Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Ржева от 15.08.2013 N 1139 "О внесении изменений в Постановление администрации города Ржева Тверской области от 20.12.2012 N 1617"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЖЕВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 1139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2012 № 1617

В соответствии с Постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 29.05.2013 № 734 "О приведении действующих муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 42.2 и 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация города Ржева Тверской области постановляет:
1. Внести изменения в Постановление Администрации города Ржева Тверской области от 20.12.2012 № 1617 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования":
1.1. Пункт 2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования" дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Заинтересованное лицо предоставляет документы, указанные в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, в отдел документационного обеспечения в режиме "одно окно".
Работник многофункционального центра, принявший запрос, удостоверяет личность заявителя (его представителя), свидетельствует подлинность его подписи на запросе, а также составляет и заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых запроса и прилагаемых к нему документов. Запрос, поданный через многофункциональный центр, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии работника многофункционального центра.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации не допускается в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента или в реестре муниципальной собственности города Ржева Тверской области отсутствует запрашиваемая информация, КУИ города Ржева выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации либо выписку об отсутствии запрашиваемой информации.
При наличии в запросе указания о получении (выдаче) информации через многофункциональный центр КУИ города Ржева передает в многофункциональный центр подготовленную в срок, не превышающий пяти рабочих дней, выписку из реестра, содержащую запрашиваемую информацию, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, либо выписку об отсутствии запрашиваемой информации.
Днем приема предоставленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления и документов является день получения таких заявления и документов, а также описи комитетом по управлению имуществом города Ржева Тверской области от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных документов в КУИ города Ржева и порядок передачи КУИ города Ржева подготовленных им документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных документов в КУИ города Ржева и сроки передачи КУИ города Ржева подготовленных им документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.".
2. Разместить изменения, вносимые в административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования", на сайте Администрации города Ржева Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Ржевская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области (Одинец Т.Н.).

Глава администрации города Ржева
Л.Э.ТИШКЕВИЧ


------------------------------------------------------------------