Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 24.07.2013 N 879 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 02.05.2012 N 832 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 879

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 02.05.2012 № 832 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ТВЕРИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В соответствии с пунктом 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30 и 38 Положения о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 № 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери", постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации города от 02.05.2012 № 832 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период", изложив Порядок составления проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 24 июля 2013 г. № 879

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях упорядочения работы по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Порядок регулирует отношения участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Твери и устанавливает подлежащие ежегодному применению процедуры формирования проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период во взаимосвязи с формированием реестра расходных обязательств города Твери, муниципальных программ и адресной инвестиционной программы.
1.3. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.4. Разработка, представление, утверждение документов и материалов, связанных с составлением проекта бюджета, осуществляются участниками бюджетного процесса, в том числе субъектами бюджетного планирования города Твери и иными органами и организациями в соответствии с ежегодно утверждаемым планом-графиком.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются распорядители (прямые получатели) средств бюджета города Твери, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Твери, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Твери (приложение 1 к Порядку).
1.5. Координацию взаимодействия субъектов бюджетного планирования города Твери при разработке проекта бюджета осуществляет планово-бюджетная комиссия администрации города, состав которой определяется постановлением администрации города.

II. Основные направления деятельности
участников бюджетного процесса города Твери
при составлении проекта бюджета города

При составлении проекта бюджета города Твери:
2.1. Глава администрации города:
- утверждает план-график подготовки и рассмотрения планово-бюджетной комиссией проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет основные характеристики проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает предложения об изменении системы оплаты труда или порядке индексации заработной платы организаций бюджетной сферы, доплат, иных социальных выплат за счет средств бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и плановом периоде и ассигнования на эти цели;
- определяет приоритетные направления инвестиционной программы;
- утверждает перечень муниципальных программ города Твери на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает муниципальные программы города Твери;
- утверждает сводный доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ за отчетный финансовый год;
- рассматривает и одобряет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета города Твери;
- утверждает единый перечень муниципальных услуг, работ для формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Твери и единые нормативы финансового обеспечения муниципальных услуг, работ;
- утверждает реестр расходных обязательств города Твери.
2.2. Планово-бюджетная комиссия администрации города:
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает проект основных параметров прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет приоритеты расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает перечень муниципальных программ города Твери на очередной финансовый год;
- рассматривает проекты муниципальных программ города Твери на очередной финансовый год;
- осуществляет отбор программных мероприятий и объектов адресной инвестиционной программы, подлежащих финансированию из бюджета принимаемых обязательств;
- рассматривает сводный доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Твери за отчетный финансовый год;
- рассматривает методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
- в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств рассматривает предложения о сокращении действующих расходных обязательств, рассматривает проекты необходимых правовых актов;
- рассматривает основные характеристики проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города;
- рассматривает документы и материалы, представляемые участниками бюджетного процесса при подготовке проекта бюджета города Твери, дает указания по уточнению и доработке представленных документов и материалов;
- рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по прогнозу доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение, в случае необходимости, решений комиссии и подготовку предложений главе администрации города.
2.3. Департамент финансов администрации города:
- организует составление и формирует проект бюджета города;
- осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета города;
- готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
- устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
- взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов бюджета города Твери;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения доходов бюджета города за текущий финансовый год и составляет прогноз доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на основе представляемых главными администраторами доходов прогнозов доходов бюджета города;
- готовит расчеты и поясняющие материалы по группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры доходов бюджета и расходных обязательств;
- формирует и представляет в планово-бюджетную комиссию прогноз основных характеристик проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по его сбалансированности (приложение 2 к Порядку);
- разрабатывает методику планирования и устанавливает порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует реестр расходных обязательств города Твери и определяет на его основании объемы бюджета действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период, готовит поясняющие материалы к нему;
- определяет порядок применения реестра расходных обязательств города Твери при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает общие объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, исходя из прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемого объема бюджета действующих обязательств;
- разрабатывает с учетом определенных администрацией города Твери приоритетов расходования бюджетных средств предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, мероприятиями муниципальных программ города Твери и объектами адресной инвестиционной программы;
- в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств разрабатывает предложения о сокращении действующих обязательств для приведения их в соответствие с финансовыми возможностями бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- доводит до субъектов бюджетного планирования, одобренные планово-бюджетной комиссией, предельные объемы бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ, в том числе адресной инвестиционной программы города и объемы бюджетных ассигнований на непрограммные расходы (приложение 3 к Порядку);
- готовит заключения на представленные субъектами бюджетного планирования обоснования объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы;
- разрабатывает совместно с департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики и представляет на утверждение главе администрации города план-график подготовки и рассмотрения администрацией города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города:
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает сроки и порядок представления в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города субъектами бюджетного планирования отчетных и прогнозируемых данных, необходимых для разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития города Твери на плановый период;
- представляет в департамент финансов показатели и параметры, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому департаментом финансов;
- доводит до сведения (рекомендует) коэффициенты индексации расходов, необходимые для разработки методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает перечень муниципальных программ города Твери;
- формирует реестр инвестиционных заявок по включению в адресную инвестиционную программу города объектов, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- формирует перечень объектов адресной инвестиционной программы города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит заключения на обоснования объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ, представленные субъектами бюджетного планирования;
- осуществляет методическое руководство разработкой муниципальных программ;
- готовит предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между мероприятиями муниципальных программ, объектами адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает и представляет в планово-бюджетную комиссию и главе администрации города Твери сводный доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Твери за отчетный финансовый год;
- осуществляет подготовку сводного плана муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ;
- разрабатывает совместно с субъектами бюджетного планирования города проект плана экономического и социального развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- в пределах своей компетенции готовит заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры доходов бюджета и расходных обязательств;
- разрабатывает, в пределах своей компетенции, и представляет в планово-бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, мероприятиями муниципальных программ и новыми объектами адресной инвестиционной программы;
- в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств разрабатывает, в пределах своей компетенции, предложения о сокращении действующих обязательств для приведения их в соответствие с финансовыми возможностями бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- разрабатывает предложения по установлению оптимальных условий применения специальных налоговых режимов на территории города.
2.5. Департамент управления имуществом и земельными ресурсами:
- осуществляет подготовку проектов решений Тверской городской Думы по вопросам, влияющим на формирование доходной и (или) расходной частей бюджета города:
об изменении арендных платежей за пользования нежилыми помещениями, движимым имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
о программе приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период;
о программе приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Положение о земельном налоге.
2.6. Субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют оценку ожидаемого поступления доходов в бюджет города в текущем финансовом году и составляют прогноз доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по закрепленным доходным источникам;
- проводят инвентаризацию расходных обязательств и подведомственных учреждений бюджетной сферы, составляют и представляют в департамент финансов администрации города фрагменты реестров расходных обязательств;
- разрабатывают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств бюджета города Твери расходных обязательств;
- обеспечивают в пределах своих бюджетов (доведенных департаментом финансов предельных объемов бюджета на очередной финансовый год и плановый период) планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств бюджета, программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в установленном порядке формируют муниципальные задания на оказание услуг, выполнение работ подведомственными учреждениями;
- в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы в соответствующей сфере деятельности;
- готовят обоснование объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности по форме и в порядке, установленными департаментом финансов;
- в установленном порядке осуществляют подготовку доклада о реализации муниципальных программ города Твери в отчетном финансовом году в соответствующей сфере деятельности;
- готовят в установленном порядке инвестиционные заявки для включения в реестр инвестиционных потребностей городского хозяйства;
- готовят предложения по изменению бюджета принимаемых обязательств на дополнительное финансирование муниципальных программ;
- представляют в департамент финансов предложения (материалы) по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете города;
- представляют в департамент финансов и департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города материалы, необходимые для внесения соответствующих корректировок бюджета.

III. Составление проекта бюджета города Твери

3.1. Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах города Твери.
Исходной базой для составления проекта бюджета являются:
- действующее на день внесения проекта решения о бюджете законодательство о налогах и сборах и бюджетное законодательство Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации и решения Тверской городской Думы;
- проекты федеральных законов и законов Тверской области о внесении изменений в законодательство РФ и Тверской области о налогах и сборах, решений Тверской городской Думы;
- бюджет города Твери на текущий финансовый год и плановый период;
- реестр расходных обязательств города Твери;
- отчет об исполнении бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году.
3.2. Разработка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем изменения (уточнения) параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
3.3. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирование доходов бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирование расходов бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета города Твери, программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий города Твери.
3.4. Прогнозирование основных характеристик бюджета города осуществляется по следующим направлениям:
- прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов;
- прогноз средств областного бюджета, передаваемых бюджету города, на финансовое обеспечение делегированных полномочий субъекта Российской Федерации и на софинансирование расходных обязательств муниципалитета;
- определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета, установленной департаментом финансов;
- прогноз источников финансирования дефицита бюджета.
3.5. Формирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города производится департаментом финансов города на основании данных, представляемых главными администраторами (администраторами) поступлений доходов в бюджет города Твери с учетом показателей прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона (проекта закона) Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
Объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета подлежат уточнению после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Твери.
В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов проекта бюджета используются:
прогнозируемые на очередной и плановый период объемы доходов бюджета города;
результаты инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета города;
муниципальные программы;
сводный план муниципальных заданий и муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ;
планируемое повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Твери;
темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);
прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций;
величина прожиточного минимума;
объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
отчеты по показателям муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями города Твери;
сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
Расходная часть бюджета города включает:
1) расходы на реализацию муниципальных программ;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
3) расходы по обслуживанию муниципального долга города Твери.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации города.
3.7. Источники финансирования дефицита бюджета города Твери, предельный объем муниципального долга города Твери, верхний предел муниципального долга города Твери определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга города Твери является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
Программы муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий города Твери разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.8. Процедура составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется соответствующими участниками бюджетного процесса в соответствии с графиком основных этапов составления проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4 к Порядку).

Начальник департамента финансов
О.И.СЛОБОДА





Приложение 1
к Порядку составления проекта бюджета
города на очередной финансовый
год и плановый период

Перечень
субъектов бюджетного планирования бюджета города Твери


Код СБП Наименование субъекта бюджетного планирования (СБП) <*>

001 Тверская городская Дума

002 Администрация города Твери

003 Администрация Заволжского района в городе Твери

004 Администрация Пролетарского района в городе Твери

005 Администрация Московского района в городе Твери

006 Администрация Центрального района в городе Твери

007 Департамент архитектуры и строительства администрации города
Твери

008 Управление социальной политики администрации города Твери

009 Департамент финансов администрации города Твери

010 Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации
города Твери

011 Управление образования администрации г. Твери

012 Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта
администрации города Твери

013 Отдел записи актов гражданского состояния администрации города
Твери Тверской области

015 Муниципальное казенное специализированное учреждение
"Тверьэффектинвест"

019 Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
администрации города Твери

020 Департамент управления имуществом и земельными ресурсами
администрации города Твери

043 Департамент жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики
администрации города Твери


--------------------------------
<*> Перечень главных администраторов доходов бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Тверской области утверждается решением о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.





Приложение 2
к Порядку составления проекта бюджета
города на очередной финансовый
год и плановый период

Основные характеристики бюджета города Твери
на ____ - ____ годы

(тыс. руб.)

Показатели Отчетный Текущий год Очередной Плановый
год финансовый период
Утверждено Ожидаемое год
исполнение
1-й 2-й
год год

1. Доходы, всего

в том числе:
1.1. Налоговые доходы

1.2. Неналоговые
доходы

1.3. Безвозмездные
поступления, из них

1.3.1. Межбюджетные
трансферты от
бюджетов других
уровней, всего
в том числе:

- дотации

- субвенции

- субсидии

- иные МБТ

2. Расходы, всего

в том числе

- расходы на
реализацию
муниципальных
программ

- непрограммные
расходы

- расходы по
обслуживанию
муниципального долга

3. Профицит (+),
дефицит (-)

4. Источники
финансирования
дефицита бюджета,
сальдо

4.1. Привлечение

4.2. Погашение

4.3. Иные источники

5. Муниципальный долг

в том числе:
5.1. Остаток
задолженности по
выданным
муниципальным
гарантиям






Приложение 3
к Порядку составления проекта бюджета
города на очередной финансовый
год и плановый период

Предельные объемы бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период
____________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования города Твери)

(тыс. руб.)

Наименование показателя Очередной Плановый период
финансовый
год 1-й год 2-й год

1 5 6 7

Всего бюджетных ассигнований

в том числе

- на реализацию муниципальных
программ, включая объекты адресной
инвестиционной программы

- непрограммные расходы






Приложение 4
к Порядку составления проекта бюджета
города на очередной финансовый
год и плановый период

ГРАФИК ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА ТВЕРИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


№ Ответственный за Информация/материалы Получатель
п/п подготовку информации/
материалов

1. Департамент Разрабатывает и представляет на Планово-бюджетная
экономики, рассмотрение проект основных комиссия
инвестиций и параметров прогноза
промышленной социально-экономического развития
политики города на очередной финансовый
год и плановый период

2. Главный Осуществляет оценку ожидаемого Департамент
администратор поступления доходов в бюджет финансов
доходов бюджета, города в текущем году и
главный составляет первоначальный расчет
администратор - обоснование прогноза
источников поступлений доходов в бюджет
финансирования города на очередной финансовый
дефицита год и плановый период по
закрепленным доходным источникам
и источникам финансирования
дефицита

3. Департамент Разрабатывает и представляет на Планово-бюджетная
финансов рассмотрение проект основных комиссия
направлений бюджетной и налоговой
политики города Твери на
очередной финансовый год и
плановый период

4. Департамент Представляет на рассмотрение Планово-бюджетная
финансов основные характеристики проекта комиссия
бюджета города Твери на очередной
финансовый год и плановый период,
рассчитанные исходя из изменений
параметров прогноза
социально-экономического развития
города на очередной финансовый
год и плановый период, принятых и
принимаемых в этом периоде
расходных обязательств города
Твери, а также предложения по
обеспечению сбалансированности
бюджета города Твери

5. Департамент Разрабатывает и представляет на Планово-бюджетная
экономики, рассмотрение перечень комиссия
инвестиций и муниципальных программ
промышленной
политики

6. Департамент Разрабатывает и представляет на Планово-бюджетная
финансов рассмотрение методику комиссия
планирования и порядок
представления обоснований
бюджетных ассигнований на
исполнение расходных обязательств
города Твери

7. Планово-бюджетная Принимает решения по вопросам,
комиссия рассматриваемым в соответствии с
пунктами 1, 3 - 6 настоящего
графика

8. Департамент Направляет методику планирования Главные
финансов и порядок представления администраторы
обоснований бюджетных муниципальных
ассигнований на исполнение программ,
расходных обязательств города распорядители
Твери (прямые
получатели)
бюджетных средств

9. Департамент Доводит одобренные Департамент
финансов планово-бюджетной комиссией экономики,
предельные объемы бюджетных инвестиций и
ассигнований по финансовому промышленной
обеспечению муниципальных политики,
программ города Твери, в том главные
числе на реализацию адресной администраторы
инвестиционной программы города, муниципальных
и объемы бюджетных ассигнований программ,
на непрограммные расходы распорядители
(прямые
получатели)
бюджетных средств

10. Главный Проводит уточненную оценку Департамент
администратор ожидаемого поступления доходов в финансов
доходов бюджета, бюджет города в текущем году и
главный составляет окончательный прогноз
администратор поступлений в бюджет города на
источников очередной финансовый год и
финансирования плановый период (с учетом
дефицита изменения законодательства) по
закрепленным доходным источникам
и источникам финансирования
дефицита с расчетами и
обоснованиями планируемых
показателей

11. Главные Разрабатывают и представляют на Департамент
администраторы рассмотрение проекты экономики,
муниципальных муниципальных программ инвестиций и
программ (предложения по внесению промышленной
изменений в муниципальные политики,
программы города Твери) и департамент
обоснования бюджетных финансов
ассигнований, в том числе по
объему бюджетных ассигнований на
реализацию адресной
инвестиционной программы города и
перечню объектов адресной
инвестиционной программы города
Твери

12. Распорядители Разрабатывают и представляют на Департамент
(прямые рассмотрение непрограммную часть финансов
получатели) расходов бюджета (предложения по
бюджетных средств изменению непрограммной части
расходов) с одновременным
приложением обоснований бюджетных
ассигнований

13. Департамент Рассматривают проекты Планово-бюджетная
финансов, муниципальных программ, комиссия
департамент предложения по внесению изменений
экономики, в муниципальные программы,
инвестиций и обоснования бюджетных
промышленной ассигнований на реализацию
политики муниципальных программ и
непрограммных расходов.
Осуществляют подготовку
заключений

14. Планово-бюджетная Принимает решения по вопросам,
комиссия рассматриваемым в соответствии с
пунктами 10, 13 настоящего
графика.
Утверждает (одобряет) объемы
бюджетных ассигнований и их
распределение по программам,
подпрограммам, мероприятиям,
непрограммным расходам

15. Департамент Направляет одобренные Департамент
финансов планово-бюджетной комиссией экономики,
уточненные объемы бюджетных инвестиций и
ассигнований по финансовому промышленной
обеспечению муниципальных политики,
программ города Твери в разрезе главные
соисполнителей и объемы бюджетных администраторы
ассигнований на непрограммные муниципальных
расходы программ,
распорядители
(прямые
получатели)
бюджетных средств

16. Субъекты Формируют фрагменты планового Департамент
бюджетного реестра расходных обязательств финансов
планирования города Твери в установленном
порядке

17. Департамент Формирует плановый реестр
финансов расходных обязательств города
Твери

18. Главные Готовят проекты постановлений Департамент
администраторы администрации города об экономики,
муниципальных утверждении (изменении) инвестиций и
программ муниципальных программ промышленной
политики,
департамент
финансов

19. Распорядители Представляют распределение Департамент
(прямые бюджетных ассигнований на финансов
получатели) очередной финансовый год и
бюджетных средств плановый период в разрезе
разделов, подразделов, целевых
статей и видов расходов бюджетной
классификации РФ, а также
информацию по вопросам
соответствующей сферы
деятельности, необходимую для
подготовки пояснительной записки
к проекту решения Тверской
городской Думы о бюджете города
Твери

20. Департамент Формирует и представляет на Глава
финансов рассмотрение и одобрение проект администрации
решения Тверской городской Думы о города,
бюджете города Твери на очередной после
финансовый год и плановый период, рассмотрения и
а также документы и материалы, одобрения -
подлежащие представлению в Тверская
Тверскую городскую Думу городская Дума
одновременно с проектом

21. Департамент Формирует и представляет на Глава
экономики, рассмотрение и одобрение проект администрации
инвестиций и решения Тверской городской Думы города,
промышленной об утверждении плана после
политики экономического и социального рассмотрения и
развития города Твери на одобрения -
очередной финансовый год и департамент
плановый период финансов

22. Департамент Формирует и представляет на Глава
управления рассмотрение и одобрение проекты администрации
имуществом и решений Тверской городской Думы города,
земельными по вопросам, влияющим на после
ресурсами формирование доходной и (или) рассмотрения и
расходной частей бюджета города: одобрения -
- об изменении арендных платежей департамент
за пользование нежилыми финансов
помещениями, движимым имуществом
и земельными участками,
находящимися в муниципальной
собственности;
- о программе приобретения
имущества в муниципальную
собственность на очередной
финансовый год и плановый период;
- о программе приватизации
муниципального имущества на
очередной финансовый год и
плановый период;
- о внесении изменений в
Положение о земельном налоге



------------------------------------------------------------------