Постановление администрация города Кимры от 27.02.2013 N 145-па "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Кимры"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 145-па
О РАЗМЕЩЕНИИ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИМРЫ
Во исполнение ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", Постановления Администрации Тверской области от 28.09.2010 № 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов" постановляю:
1. Создать комиссию по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комиссии (приложение № 1).
2.2. Состав Комиссии (приложение № 2).
2.3. Порядок внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (приложение № 3).
2.4. Требования к размещению нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (приложение № 4).
3. Распоряжение Главы администрации г. Кимры от 09.12.2010 № 306-1 "О создании комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов" признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации.
5. Контроль за исполнением настоящего возложить на председателя комитета по управлению имуществом г. Кимры Румянцеву Г.В.
Исполняющий обязанности
Главы города, заместитель Главы
администрации города Кимры
С.В.БРАГИНА
Приложение № 1
к Постановлению администрации
города Кимры
от 27 февраля 2013 г. № 145-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по разработке схемы размещения нестационарных
торговых объектов на территории города Кимры
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях:
- разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Схема размещения);
- подготовки заключений о внесении изменений в Схему размещения, на основании которых администрацией города Кимры принимается правовой акт о внесении изменений в Схему размещения;
- рассмотрения вопросов, связанных с размещением и функционированием нестационарных торговых объектов на территории города Кимры.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Администрации Тверской области от 28.09.2010 № 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", Уставом МО "Город Кимры Тверской области" и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка Схемы размещения;
- рассмотрение предложений о внесении изменений в Схему размещения;
- подготовка заключений о возможности (невозможности) размещения нестационарных торговых объектов в местах, определенных Схемой размещения.
2.2. Для реализации возложенной задачи Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает информацию структурных подразделений администрации города Кимры, государственных органов, общественных и иных организаций, а также граждан о нарушениях субъектами предпринимательства действующего законодательства при осуществлении деятельности в нестационарных торговых объектах, для решения вопроса о необходимости обращения в контролирующие и надзорные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством;
2.3. Комиссия готовит заключения о:
- согласовании разработанной Схемы размещения;
- внесении изменений в Схему размещения;
- возможности (невозможности) размещения нестационарных торговых объектов в местах, определенных Схемой размещения;
- нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование земельными участками, на которых расположены нестационарные торговые объекты;
- обращении в контролирующие и надзорные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством в отношении субъектов предпринимательства, нарушивших действующее законодательство при осуществлении деятельности в нестационарных торговых объектах.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей подразделений администрации города Кимры, комитета по управлению имуществом г. Кимры. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Кимры.
3.2. На заседания Комиссия вправе привлекать консультантов, специалистов и экспертов, не имеющих право голоса.
3.3. Председателем Комиссии является председатель комитета по управлению имуществом г. Кимры.
3.4. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает повестку дня Комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
- проводит заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций.
3.5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.).
3.6. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку дня Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- готовит проекты писем (обращений) и выписки из протокола заседания Комиссии в соответствии с принятыми решениями.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.) его работу по решению председателя Комиссии исполняет член комиссии.
3.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.10. Предложения о внесении изменений в Схему размещения рассматриваются на заседаниях Комиссии в соответствии с Порядком внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры, утвержденным правовым актом администрации города Кимры.
4. Порядок обжалования решений Комиссии
4.1. Заинтересованные лица в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе письменно обратиться в Комиссию за получением копий документов, непосредственно связанных с принятием решения в отношении обратившегося заинтересованного лица и выпиской из протокола заседания Комиссии. Секретарь Комиссии в течение 14 дней со дня поступления обращения направляет заинтересованному лицу заверенные копии документов, относящихся к рассмотрению вопросов в отношении него, и выписку из протокола заседания Комиссии.
4.2. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5. Прекращение деятельности Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии прекращается по решению Главы администрации города Кимры и прекращается правовым актом администрации города.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
города Кимры
от 27 февраля 2013 г. № 145-па
Состав комиссии по разработке схемы размещения
нестационарных торговых объектов на территории города Кимры
Председатель Комиссии:
- Румянцева Галина Васильевна - председатель комитета по управлению имуществом г. Кимры.
Заместитель председателя Комиссии:
- Брагина Светлана Васильевна -- заместитель Главы администрации.
Секретарь Комиссии:
- Синицына Любовь Ивановна - заместитель начальника отдела по экономике и экономическому развитию.
Члены Комиссии:
- Можайкин Сергей Валерьевич - начальник юридического отдела;
- Музыченко Галина Андреевна - начальник архитектурно-строительного контроля;
- Салапина Светлана Стефановна - начальник отдела по земельным отношениям;
- Угрюмова Екатерина Владимировна - главный архитектор г. Кимры;
- Шляпина Ольга Геннадьевна -- заместитель начальника отдела по экономике и экономическому развитию.
Приложение № 3
к Постановлению администрации
города Кимры
от 27 февраля 2013 г. № 145-па
ПОРЯДОК
внесения изменений в схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории города Кимры
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет процедуру и основания внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Схема размещения).
1.2. Порядок разработан в соответствии Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Администрации Тверской области от 28.09.2010 № 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", Уставом МО "Город Кимры Тверской области" и настоящим Положением.
1.3. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Кимры на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности и в государственной собственности до разграничения, осуществляется в местах, определенных Схемой размещения.
2. Внесение изменений в Схему размещения
2.1. Изменения в Схему размещения вносятся на основании заключений комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Комиссия) не чаще одного раза в год.
2.2. При внесении изменений в Схему размещения учитываются архитектурные, градостроительные, строительные, санитарно-эпидемиологические, экологические, противопожарные нормы и правила, нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, рассчитанных в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2.3. Основаниями для внесения изменений в Схему размещения являются:
а) недостижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, рассчитанных в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
б) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
в) повышение доступности товаров для населения.
2.4. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:
- в нарушение требований действующего законодательства (санитарных, градостроительных, противопожарных и других норм и правил);
- на дворовых территориях;
- в охранных территориях.
Нестационарный торговый объект может быть исключен из Схемы размещения в связи с изменением градостроительной ситуации (планируемым капитальным строительством, проведением работ по реконструкции, благоустройству территории и др.).
2.5. Постановление администрации города Кимры "О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры" в течение десяти дней со дня его принятия подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Приложение № 4
к Постановлению администрации
города Кимры
от 27 февраля 2013 г. № 145-па
ТРЕБОВАНИЯ
к размещению нестационарных торговых объектов
на территории города Кимры
1. Общие положения
1.1. Настоящие требования предъявляются к размещению нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Требования).
1.2. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Кимры (далее - Объекты) осуществляется в местах, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кимры, утвержденную постановлением администрации города Кимры (далее - Схема размещения).
1.3. Срок размещения Объекта соответствует периоду функционирования, определенному Схемой размещения.
2. Требования к размещению нестационарных торговых объектов
2.1. Для включения объектов в Схему размещения, лицо, осуществляющее торговую деятельность (оказание услуг, выполнение работ) направляет в комитет по управлению имуществом г. Кимры заявление, в котором указываются следующие сведения:
а) адрес местонахождения нестационарного торгового объекта и его площадь;
б) специализация нестационарного торгового объекта (продажа промышленных товаров, продажа продовольственных товаров, продажа продовольственных и непродовольственных товаров);
в) тип нестационарного торгового объекта (киоск, лоток, палатка, передвижные средства развозной и разносной торговли, летнее кафе);
г) период функционирования нестационарного торгового объекта.
2.2. К заявлению прилагаются:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- ассортиментный перечень товаров;
- ситуационный план.
2.3. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в Схему размещения либо письменно уведомляет заявителя об отказе в согласовании размещения Объекта в установленном законном порядке.
2.4. Решение об отказе в согласовании размещения Объекта принимается в следующих случаях:
- предполагаемое место размещения Объекта отсутствует в Схеме;
- отсутствия документов, необходимых для согласования размещения Объекта;
- отсутствия неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности до разграничения или муниципальной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.
2.5. Субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность в нестационарных торговых объектах, обязаны:
- соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также и иные требования законодательства;
- организовать уборку территории Объекта;
- обеспечить санитарную обработку торгового оборудования;
- производить ежедневный вывоз Объекта по окончании рабочего дня;
- осуществить демонтаж Объекта в последний день периода функционирования, указанного в Схеме.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: