. Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
3. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
11. Обязательные нормативы лотереи
1. К обязательным нормативам лотереи относятся:
1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
2. Положения настоящей статьи не распространяются на стимулирующие лотереи.
12. Целевые отчисления от лотереи
1. Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности.
2. Организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в объеме, рассчитанном исходя из обязательных нормативов, установленных статьей 11 настоящего Положения.
13. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам
1. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
2) наименование Уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи, регистрационный номер муниципальной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);
10) информация о месте и сроках получения выигрышей.
2. Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке.
3. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.
14. Требования к лотерейному оборудованию
1. Технические характеристики лотерейного оборудования должны обеспечивать случайность распределения выигрышей при розыгрыше призового фонда тиражных лотерей.
2. Лотерейным оборудованием не должны предоставляться скрытые (недекларированные) возможности, и в нем не должны содержаться информационные массивы, узлы или агрегаты, недоступные для осуществления экспертизы.
3. В лотерейном оборудовании не должны использоваться процедуры, реализующие алгоритмы, которые позволяли бы предопределять результат розыгрыша призового фонда до начала такого розыгрыша.
4. Лотерейное оборудование подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
5. Не допускается использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей.
6. Лотерейное оборудование должно обеспечивать розыгрыш призового фонда тиражной лотереи не чаще чем один раз в двенадцать часов.
7. Лотерейным оборудованием должен осуществляться учет розыгрышей призового фонда тиражной лотереи, текущие показатели которого должны быть внесены в протоколы тиражных комиссий после каждого розыгрыша призового фонда тиражной лотереи.
8. Проверка соблюдения требований к лотерейному оборудованию, установленных настоящей статьей, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9. Лотерейное оборудование подлежит обязательному подтверждению соответствия (декларированию соответствия или обязательной сертификации) требованиям, установленным техническим регламентом на лотерейное оборудование.
10. Технический регламент на лотерейное оборудование принимается постановлением Правительства Российской Федерации.
15. Муниципальная лотерея, организатором которой уполномочен
выступать отдел по экономике и экономическому развитию
администрации города Кимры
1. Муниципальная лотерея, организатором которой от имени муниципального образования "Город Кимры Тверской области" является уполномоченный орган - отдел по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры, проводится на основании постановления администрации города Кимры.
2. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет.
3. Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является отдел по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи, организатором которой является отдел по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры, являются размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи.
16. Договор между организатором и участником
стимулирующей лотереи
1. Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи является безвозмездным.
Предложение об участии в стимулирующей лотерее должно сопровождаться изложением условий лотереи. Такое предложение может быть или нанесено на упаковку конкретного товара, или размещено иным способом, позволяющим без специальных знаний установить связь конкретного товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
Порядок направления заявки участником стимулирующей лотереи и порядок приема такой заявки определяются организатором стимулирующей лотереи в условиях стимулирующей лотереи.
Организатор стимулирующей лотереи может обусловить заключение договора на участие в стимулирующей лотерее совершением ее участником определенных действий, предусмотренных условиями такой лотереи.
2. При прекращении проведения стимулирующей лотереи организатор стимулирующей лотереи обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иным способом публично уведомить о таком прекращении.
Организатор стимулирующей лотереи обязан провести розыгрыш призового фонда стимулирующей лотереи, предназначенного для выплаты, передачи или предоставления выигрышей, и выплатить, передать или предоставить выигрыши выигравшим участникам стимулирующей лотереи, заключившим договоры на участие в такой лотерее до даты опубликования сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иного публичного уведомления о таком прекращении.
17. Призовой фонд лотереи
1. Призовой фонд лотереи образуется или за счет выручки от проведения лотереи, или за счет организатора стимулирующей лотереи.
Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи.
2. Организатору лотереи запрещается обременять призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед участниками лотереи по выплате, передаче или предоставлению выигрышей, а также использовать средства призового фонда лотереи иначе, чем на выплату, передачу или предоставление выигрышей.
На призовой фонд лотереи не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи.
3. Для выигрышей в натуре должен быть указан денежный эквивалент, предусмотренный условиями лотереи. Указанное требование не распространяется на стимулирующие лотереи.
4. Призовой фонд тиражной лотереи формируется до проведения тиража.
Порядок учета и хранения призового фонда лотереи должен обеспечивать раздельные учет и хранение призовых фондов любых лотерей, за исключением стимулирующих лотерей.
18. Требования к проведению розыгрыша призового фонда
тиражной лотереи
1. Для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. Тиражной комиссией осуществляются следующие функции:
1) проведение розыгрыша призового фонда тиража тиражной лотереи;
2) подтверждение результатов проведения тиража путем подписания соответствующего акта и официальной таблицы результатов проведения тиража.
2. Средства призового фонда тиражной лотереи должны разыгрываться полностью в пределах тиража, к которому относится этот призовой фонд, за исключением случаев розыгрыша переходящего из тиража в тираж суперприза, по правилам, установленным условиями тиражной лотереи. Иной перенос средств (выигрышей) призового фонда тиражной лотереи из одного тиража в другой тираж не допускается. Условиями тиражной лотереи может предусматриваться перенос части призового фонда тиражной лотереи (суперприза). Суперприз должен разыгрываться не реже чем один раз в течение каждого года проведения лотереи.
3. В целях контроля за проведением тиражной лотереи уполномоченный орган местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кимры Тверской области" вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
4. Результаты розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи должны быть опубликованы в средствах массовой информации организатором лотереи в течение десяти дней со дня проведения указанного розыгрыша.
5. В случае прекращения проведения тиражной лотереи ее призовой фонд должен быть разыгран полностью, включая суперприз, в последнем проводимом тираже.
19. Требования к проведению розыгрыша призового фонда
бестиражной лотереи
1. Розыгрыш призового фонда бестиражной лотереи состоит в:
1) выявлении нанесенных на лотерейный билет скрытых надписей, рисунков или знаков;
2) сопоставлении выявленной участником бестиражной лотереи информации, указанной в пункте 1 настоящей части, с условиями бестиражной лотереи.
2. Запрещается использование процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи до начала такого розыгрыша.
20. Обеспечение защиты прав участника лотереи
1. Приостановка или досрочное прекращение проведения лотереи не освобождает организатора лотереи от необходимости выплаты, передачи или предоставления выигрышей, в том числе проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов и совершения других необходимых действий.
Организатор лотереи обязан завершить проведение лотереи, в том числе осуществить выплату, передачу или предоставление выигрышей, и совершить другие необходимые действия в отношении тех участников лотереи, с которыми он заключил договор, или вернуть деньги за распространенные лотерейные билеты в случае, если розыгрыш призового фонда лотереи не был проведен.
2. Участник лотереи вправе требовать от организатора лотереи:
1) получения информации о лотерее в соответствии с условиями лотереи;
2) выплаты, передачи или предоставления выигрыша на основании лотерейного билета, признанного выигравшим в соответствии с условиями лотереи;
3) получения денежного эквивалента выигрыша вместо выигрыша в натуре (за исключением стимулирующей лотереи).
3. Владелец выигрышного лотерейного билета вправе обратиться в суд в случае задержки выплаты, передачи или предоставления выигрыша либо невыплаты, непередачи или непредоставления выигрыша организатором лотереи.
4. Организатор лотереи имеет право разглашать персональные данные участника лотереи - владельца выигрышного лотерейного билета только с разрешения такого участника.
Организатор лотереи не вправе предоставлять информацию об участнике лотереи третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва (за исключением стимулирующей лотереи) организатор лотереи в срок, установленный Уполномоченным органом, обязан прекратить распространение лотерейных билетов, проинформировать об этом участников лотереи через средства массовой информации, обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи, проданным, но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения, и обязан осуществлять при этом выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам.
6. Выплата, передача или предоставление выигрышей осуществляется в соответствии с условиями лотереи.
В тиражной лотерее (за исключением стимулирующей лотереи) выплата, передача или предоставление выигрышей должны осуществляться не позднее чем в тридцатидневный срок после проведения соответствующего тиража и продолжаться не менее чем шесть месяцев с момента опубликования в средствах массовой информации результатов данного тиража (розыгрыша призового фонда лотереи). По истечении этого срока претензии по невостребованным выигрышам принимаются в порядке, предусмотренном условиями лотереи.
7. Выигрыши, невостребованные в установленный условиями лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) срок, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, депонируются на специальном счете и хранятся в течение предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации общего срока исковой давности, после чего зачисляются в бюджет муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
8. Организатор лотереи в течение пяти лет обязан хранить протоколы тиражных комиссий, документы о выплате, передаче или предоставлении выигрыша, размер которого в соответствии с условиями лотереи обусловливает необходимость проведения экспертизы выигрышного лотерейного билета.
9. Организатор негосударственной лотереи, оператор муниципальной лотереи обязаны ежегодно опубликовывать годовой отчет о проведении соответствующей лотереи и результаты обязательной ежегодной аудиторской проверки в средствах массовой информации не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
21. Муниципальный контроль за проведением
муниципальных лотерей
1. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется органом муниципального контроля в порядке, установленном настоящей статьей Положения. В целях настоящей статьи органом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей признается уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области" по проведению муниципальных лотерей - Управление финансов администрации города Кимры Тверской области (далее - Орган муниципального контроля).
2. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие распоряжения администрации города Кимры, приказа руководителя Уполномоченного органа, иного уполномоченного на то должностного лица о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области.
5. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 4 настоящей статьи, может быть проведена Органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 4 настоящей статьи, не допускается.
7. Должностные лица Органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении распоряжения главы города Кимры, приказа руководителя Органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
22. Участие кредитных организаций в проведении лотерей
1. Организатор или оператор муниципальной лотереи вправе привлекать на договорной основе кредитные организации для распространения лотерейных билетов, хранения призового фонда лотереи и выплаты выигрышей в денежной форме участникам лотереи, а также возврата денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи, проданным, но не участвовавшим в тиражах тиражной лотереи в связи с прекращением их проведения.
Договор о распространении лотерейных билетов и (или) выплате выигрышей в денежной форме может быть заключен с кредитной организацией независимо от наличия в данной кредитной организации банковских счетов организатора лотереи или оператора лотереи.
В случае распространения лотерейных билетов на основании договора с организатором лотереи или оператором лотереи кредитная организация выступает в качестве поверенного от имени и за счет организатора или оператора муниципальной лотереи.
2. Организатор муниципальной лотереи или оператор муниципальной лотереи обязан перечислить на счет кредитной организации необходимые для выплаты выигрышей участникам лотереи денежные средства, передать кредитной организации необходимые документы, в том числе инструкции, в срок, установленный соответствующим договором.
Наименование кредитной организации, осуществляющей выплаты выигрышей участникам лотереи, и условия получения выигрышей в этой кредитной организации доводятся до участников лотереи организатором лотереи или оператором лотереи в том же порядке, в каком публикуются результаты соответствующего тиража.
23. Аудиторская проверка организатора и оператора
муниципальной лотереи
Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором муниципальной лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени муниципального образования) и оператором муниципальной лотереи подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. Аудиторская проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об аудиторской деятельности.
24. Ответственность за нарушение настоящего Положения
1. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган выдает организатору муниципальной лотереи предписание в случае нарушения организатором муниципальной лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи в Уполномоченный орган неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения Уполномоченного органа об устранении организатором муниципальной лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
3. Отзыв выданного организатору муниципальной лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 настоящей статьи, либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения муниципальной лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от муниципальной лотереи на цели, не предусмотренные статьей 12 настоящего Положения, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований настоящего Положения и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 11 настоящего Положения.
4. Одновременно с подачей заявления в суд Уполномоченный орган вправе приостановить действие разрешения на проведение муниципальной лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору муниципальной лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
5. Действия (бездействие) и решения Уполномоченного органа могут быть обжалованы в суде.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
города Кимры
от 24 января 2013 г. № 50-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области" по проведению муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" является управление финансов администрации города Кимры (далее - Уполномоченный орган, Управление финансов).
1.2. Управление финансов вправе создать постоянную комиссию по проведению муниципальных лотерей (далее - комиссия) из числа работников Управления финансов в соответствии со ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" на неопределенный срок для регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей.
1.3. Состав комиссии утверждается приказом начальника Управления финансов.
1.4. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый приказом начальника Управления финансов.
1.5. Комиссия из своего состава избирает секретаря.
1.6. Комиссия подотчетна начальнику Управления финансов.
2. Организация работы комиссии
2.1. Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным на ее заседании.
2.2. Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют председатель комиссии, секретарь и один из членов комиссии.
2.3. На заседаниях комиссии по обсуждаемым ею вопросам принимаются решения и рекомендации. Решения принимаются большинством голосов от числа избранных членов комиссии и подписываются ее председателем. В случае равенства голосов по принимаемому решению голос председателя комиссии является решающим.
2.4. В работе комиссии имеют право участвовать с правом совещательного голоса приглашенные эксперты, специалисты Управления финансов, администрации города Кимры, не являющиеся членами комиссии. Комиссия вправе информировать население муниципального образования "Город Кимры Тверской области" о своей деятельности через средства массовой информации.
3. Задачи комиссии
3. Задачами комиссии являются:
3.1. Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей.
3.2. Ведение реестра муниципальных лотерей.
3.3. Осуществление контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
4. Обязанности и права комиссии
4.1. Комиссия во исполнение поставленных перед нею задач обязана:
- рассматривать вопрос о выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня подачи заявления о представлении разрешения на проведение лотереи;
- запрашивать у заявителя недостающие документы в случае, если он не представит все предусмотренные Положением о проведении лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - Положение) документы;
- выдать заявителю разрешение на проведение лотереи или мотивированный отказ в проведении лотереи не позднее чем через два месяца со дня подачи соответствующего заявления;
- согласовывать изменения в условиях лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13, 14 части 2 статьи 9 Положения;
- рассматривать вопрос о выдаче нового разрешения на проведение лотереи в порядке, предусмотренном выше, при изменении условий лотереи, предусмотренных пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15, 16 части 2 статьи 9 Положения;
- вести реестр муниципальных лотерей;
- выдать одновременно с разрешением на проведение лотереи выписку из реестра муниципальных лотерей о регистрации лотереи;
- осуществлять контроль за проведением лотерей;
- проводить ежегодно проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
- выдать организатору муниципальной лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи в комиссию неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения комиссии об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок;
- направить организатору муниципальной лотереи решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного решения в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через 3 дня со дня их принятия.
4.2. Комиссия во исполнение поставленных перед нею задач имеет право:
- принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение платной лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Положения;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
- запретить проведение стимулирующей муниципальной лотереи в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Положением;
2) несоответствие представленных документов требованиям Положения;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов;
- запрашивать сведения о проведении лотереи, перечень которых утвержден Положением о проведении лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области";
- обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи в комиссию неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения комиссии об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок;
- либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Положения и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 11 Положения;
- приостановить одновременно с обращением в суд действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда об отзыве указанного разрешения.
5. Ведение реестра муниципальных лотерей
5.1. Ведение реестра муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" осуществляется Управлением финансов в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и Порядком ведения реестра муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области", утвержденным Постановлением администрации города Кимры.
Приложение № 3
к Постановлению администрации
города Кимры
от 24 января 2013 г. № 50-па
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
2. Под реестром муниципальных лотерей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - реестр) понимается перечень муниципальных лотерей, разрешение на проведение которых выдано уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области" в установленном порядке, а также перечень стимулирующих лотерей, проводимых на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
3. Реестр ведется в электронном виде. Вывод реестра на бумажные носители производится по форме согласно приложению к Положению.
4. Реестр ведется в электронном виде секретарем комиссии и хранится на ее электронных носителях. Запись в реестр вносится в течение 5-ти рабочих дней с момента выдачи уполномоченным органом разрешения на проведение лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи секретарем комиссии.
5. Реестр содержит следующие сведения о лотерее:
1) дата внесения записи в реестр;
2) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи;
3) государственный регистрационный номер лотереи;
4) наименование лотереи;
5) цели проведения лотереи с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов (кроме стимулирующих лотерей);
6) призовой фонд лотереи, в процентах от выручки (кроме стимулирующих лотерей);
7) сведения об организаторе лотереи:
- наименование юридического лица;
- государственный регистрационный номер юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения об операторе лотереи:
- наименование юридического лица;
- государственный регистрационный номер юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующих лотерей).
6. Государственный регистрационный номер лотереи формируется в соответствии с правилами, установленными федеральными нормативными документами.
7. Реестр состоит из двух частей. В первой части регистрируются лотереи, на проведение которых уполномоченным органом выдано разрешение на проведение лотереи. Во второй части регистрируются стимулирующие лотереи.
8. В случае внесения изменений в условия проведения лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера данной лотереи.
9. В случае изменения содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
10. Сведения в разрезе реквизитов, предусмотренных статьей 6 Положения о проведении лотерей на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области", представляются уполномоченным органом по официальным запросам заинтересованных лиц.
11. Сведения о зарегистрированных лотереях в течение месяца, следующего за отчетным, представляются в Единый государственный реестр лотерей.
Приложение
к Порядку ведения реестра муниципальных
лотерей муниципального образования
"Город Кимры Тверской области",
утвержденному Постановлением
администрации города Кимры
от 24 января 2013 г. № 50-па
Выписка из реестра муниципальных лотерей
муниципального образования "Город Кимры Тверской области"
по состоянию на "___" _________ года
Дата внесения лотереи в реестр
Уполномоченный орган, выдавший разрешение
Государственный регистрационный номер лотереи
Наименование лотереи
Цели проведения лотереи
Призовой фонд (процент от выручки)
Сведения об организаторе лотереи
Сведения об операторе лотереи
Сроки проведения лотереи
Цены лотерейных билетов (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
________________________________ _____________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________
(дата подписания выписки)
М.П.
Приложение № 4
к Постановлению администрации
города Кимры
от 24 января 2013 г. № 50-па
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение муниципальной лотереи
на территории города Кимры Тверской области
Разрешение выдано _____________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
Разрешено проведение __________________________________________________
(вид и наименование муниципальной лотереи)
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер муниципальной лотереи ___________________________
Срок действия разрешения: с __________________ по _____________________
Заместитель Главы
администрации города Кимры,
начальник управления финансов
администрации города Кимры
С.В.БРАГИНА
М.П.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: