Постановление администрации МО "Бологовский район" от 14.03.2013 N 68-п "О Бологовском районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 68-п
О БОЛОГОВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТВЕРСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановления администрации Тверской области от 22.12.2005 № 333-па "О Тверской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Бологовском районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
2. Утвердить перечень сил постоянной готовности Бологовского районного звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
3. Утвердить перечень функций исполнительных органов муниципального образования "Бологовский район" и организаций, осуществляемых в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 3).
4. Рекомендовать руководителям структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории Бологовского района, перечень функций, осуществляемых в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 4).
5. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций Бологовского района независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с настоящим Постановлением в месячный срок внести изменения в Положения об объектовых звеньях Бологовского районного звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определить состав сил и средств.
6. Признать утратившими силу:
а) Постановление администрации муниципального образования "Бологовский район" от 17.03.2006 № 344 "О Бологовском территориальном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
б) Постановление администрации муниципального образования "Бологовский район" от 24.07.2006 № 135-п "О создании территориальной группировки сил и средств МО "Бологовский район", предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район" М.А. Новожилова.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район".
Глава администрации муниципального образования
"Бологовский район"
В.Б.ПОПКОВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 14 марта 2013 г. № 68-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о Бологовском районном звене Тверской территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Бологовского районного звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БРЗ ТТП РСЧС).
2. БРЗ ТТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации муниципального образования "Бологовский район" и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. БРЗ ТТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории муниципального образования "Бологовский район".
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев БРЗ ТТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке руководителями организаций.
4. БРЗ ТТП РСЧС имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационным органом БРЗ ТТП РСЧС является:
а) на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Бологовский район";
б) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно решениями администрации муниципального образования "Бологовский район" и организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Бологовский район" и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответственно решениями администрации муниципального образования "Бологовский район" и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Бологовский район".
8. Постоянно действующим органом управления БРЗ ТТП РСЧС является:
а) на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при администрации муниципального образования "Бологовский район" - управление по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС муниципального образования "Бологовский район" (далее - Управление МПГОЧС);
б) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления БРЗ ТТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления БРЗ ТТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления единой системы могут создаваться экспертные советы.
9. Органом повседневного управления БРЗ ТТП РСЧС является:
а) на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Бологовский район" (далее - ЕДДС);
б) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Размещение органа управления БРЗ ТТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам БРЗ ТТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. В состав сил и средств БРЗ ТТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы района, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности БРЗ ТТП РСЧС утверждается администрацией муниципального образования "Бологовский район".
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их администрация муниципального образования "Бологовский район", организации и общественные объединения исходя из возложенных на них предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований осуществляет на муниципальном уровне Управление МПГОЧС.
14. Привлечение аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
в) по решению соответственно администрации муниципального образования "Бологовский район", организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органа управления БРЗ ТТП РСЧС.
15. Подготовка сотрудников администрации муниципального образования "Бологовский район" и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления БРЗ ТТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
16. Готовность аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, органом местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрацией муниципального образования "Бологовский район" и организациями создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (организацией).
18. Управление БРЗ ТТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил БРЗ ТТП РСЧС и населения района.
19. Информационное обеспечение в БРЗ ТТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, до введения в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Бологовский район" ("Система - 112") в телефонных сетях устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органом местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Правительством Тверской области.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках БРЗ ТТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках БРЗ ТТП РСЧС осуществляет Управление МПГОЧС.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы БРЗ ТТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением руководителей органа местного самоуправления и организаций на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления в сил БРЗ ТТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решением руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами БРЗ ТТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам БРЗ ТТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение плана действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств БРЗ ТТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения района о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств БРЗ ТТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил БРЗ ТТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы БРЗ ТТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Тверской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией муниципального образования "Бологовский район", организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органом местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ, принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях администрацию муниципального образования "Бологовский район" и организации.
29. Финансовое обеспечение функционирования БРЗ ТТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств местного бюджета.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 14 марта 2013 г. № 68-п
Расчет сил и средств сил постоянной готовности
Бологовского районного звена ТТП РСЧС
п/п Наименование сил Ведомственная Состав Место
и средств принадлежность дислокации
л/с тех-
ника
1. Оперативная группа Администрация МО 3 1 г. Бологое
КЧС и ОПБ "Бологовский район"
2. ЕДДС Администрация МО 2 - г. Бологое
"Бологовский район"
3. Подразделения ФПС ФГКУ "7 ОФПС по 22 6 г. Бологое
(ПЧ-20, ПЧ-2В, ПЧ-80) Тверской области" п. Березайка
г. Бологое-2
4. Охрана общественного ОМВД РФ по 10 4 г. Бологое
порядка Бологовскому району
ЛО МВД РФ на станции 9 2 г. Бологое
Бологое
5. Станция скорой ГБУЗ "Бологовская 13 4 г. Бологое
медицинской помощи ЦРБ"
6. Аварийно-техническая Бологовский район 4 2 г. Бологое
команда электросетей электросетей филиала
ОАО "МРСК-Центра" -
"Тверьэнерго"
Бологовское отделение 3 1 г. Бологое
ООО "Тверьоблэлектро"
7. Аварийно-техническая МУП "Электросети" 4 1 г. Бологое
команда теплосетей
8. Аварийно-техническая ООО "АкваСервис" 4 2 г. Бологое
команда водопроводно-
канализационных сетей
9. Аварийно-техническая Филиал 6 2 г. Бологое
команда газовых сетей "Бологоемежрайгаз"
ОАО "Тверьоблгаз"
10. Восстановительный ОАО "РЖД" 14 13 г. Бологое
поезд ОАО "РЖД" ст.
Бологое
11. Отдельный пожарный Московский отряд ФГП 7 4 г. Бологое
поезд на ст. Бологое ВО ЖДТ РФ на
Октябрьской железной
дороге
12. Пожарное Войсковая часть 32358 10 2 п. Куженкино-1
подразделение в/ч
32358
13. Пожарное Войсковая часть 68586 30 5 п. Куженкино-2
подразделение в/ч
68586
14. Пожарное Войсковая часть 6 1 Хотилово
подразделение в/ч 23326-4
23326-4
Приложение 3
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 14 марта 2013 г. № 68-п
Перечень функций исполнительных органов
муниципального образования "Бологовский район"
и организаций, осуществляемых в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Управление по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС муниципального образования "Бологовский район":
- сбор и обработка информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия с организациями в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- координация деятельности поисково-спасательных служб, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных служб города в вопросах спасения людей в чрезвычайных ситуациях различного характера;
- создание резерва средств РХБЗ и химического имущества, средств спасения и жизнеобеспечения на случай чрезвычайной ситуации.
2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации МО "Бологовский район", МУП "РЭУ":
- восстановление специальных объектов в зоне чрезвычайных ситуаций;
- материально-техническое и другое обеспечение восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
- восстановление систем жизнеобеспечения, аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
- создание резерва материалов и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства и топливных ресурсов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Финансовое управление администрации МО "Бологовский район":
- создание финансовых резервов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
4. Отдел развития отраслей экономики администрации МО "Бологовский район":
- создание материальных резервов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
- обеспечение продовольствием и питанием пострадавших и принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов продовольствия, пищевого сырья, вещевого имущества и товаров первой необходимости (заключение договоров) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
5. Отдел транспорта и связи администрации МО "Бологовский район", МУП "АТП", МУП "ДорСервис":
- организация и обеспечение доставки в зону чрезвычайной ситуации сил и средств БРЗ ТТП РСЧС, возвращение их обратно;
- создание резерва транспортных средств на случай чрезвычайных ситуаций.
Приложение 4
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 14 марта 2013 г. № 68-п
Перечень функций структурных подразделений
федеральных органов исполнительной власти и организаций,
расположенных на территории муниципального образования
"Бологовский район", в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Отдел МВД России по Бологовскому району:
- обеспечение охраны общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации.
2. ЛТЦ г. Бологое Тверского филиала ОАО "Ростелеком":
- организация взаимодействия с организациями независимо от форм собственности по использованию государственных и других каналов, систем связи в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резерва средств связи и оповещения на случай чрезвычайной ситуации.
3. Филиал ОАО "Тверьоблгаз" "Бологоемежрайгаз":
- восстановление систем жизнеобеспечения, аварий на объектах газового хозяйства в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.
4. ООО "Бологоенефтепродукт":
- обеспечение снабжения ГСМ мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. ГБУЗ Тверской области "Бологовская ЦРБ":
- организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия медицинских формирований, учреждений и органов управления, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от ведомственной принадлежности, координация их деятельности.
6. ГУП "Бологовское ДРСУ":
- организация и обеспечение доставки в зону чрезвычайной ситуации сил и средств БРЗ ТТП РСЧС, возвращение их обратно;
- материально-техническое и другое обеспечение восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций.
7. ФГКУ "7 отряд ФПС по Тверской области":
- предупреждение и тушение пожаров;
- организация взаимодействия с организациями в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: