Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 N 471-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 N 296-пп"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 471-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2012 № 296-ПП
В целях совершенствования механизмов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 № 296-пп "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в Порядке осуществления мониторинга качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):
пункт 4 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Мониторинг проводится Министерством финансов Тверской области (далее - Министерство) ежегодно на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных ИОГВ и МО в Министерство в соответствии с настоящим Порядком, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на сайтах ИОГВ и органов местного самоуправления МО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) сведений.
Министерство имеет право проводить проверку информации, представляемой ИОГВ и МО, на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы.";
в разделе II Порядка:
в пункте 8 слова "15 мая" заменить словами "1 июня";
пункт 9 признать утратившим силу;
в разделе III Порядка:
в пункте 12 слова "15 мая" заменить словами "1 июня";
пункт 13 признать утратившим силу;
в пункте 15 раздела IV Порядка:
слова "15 июня" заменить словами "1 июля";
слова ", по форме согласно приложению к настоящему Порядку" исключить;
б) приложение к Порядку признать утратившим силу;
в) Перечень показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденный Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
г) в Методике оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденной Постановлением (далее - Методика):
в подпункте "а" пункта 5 раздела III Методики слова "качества финансового менеджмента" заменить словами "качества финансового менеджмента (Р)";
в разделе IV Методики:
в абзаце пятом пункта 8 после слов "максимально возможная" дополнить словом "балльная";
абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Рейтинг ИОГВ формируется раздельно по двум группам ИОГВ. В первую группу включаются ИОГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тверской области, расходы на финансовое обеспечение которых составляют более 10% от общих расходов ИОГВ, во вторую группу включаются ИОГВ, не осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тверской области, или ИОГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тверской области, расходы на финансовое обеспечение которых составляют менее 10% от общих расходов ИОГВ.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 8 октября 2013 г. № 471-пп
"Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 5 июня 2012 г. № 296-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества финансового менеджмента
в исполнительных органах государственной власти
Тверской области и муниципальных образованиях
Тверской области
I. Перечень показателей качества финансового менеджмента
в исполнительных органах государственной власти
Тверской области
№ Наименование направлений Формула расчета показателя (Р), Параметры Балльная Весовой Комментарий
п/п мониторинга, показателей исходные данные определения оценка (от коэффициент
балльной оценки 0 до 5) показателя
1. Обеспечение эффективного
финансового планирования в
исполнительных органах
государственной власти
Тверской области (далее -
ИОГВ)
1.1. Отношение фактического объема Р = РасхФ / РасхП1 x 100%, 95% < Р <= 105% 5 0,2 Оценивается
расходов ИОГВ за отчетный год 90% < Р <= 95% 4 точность
(кроме средств за счет где 105% < Р <= 110% 4 планирования
целевых трансфертов из РасхФ - фактический объем 80% < Р <= 90% 3 расходов ИОГВ
федерального бюджета, средств расходов ИОГВ за отчетный год 110% < Р <= 120% 3
Фонда содействия (кроме средств за счет целевых 70% < Р <= 80% 2
реформированию трансфертов из федерального 120% < Р <= 130% 2
жилищно-коммунального бюджета, средств Фонда 0% < Р <= 70% 0
хозяйства (далее - средств реформирования ЖКХ, средств Р > 130% 0
Фонда реформирования ЖКХ), ФОМС);
средств Территориального РасхП1 - первоначальный план
фонда обязательного расходов ИОГВ в отчетном году
медицинского страхования (кроме средств за счет целевых
Тверской области (далее - трансфертов из федерального
ФОМС) к объему средств, бюджета, средств Фонда
первоначально реформирования ЖКХ, средств
предусмотренному по ИОГВ в ФОМС), установленный законом об
соответствии с законом областном бюджете
Тверской области об областном
бюджете Тверской области на
очередной финансовый год и на
плановый период (далее -
закон об областном бюджете)
1.2. Отношение количества Р = ИзмИОГВ / ИзмСр x 100%, Р <= 20% 5 0,3 Оценивается
изменений в сводную бюджетную 20% < Р <= 30% 4 качество работы
роспись по расходам данного где 30% < Р <= 40% 3 по финансовому
ИОГВ (в штуках) к среднему ИзмИОГВ - количество изменений 40% < Р <= 50% 2 планированию
количеству изменений в в сводную бюджетную роспись по Р > 50% 0
сводную бюджетную роспись по расходам данного ИОГВ (в
всем ИОГВ (в штуках) (за штуках);
исключением изменений, ИзмСр - среднее количество
связанных с предоставлением изменений в сводную бюджетную
Тверской области межбюджетных роспись по всем ИОГВ (в штуках)
трансфертов из федерального
бюджета)
1.3. Доля государственных Р = ГУизм / ГУ всего x 100%, Р <= 10% 5 0,2 Оценивается
учреждений Тверской области 10% < Р <= 20% 4 качество работы
(далее - ГУ), где 20% < Р <= 25% 1 по финансовому
подведомственных ИОГВ, по ГУизм - количество ГУ, по 25 < Р <= 100% 0 планированию
которым утвержденный объем которым утвержденный объем средств на
субсидий на выполнение субсидий на выполнение реализацию
государственных заданий государственных заданий государственных
изменился в течение отчетного изменился в течение отчетного заданий
финансового года (за финансового года;
исключением средств за счет ГУ всего - общее количество ГУ,
межбюджетных трансфертов из которым предоставлена субсидия
федерального бюджета) на выполнение государственного
задания
1.4. Отклонение фактических Р = Дфакт / Дплан1 x 100%, Р >= 100% 5 0,1 Оценивается
поступлений доходов на 90% < Р < 100% 2 качество работы
текущий финансовый год по где 80% < Р <= 90% 1 по точности
главному администратору Дфакт - фактический объем Р < 80% 0 планирования
доходов областного бюджета поступлений доходов на текущий доходов
Тверской области от финансовый год по главному
первоначального плана администратору доходов
поступлений доходов, областного бюджета Тверской
установленного в области;
первоначальной редакции Дплан1 - объем поступлений
закона об областном бюджете доходов на текущий финансовый
год по главному администратору
доходов областного бюджета
Тверской области согласно
первоначальной редакции закона
об областном бюджете
1.5. Количество дней просрочки при абсолютный показатель (Р), Р <= 1 5 0,4 Оценивается
утверждении государственной количество дней просрочки 2 <= Р <= 3 4 своевременность
программы относительно срока, 4 <= Р <= 5 3 утверждения ИОГВ
установленного Постановлением 6 <= Р <= 7 2 государственных
Правительства Тверской 8 <= Р <= 9 1 программ,
области от 24.09.2012 Р >= 10 0 выступающих
№ 545-пп "О Порядке основой для
разработки, реализации и формирования
оценки эффективности проекта
государственных программ областного
Тверской области" для бюджета Тверской
утверждения государственной области на
программы очередной
финансовый год и
на плановый
период
1.6. Отношение количества Р = КизмГП / КизмОБ x 100%, Р <= 5% 5 0,2 Оценивается
изменений в государственную 5% < Р <= 10% 4 качество работы
программу (в части объемов где 10% < Р <= 15% 3 по
бюджетных ассигнований) в КизмГП - количество изменений в 15% < Р <= 20% 2 своевременности
течение финансового года, государственную программу в Р > 20% 0 внесения
осуществленных после принятия текущем финансовом году, изменений в
соответствующих изменений в осуществленных после принятия государственные
закон об областном бюджете к соответствующих изменений в программы
количеству изменений в закон закон об областном бюджете;
об областном бюджете по КизмОБ - количество изменений в
ассигнованиям государственной закон об областном бюджете по
программы ассигнованиям государственной
программы
1.7. Соблюдение ИОГВ срока абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
утверждения плана о 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
реализации государственной 0 - сроки не соблюдены утверждения ИОГВ
программы, установленного планов по
Постановлением Правительства реализации
Тверской области государственных
от 24.09.2012 № 545-пп "О программ
Порядке разработки,
реализации и оценки
эффективности государственных
программ Тверской области", -
до 15 января
1.8. Соблюдение ИОГВ абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
установленного абзацем 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
четвертым пункта 2 статьи 179 0 - сроки не соблюдены приведения ИОГВ
Бюджетного кодекса Российской государственных
Федерации срока приведения программ в
государственной программы в соответствии с
соответствие с законом об законом об
областном бюджете - не областном бюджете
позднее двух месяцев со дня
вступления в силу закона об
областном бюджете
1.9. Соблюдение ИОГВ сроков абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
предоставления фрагментов 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
реестров расходных 0 - сроки не соблюдены предоставления
обязательств Тверской ИОГВ фрагментов
области, установленных реестров
Постановлением Администрации расходных
Тверской области обязательств
от 13.10.2005 № 305-па "О
Реестре расходных
обязательств Тверской
области"
1.10. Соблюдение ИОГВ установленных абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
сроков предоставления: 1 - сроки по всем документам Р = 0 0 соблюдение
- правовых актов об соблюдены; администраторам и
осуществлении бюджетных 0 - сроки не соблюдены хотя бы доходов сроков
полномочий в части по одному документу предоставления
администрирования доходов; документов
- анализа исполнения прогноза
доходов областного бюджета
Тверской области;
- информации об ожидаемом
исполнении доходов областного
бюджета Тверской области;
- информации о невыясненных
поступлениях
2. Обеспечение эффективного
использования средств,
выделенных ИОГВ
2.1. Отношение просроченной Р = ПК / РасхФ x 100%, Р = 0% 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности 0% < Р <= 0,5% 4 качество работы
ИОГВ и подведомственных ГУ на где 0,5% < Р <= 1,5% 3 по недопущению
1 января текущего года к ПК - объем просроченной 1,5% < Р <= 3% 2 образования
сумме фактического объема кредиторской задолженности ИОГВ Р > 3% 0 просроченной
расходов ИОГВ за отчетный год и подведомственных ГУ на 1 кредиторской
(кроме средств за счет января текущего года (кроме задолженности
целевых трансфертов из кредиторской задолженности по
федерального бюджета, средств средствам за счет целевых
Фонда реформирования ЖКХ, трансфертов из федерального
средств ФОМС) бюджета, средств Фонда
реформирования ЖКХ, средств
ФОМС);
РасхФ - фактический объем
расходов ИОГВ за отчетный год
(кроме средств за счет целевых
трансфертов из федерального
бюджета, средств Фонда
реформирования ЖКХ, средств
ФОМС)
2.2. Отношение суммы просроченной Р = ПК / ПКог x 100% Р < 100% 5 0,2 Оценивается
кредиторской задолженности Р >= 100% 0 качество работы
ИОГВ и подведомственных ему где по недопущению
ГУ на 1 января текущего года ПК - объем просроченной ПК = 0 при ПКог 5 образования и
к сумме на 1 января отчетного кредиторской задолженности ИОГВ = 0; ликвидации
года (кроме кредиторской и подведомственных ГУ на 1 ПК > 0 при ПКог 0 просроченной
задолженности по средствам за января текущего года; = 0 кредиторской
счет целевых трансфертов из ПКог - объем просроченной задолженности
федерального бюджета, средств кредиторской задолженности ИОГВ
Фонда реформирования ЖКХ, и подведомственных ГУ на 1
средств ФОМС) января отчетного года
2.3. Отношение суммы просроченной Р = ПКмакс / РасхФ x 100%, Р = 0% 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности 0% < Р <= 0,5% 4 качество работы
ИОГВ и подведомственных ему где 0,5% < Р <= 1,5% 3 по недопущению
ГУ на 1 число месяца ПКмакс - объем просроченной 1,5% < Р <= 3% 2 образования и
(квартала) текущего года с кредиторской задолженности ИОГВ Р > 3% 0 ликвидации
наибольшим объемом и подведомственных ГУ на 1 просроченной
просроченной кредиторской число месяца (квартала) кредиторской
задолженности к сумме текущего года с наибольшим задолженности в
фактического объема расходов объемом просроченной течение года
ИОГВ за отчетный год (кроме кредиторской задолженности
средств за счет целевых (кроме кредиторской
трансфертов из федерального задолженности по средствам за
бюджета, средств Фонда счет целевых трансфертов из
реформирования ЖКХ, средств федерального бюджета, средств
ФОМС) Фонда реформирования ЖКХ,
средств ФОМС);
РасхФ - фактический объем
расходов ИОГВ за отчетный год
(кроме средств за счет целевых
трансфертов из федерального
бюджета, средств Фонда
реформирования ЖКХ, средств
ФОМС)
2.4. Отношение остатка Р = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим x 0% <= Р < 5% 5 0,3 Оценивается
неиспользованных ГУ субсидий 100%, 5% <= Р < 10% 3 полнота освоения
на выполнение 10% <= Р < 15% 1 подведомственны
государственного задания где Р >= 15% 0 ми ГУ выделяемых
(неиспользованных ГУ лимитов ГУфакт - фактическое исполнение из областного
бюджетных обязательств по расходов по ПФХД (бюджетным бюджета средств
бюджетной смете) к общему сметам ГУ) в отчетном году;
объему субсидий на выполнение ГУлим - объем субсидий ГУ на
государственного задания выполнение государственного
(общему объему лимитов задания согласно ПФХД (объем
бюджетных обязательств по лимитов бюджетных обязательств
бюджетной смете) согласно бюджетным сметам ГУ) в
отчетном году с учетом
внесенных в них изменений
2.5. Отношение суммы нереальной к Р = ДЗ / ДЗог x 100%, Р < 100% 5 0,2 Оценивается
взысканию дебиторской где Р >= 100% 0 качество работы
задолженности ИОГВ и ДЗ - объем дебиторской по недопущению
подведомственных ему ГУ на 1 задолженности ИОГВ и ДЗ = 0 при ДЗог 5 образования и
января текущего года к сумме подведомственных ГУ на 1 января = 0; ликвидации
на 1 января отчетного года текущего года; ДЗ > 0 при ДЗог 0 дебиторской
ДЗог - объем дебиторской = 0 задолженности
задолженности ИОГВ и
подведомственных ГУ на 1 января
отчетного года
2.6. Наличие в отчетном году абсолютный показатель (Р) Р = 0 5 0,3 Оценивается
оплаченных за счет средств 1 - факты оплаты за счет Р = 1 0 качество
областного бюджета исковых средств областного бюджета выполнения
требований, предъявленных к исковых требований имеются; финансовых
ИОГВ и подведомственным ГУ, в 0 - факты оплаты за счет обязательств
соответствии с судебными средств областного бюджета перед
решениями исковых требований отсутствуют контрагентами
2.7. Отсутствие задолженности по абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
начисленным выплатам по 1 - задолженность отсутствует; Р = 0 0 качество
оплате труда перед 0 - задолженность имеется выполнения
работниками ГУ (за финансовых
исключением депонированных обязательств
сумм) на конец отчетного года перед работниками
ГУ
2.8. Доля межбюджетных трансфертов Р = МБТр / МБТ, Р = 100% 5 0,2 Оценивается
муниципальным образованиям 80% < Р < 100% 4 качество работы
Тверской области (далее также где 70% < Р <= 80% 3 по
- МО), включенных в МБТр - объем межбюджетных 60% < Р <= 70% 2 своевременности
ведомственную структуру трансфертов МО, включенных в Р < 60% 0 принятия Порядков
расходов ИОГВ, по которым ведомственную структуру расчета сумм и
Порядки расчета сумм и расходов ИОГВ, по которым распределения
распределения между МО Порядки расчета сумм и между МО,
утверждены до начала распределения между МО утверждены до
отчетного финансового года утверждены до начала отчетного начала отчетного
финансового года; финансового года
МБТ - общий объем межбюджетных
трансфертов по ИОГВ, включенный
в первоначальную редакцию
закона об областном бюджете
3. Внедрение инструментов
результато-ориентированного
бюджетирования, переход к
эффективным формам управления
ГУ
3.1. Опубликование государственной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
программы в последней 1 - государственная программа Р = 0 0 качество работы
утвержденной редакции на опубликована; по обеспечению
официальном сайте 0 - государственная программа открытости
администратора не опубликована деятельности ИОГВ
государственной программы в
информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет
3.2. Опубликование отчета о абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
реализации государственной 1 - отчет опубликован, Р = 0 0 качество работы
программы на официальном 0 - отчет не опубликован по обеспечению
сайте администратора открытости
государственной программы в деятельности ИОГВ
информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет (применяется при
проведении оценки в 2014 году
по итогам 2013 года)
3.3. Доля ГУ, с которыми ИОГВ в Р = СОГЛфакт / СОГЛплан x 100%, Р = 100% 5 0,2 Оценивается
срок до 20 января отчетного Р < 100% 0 качество работы
года заключены соглашения о где по принятию
предоставлении субсидий на СОГЛфакт - фактическое правовых актов и
выполнение государственных количество ГУ, с которыми ИОГВ подготовке
заданий в срок до 20 января отчетного документов,
года заключены соглашения о необходимых для
предоставлении субсидий на обеспечения
выполнение государственных деятельности
заданий; подведомственных
СОГЛплан - количество ГУ, в ГУ в рамках
отношении которых необходимо реализации
заключить соглашения о Федерального
предоставлении субсидий на закона от
выполнение государственных 08.05.2010 №
заданий в срок до 20 января 83-ФЗ "О внесении
отчетного года изменений в
отдельные
законодательные
акты Российской
Федерации в связи
с совершенствова-
нием правового
положения
государственных
(муниципальных)
учреждений"
(далее -
Федеральный закон
от 08.05.2010 №
83-ФЗ)
3.4. Доля разработанных и принятых Р = ГЗфакт / ГЗплан x 100%, Р = 100% 5 0,2 Оценивается
ИОГВ в отчетном году Р < 100% 0 качество работы
государственных заданий в где по принятию
срок не позднее одного месяца ГЗфакт - фактическое количество правовых актов и
со дня официального разработанных и принятых ИОГВ в подготовке
опубликования закона об срок государственных заданий; документов,
областном бюджете ГЗплан - количество необходимых для
государственных заданий, обеспечения
которые необходимо принять в деятельности
срок подведомственных
ГУ в рамках
реализации
Федерального
закона от
08.05.2010 №
83-ФЗ
3.5. Отношение количества Р = ГосуслГЗ / ГосуслВП x 100%, Р = 100% 5 0,3 Оценивается
государственных услуг 95% <= Р < 100% 4 качество работы
(работ), оказываемых где 90% <= Р < 95% 2 по подготовке
подведомственными ГУ в рамках ГосуслГЗ - количество 85% <= Р < 90% 1 ведомственных
государственных заданий, к государственных услуг (работ), 0% <= Р < 85% 0 перечней
количеству государственных включенных в государственная государственных
услуг (работ), включенных в задания для подведомственных услуг,
ведомственный перечень ГУ; оказываемых
государственных услуг (работ) ГосуслВП - количество подведомственными
государственных услуг (работ), ГУ
включенных в ведомственный
перечень государственных услуг
(работ)
3.6. Доля оказываемых в рамках Р = ГосуслНЗ / ГосуслГЗ x 100%, Р = 100% 5 0,3 Оценивается
государственных заданий 90% <= Р < 100% 4 качество работы
государственных услуг, по где 80% <= Р < 90% 2 по формированию
которым правовым актом ИОГВ ГосуслНЗ - количество 70% <= Р < 80% 1 нормативов затрат
утверждены методики оказываемых в рамках 0% <= Р < 70% 0 на оказание ГУ
определения нормативных государственных заданий государственных
затрат государственных услуг, по услуг в рамках
которым правовым актом ИОГВ государственных
утверждены методики определения заданий
нормативных затрат;
ГосуслГЗ - количество
государственных услуг,
включенных в государственная
задания для подведомственных
ГУ, по итогам года
3.7. Наличие у ИОГВ утвержденного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
в срок не позднее одного 1 - приказ утвержден; Р = 0 0 качество работы
месяца со дня официального 0 - приказ не утвержден по принятию
опубликования закона Тверской правовых актов и
области об областном бюджете подготовке
Тверской области на очередной документов,
финансовый год и на плановый необходимых для
период нормативного приказа о обеспечения
списках мероприятий, деятельности
финансируемых за счет подведомственных
субсидий на иные цели ГУ в рамках
реализации
Федерального
закона от
08.05.2010 №
83-ФЗ
3.8. Отношение общего объема Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 x 100%, Р > 120% 5 0,1 Оценивается
доходов от приносящей доход 110 < Р <= 120% 4 качество работы
деятельности подведомственных где 100 < Р <= 110% 3 по расширению
ИОГВ автономных и бюджетных ДохОГ1 - общий объем доходов от Р <= 100% 0 спектра
ГУ за отчетный год к году, приносящей доход деятельности оказываемых
предшествующему отчетному подведомственных ИОГВ подведомственными
автономных и бюджетных ГУ за ГУ услуг, в том
отчетный год; числе на платной
ДохОГ0 - общий объем доходов от основе
приносящей доход деятельности
подведомственных ИОГВ
автономных и бюджетных ГУ за
год, предшествующий отчетному
3.9. Отношение общего объема Р = ДохПР / СубГЗ x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается
доходов автономных и 15% < Р <= 20% 4 качество работы
бюджетных ГУ от приносящей где 10% < Р <= 15% 2 по созданию
доход деятельности к общему ДохПР - объем доходов 5% < Р <= 10% 1 предпосылок для
объему субсидий (на автономных и бюджетных ГУ от 0% < Р <= 5% 0 развития сети
выполнение государственного приносящей доход деятельности муниципальных
задания, иных субсидий), за отчетный год; учреждений
выделенных в отчетном году СубГЗ - общий объем субсидий
(на выполнение государственного
задания, иных субсидий),
выделенных автономным и
бюджетным ГУ в отчетном году
3.10. Наличие единой методики по абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
ИОГВ для расчета 1 - единая методика имеется; Р = 0 0 качество работы
подведомственными ГУ тарифов 0 - единая методика отсутствует по организации
и цен на услуги, предоставления
предоставляемые на платной подведомственными
основе, учитывающей ГУ платных услуг
экономическую эффективность и
маркетинговый анализ
3.11. Наличие утвержденной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
формализованной методики, 1 - методика имеется; Р = 0 0 качество работы
прозрачных конкурсных 0 - методика отсутствует по внедрению
процедур распределения между конкурсных
подведомственными ГУ субсидий подходов в
на иные цели распределении
субсидий на иные
цели между
подведомственными
ГУ
3.12. Наличие у ИОГВ утвержденного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
правового акта об 1 - утвержден; Р = 0 0 качество работы
установлении (в дополнение к 0 - не утвержден по закреплению
критериям по предельно формализованных
допустимым значениям критериев
просроченной кредиторской эффективности
задолженности) иных работы
формализованных критериев руководителей
эффективности работы подведомственных
руководителей ГУ
подведомственных ГУ
3.13. Наличие у ИОГВ утвержденной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
формализованной методики 1 - утверждена; Р = 0 0 качество работы
оценки качества финансового 0 - не утверждена по внедрению
менеджмента подведомственных процедур оценки
ГУ качества
финансового
менеджмента в
подведомственных
ГУ
3.14. Наличие у ИОГВ утвержденного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,4 Оценивается
плана повышения качества 1 - план утвержден; Р = 0 0 качество работы
финансового менеджмента в 0 - план не утвержден по внедрению
ИОГВ и подведомственных ГУ процедур оценки
качества
финансового
менеджмента в
подведомственных
ГУ
3.15. Доля подведомственных ИОГВ Р = БУтр.дог / БУвсего x 100%, Р > 95% 5 0,2 Оценивается
бюджетных ГУ, с 90% < Р <= 95% 4 качество работы
руководителями которых где 85% < Р <= 90% 3 по закреплению
заключены трудовые договоры, БУтр.дог - фактическое 80% < Р <= 85% 2 формализованных
в которых указаны предельно количество ГУ, с руководителями 0% < Р <= 80% 0 критериев
допустимые значения которых заключены контракты, в эффективности
просроченной кредиторской которых указаны предельно работы
задолженности, превышение допустимые значения руководителей
которых влечет расторжение просроченной кредиторской подведомственных
трудового договора с задолженности, превышение ГУ
руководителем бюджетного ГУ которых влечет расторжение
трудового договора с
руководителем бюджетного ГУ;
БУвсего - общее количество
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
ИОГВ
3.16. Доля подведомственных ИОГВ Р = БУпред / БУвсего x 100%, Р = 100% 5 0,3 Оценивается
бюджетных ГУ, по которым 95% < Р < 100% 3 качество работы
приказом ИОГВ установлены где 90% < Р <= 95% 1 по установлению
предельно допустимые значения БУпред - фактическое количество Р <= 90% 0 предельно
просроченной кредиторской государственных бюджетных допустимых
задолженности, превышение учреждений, по которым приказом значений
которых влечет расторжение ИОГВ установлены предельно просроченной
трудового договора с допустимые значения кредиторской
руководителем бюджетного ГУ просроченной кредиторской задолженности,
задолженности, превышение превышение
которых влечет расторжение которых влечет
трудового договора с расторжение
руководителем ГУ; трудового
БУвсего - общее количество договора с
государственных бюджетных руководителем
учреждений, подведомственных бюджетного ГУ
ИОГВ
3.17. Наличие утвержденного ИОГВ абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
перечня (реестра) платных 1 - утвержден; Р = 0 0 качество работы
услуг, оказываемых 0 - не утвержден по организации
подведомственными ГУ предоставления
подведомственными
ГУ платных услуг
3.18. Опубликование на официальном абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
сайте ИОГВ в информационно- 1 - документы опубликованы; Р = 0 0 качество работы
телекоммуникационной сети 0 - документы не опубликованы по обеспечению
Интернет утвержденных ИОГВ открытости
стандартов государственных информации для
услуг, перечней услуг, потребителей об
оказываемых в рамках оказываемых
государственных заданий за государственных
счет субсидии, перечней услугах
платных услуг, оказываемых
подведомственными ГУ
4. Внутренний контроль и аудит
4.1. Доля подведомственных ИОГВ Р = ГУконтр. / ГУ x 100%, Р > 20% 5 0,1 Оценивается
ГУ, в отношении которых за 10% < Р <= 20% 3 количество
отчетный год ИОГВ проведены где Р <= 10% 0 проведенных ИОГВ
контрольные мероприятия ГУконтр. - количество ГУ, в соответствии с
подведомственных ИОГВ, в утвержденным
отношении которых за отчетный порядком
год проведены контрольные (методикой)
мероприятия; контрольных
ГУ - общее количество ГУ мероприятий за
подведомственных ИОГВ отчетный год
4.2. Опубликование на официальном абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
сайте ИОГВ в информационно- 1 - отчет опубликован; Р = 0 0 качество работы
телекоммуникационной сети 0 - отчет не опубликован по обеспечению
Интернет сводного отчета ИОГВ открытости
о выполнении государственных информации о
заданий подведомственными ГУ выполнении
государственных
заданий
4.3. Наличие фактов применения мер абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
административного, 1 - наличие фактов Р = 0 0 результативность
дисциплинарного характера, подтверждено; проведения ИОГВ
снижения премий, подготовки 0 - факты отсутствуют контрольных
рекомендательных писем, мероприятий
взыскания средств по
результатам проведенных ИОГВ
контрольных мероприятий
4.4. Наличие у ИОГВ правового акта абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
об организации осуществления 1 - утвержден; Р = 0 0 качество работы
внутреннего финансового 0 - не утвержден по внедрению
контроля и аудита, в том механизмов
числе контроля и аудита внутреннего
реализации государственных финансового
заданий контроля и аудита
5. Качество работы отдела
бухгалтерского учета и
отчетности ИОГВ, в том числе
при предоставлении годовой
отчетности
5.1. Количество семинаров по абсолютный показатель (Р), в Р > 5 5 0,1 Оценивается
вопросам организации шт. 2 < Р <= 5 3 количество
бухгалтерского учета для Р <= 2 0 проведенных ИОГВ
подведомственных ГУ семинаров по
вопросам
организации
бухгалтерского
учета для
подведомственных
ГУ
5.2. Соблюдение сроков абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
предоставления годовой 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
бюджетной отчетности в 0 - сроки не соблюдены предоставления
Министерство финансов ИОГВ годовой
Тверской области бюджетной
отчетности
5.3. Соблюдение сроков абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
предоставления годовой 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
бухгалтерской отчетности 0 - сроки не соблюдены предоставления
бюджетных и автономных ГУ в ИОГВ годовой
Министерство финансов бухгалтерской
Тверской области отчетности
бюджетных и
автономных ГУ
II. Перечень показателей качества финансового менеджмента
в муниципальных образованиях Тверской области
Примечание: При осуществлении мониторинга муниципальных районов Тверской области оценке подлежат показатели консолидированных местных бюджетов муниципальных районов Тверской области, включающие бюджеты городских и сельских поселений Тверской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Тверской области, за исключением показателей, указанных в пунктах 1.2, 4.3 настоящего раздела.
Под расходами местного бюджета понимаются расходы консолидированного бюджета района (расходы бюджета городского округа) без учета расходов, произведенных за счет субвенций, субсидий (за исключением субсидии из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств), иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотации на сбалансированность).
№ Наименование направлений Формула расчета показателя (Р), Параметры Балльная Весовой Комментарий
п/п мониторинга, показателей исходные данные для определения оценка (от коэффициент
балльной оценки 0 до 5) показателя
1. Обеспечение
сбалансированности и
среднесрочной устойчивости
местных бюджетов
1.1. Отношение фактического Р = Дфакт / ННДфакт x 100%, Р < 10% 5 0,3 Оценивается
дефицита местного бюджета за Р > 10% 0 уровень
отчетный год к налоговым и где дефицитности
неналоговым доходам местного Дфакт - объем фактического местного бюджета
бюджета в отчетном году дефицита местного бюджета за
отчетный год (без учета в
составе источников
финансирования дефицита
местного бюджета снижения
остатков средств на счетах по
учету средств местного
бюджета);
ННДфакт - фактический объем
налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета в отчетном
году (без поступлений налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений). В
случае профицита местного
бюджета в отчетном году
значение Дфакт принимается
равным нулю
1.2. Отношение муниципального Р = Долг / ННДфакт x 100%, Р <= 25% 5 0,3 Оценивается
долга МО к налоговым и 25% < Р <= 50% 3 уровень долговой
неналоговым доходам местного где 50% < Р <= 75% 2 нагрузки местного
бюджета в отчетном году Долг - объем муниципального 75% < Р <= 100% 1 бюджета
долга МО (за исключением Р > 100% 0
поселений Тверской области) за
отчетный год;
ННДфакт - фактический объем
налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета (за
исключением поселений Тверской
области) в отчетном году (без
поступлений налоговых доходов
по дополнительным нормативам
отчислений)
1.3. Отношение фактических Р = ННДфакт1 / ННДфакт0 x 100%, Р > 100% 5 0,2 Оценивается
налоговых и неналоговых Р < 100% 0 прирост налоговых
доходов местного бюджета за где и неналоговых
отчетный год к фактическим ННДфакт1 - фактический объем доходов местного
налоговым и неналоговым налоговых и неналоговых доходов бюджета
доходам местного бюджета в местного бюджета в отчетном
году, предшествующем году (без поступлений налоговых
отчетному (без поступлений доходов по дополнительным
налоговых доходов по нормативам отчислений);
дополнительным нормативам ННДфакт0 - фактический объем
отчислений) налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета в году,
предшествующем отчетному (без
поступлений налоговых доходов
по дополнительным нормативам
отчислений)
1.4. Отношение суммы недоимки по Р = Нед1 / Нед0 x 100%, 0% < Р <= 50% 5 0,1 Оценивается
местным налогам за отчетный 50% < Р <= 70% 2 работа по
год к сумме недоимки по где Р > 70% 0 снижению недоимки
местным налогам за год, Нед1 - сумма недоимки по по местным
предшествующий отчетному местным налогам за отчетный налогам
год;
Нед0 - сумма недоимки по
местным налогам за год,
предшествующий отчетному
2. Обеспечение краткосрочной
устойчивости
2.1. Отношение просроченной Р = ПКМО / РасхМО x 100%, Р = 0 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности МО 0% < Р <= 0,5% 4 качество работы
(местного бюджета и бюджетных где 0,5% < Р <= 1,5% 3 по недопущению
и автономных муниципальных ПКМО - объем просроченной 1,5% < Р <= 3% 2 образования
учреждений) на 1 января кредиторской задолженности МО Р > 3% 0 просроченной
текущего года к сумме (местного бюджета и бюджетных и кредиторской
расходов местного бюджета за автономных муниципальных задолженности
отчетный год (без учета учреждений) на 1 января
расходов, произведенных за текущего года;
счет субсидий и субвенций, за РасхМО - фактический объем
исключением субсидий из расходов местного бюджета за
областного фонда отчетный год (без учета
софинансирования расходов на расходов, произведенных за счет
выравнивание обеспеченности субсидий и субвенций, за
МО по реализации ими их исключением субсидий из
отдельных расходных областного фонда
обязательств) софинансирования расходов на
выравнивание обеспеченности
муниципальных образований
Тверской области по реализации
ими их отдельных расходных
обязательств)
2.2. Отношение суммы просроченной Р = ПКМО1 / ПКМО0 x 100%, 0% <= Р <= 50% 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности МО 50 < Р <= 75% 3 работа по
(местного бюджета и бюджетных где 75 < Р <= 95% 1 снижению
и автономных муниципальных ПКМО1 - объем просроченной Р > 95% 0 кредиторской
учреждений) на 1 января кредиторской задолженности МО задолженности
текущего года к просроченной (местного бюджета и бюджетных и ПКМО1=0 5 местного бюджета
кредиторской задолженности МО автономных муниципальных
(местного бюджета и бюджетных учреждений) на 1 января ПКМО1 > 0 при 0
и автономных муниципальных текущего года; ПКМО0 =0
учреждений) на 1 января ПКМО0 - объем просроченной
отчетного года кредиторской задолженности МО
(местного бюджета и бюджетных и
автономных муниципальных
учреждений) на 1 января
отчетного года
2.3. Отношение суммы остатков Р = Ост / РасхМО x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается
собственных средств на счете 10% < Р <= 20% 4 качество работы с
местного бюджета на 1 января где 5% < Р <= 10% 3 остатками средств
текущего года (без учета Ост - сумма остатков 1% < Р <= 5% 2 местного бюджета
остатков по целевым собственных средств на счете 0% < Р <= 1% 0 на конец года
межбюджетным трансфертам) к местного бюджета на 1 января
сумме расходов местного текущего года (без учета
бюджета за отчетный год остатков по целевым
межбюджетным трансфертам);
РасхМО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год
2.4. Отношение суммы остатков Р = Ост / ПКМО x 100%, Р > 120% 5 0,2 Оценивается
собственных средств на счете 110% < Р <= 120% 3 возможность
местного бюджета на 1 января где 100% < Р <= 110% 1 покрытия
текущего года к сумме Ост - сумма остатков 0% < Р <= 100% 0 просроченной
просроченной кредиторской собственных средств на счете кредиторской
задолженности МО (местного местного бюджета на 1 января ПКМО=0 5 задолженности за
бюджета и бюджетных и текущего года; счет остатков
автономных муниципальных ПКМО - объем просроченной средств в местном
учреждений) на 1 января кредиторской задолженности МО бюджете
текущего года (местного бюджета и бюджетных и
автономных муниципальных
учреждений) на 1 января
текущего года
2.5. Отношение общей суммы Р = ИскУД / РасхМО x 100%, 0% < Р <= 1% 4 0,2 Оценивается
удовлетворенных исковых 1% < Р <= 3% 3 качество работы
требований кредиторов к общей где 3% < Р <= 5% 2 по удовлетворению
сумме расходов местного ИскУД - общая сумма Р > 5% 0 исковых
бюджета за отчетный год удовлетворенных исковых требований
требований кредиторов; кредиторов
РасхМО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год
3. Обеспечение эффективной
структуры расходов
3.1. Доля бюджетных инвестиций МО Р = БИ / РасхМО x 100%, Р > 15% 5 0,3 Оценивается
(расходы по 310 КОСГУ) в 10% < Р <= 15% 4 уровень бюджетных
общем объеме расходов где 5% < Р <= 10% 3 инвестиций в
местного бюджета за отчетный БИ - фактический объем 0% < Р <= 5% 0 местном бюджете
год бюджетных инвестиций МО
(расходы по 310 КОСГУ) за
отчетный год;
Расх МО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год
3.2. Доля расходов на оплату труда Р = РасхОМСУ / РасхМО x 100%, Р < 3% 5 0,3 Оценивается
депутатов, выборных 3% < Р <= 5% 4 уровень расходов
должностных лиц местного где 5% < Р <= 7% 3 на оплату труда
самоуправления, РасхОМСУ - фактический объем 7% < Р <= 10% 2 депутатов,
осуществляющих свои расходов на оплату труда Р > 10% 0 выборных
полномочия на постоянной депутатов, выборных должностных должностных лиц
основе, и муниципальных лиц местного самоуправления, местного
служащих в общем объеме осуществляющих свои полномочия самоуправления,
расходов местного бюджета за на постоянной основе, и осуществляющих
отчетный год муниципальных служащих за свои полномочия
отчетный год (без учета на постоянной
расходов за счет целевых основе, и
межбюджетных трансфертов); муниципальных
РасхМО - фактический объем служащих в МО
расходов местного бюджета за
отчетный год (без учета
расходов за счет целевых
межбюджетных трансфертов)
3.3. Соблюдение МО в отчетном году абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
установленных Правительством 1 - нормативы соблюдены; Р = 0 0 соблюдение МО
Тверской области нормативов 0 - нормативы не соблюдены установленных на
формирования расходов на областном уровне
оплату труда депутатов, нормативов
выборных должностных лиц формирования
органов местного расходов на
самоуправления муниципальных оплату труда и
образований Тверской области нормативов
(далее - ОМСУ), формирования
осуществляющих свои расходов на
полномочия на постоянной содержание ОМСУ
основе, муниципальных
служащих Тверской области и
нормативов формирования
расходов на содержание ОМСУ
4. Обеспечение эффективного
финансового планирования МО
4.1. Отношение фактического объема Р = Дфакт / Дплан1, 95% < Р <= 105% 5 0,5 Оценивается
налоговых и неналоговых 105% < Р <= 110% 4 качество работы
доходов местного бюджета за где 80% < Р <= 95% 4 по точности
отчетный год к первоначально Дфакт - фактический объем 110% < Р <= 120% 3 планирования
утвержденному в местном поступлений налоговых и 70% < Р <= 80% 3 доходов
бюджете объему неналоговых доходов в местный 120% < Р <= 130% 2
бюджет за отчетный год; 0% < Р <= 70% 0
Дплан1 - объем поступлений Р > 130% 0
налоговых и неналоговых доходов
в местный бюджет в отчетном
финансовом году согласно
первоначально утвержденному
объему
4.2. Наличие утвержденной методики абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
формализованного 1 - методика утверждена; Р = 0 0 качество работы
прогнозирования доходов 0 - методика не утверждена по методическому
бюджета МО по основным обеспечению
налогам и сборам планирования
доходов
4.3. Утверждение решения о местном абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
бюджете на 3 года 1 - местный бюджет утвержден на Р = 0 0 качество
3 года; среднесрочного
0 - местный бюджет утвержден на бюджетного
1 год планирования
4.4. Наличие формализованной, абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
утвержденной местным 1 - методика утверждена; Р = 0 0 качество работы
нормативным правовым актом 0 - методика не утверждена по методическому
процедуры подготовки обеспечению
обоснований бюджетных планирования
ассигнований ОМСУ при расходов
планировании местного бюджета
4.5. Обеспечение равномерности Р = РасхМин / РасхМакс x 100%, Р < 120% 5 0,2 Оценивается
расходов местного бюджета: Р >= 120% 0 качество работы
отношение фактических где по обеспечению
расходов за квартал с РасхМин - фактические расходы равномерности
наименьшим в году объемом местного бюджета за квартал с расходования
расходов к значению расходов наименьшим в году объемом средств местного
квартала с наивысшим в году расходов местного бюджета за бюджета
объемом расходов (факт отчетный год;
отчетного года) РасхМакс - фактические расходы
местного бюджета за квартал с
наивысшим в году объемом
расходов местного бюджета за
отчетный год
4.6. Доля выполненных рекомендаций Р = РекВ / Рек x 100%, Р = 100% 5 0,2 Оценивается
Министерства финансов 90% <= Р < 100% 4 полнота учета
Тверской области, полученных где 80% <= Р < 90% 3 ОМСУ рекомендаций
в ходе рассмотрения проектов РекВ - количество выполненных 70% <= Р < 80% 2 Министерства
изменений в решения МО о МО рекомендаций Министерства 0% <= Р < 70% 0 финансов Тверской
местном бюджете финансов Тверской области по области по
проектам изменений в решения МО проектам
о местном бюджете; изменений в
Рек - количество рекомендаций местные бюджеты
Министерства финансов Тверской
области, полученных в ходе
рассмотрения проектов изменений
в решения МО о местном бюджете
5. Стимулирование перехода МО к
результато-ориентированному
бюджетированию, перехода к
эффективным формам управления
муниципальными учреждениями
Тверской области (далее - МУ)
5.1. Наличие закрепленного в абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
муниципальном нормативном 1 - порядок имеется; Р = 0 0 качество работы
правовом акте порядка 0 - порядок отсутствует по методическому
принятия решений о разработке обеспечению
муниципальных программ, формирования
формирования, реализации и муниципальных
проведения оценки программ
эффективности реализации
муниципальных программ МО
5.2. Доля расходов МО, Р = РасхЦП / РасхМО x 100%, Р > 80% 5 0,3 Оценивается
осуществленных в рамках 70% < Р <= 80% 4 качество работы
муниципальных программ, в где 60% < Р <= 70% 3 по осуществлению
общем объеме расходов РасхЦП - фактические расходы 50% < Р <= 60% 2 расходов местного
местного бюджета (факт МО, осуществленные в рамках 0% < Р <= 50% 0 бюджета с
отчетного года) целевых программ за отчетный использованием
год; методов
РасхМО - фактический объем бюджетирования,
расходов местного бюджета за ориентированного
отчетный год на результат
5.3. Размещение на сайтах МО абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
результатов оценки 1 - порядок имеется; Р = 0 0 качество работы
эффективности реализуемых в 0 - порядок отсутствует по методическому
МО муниципальных программ в обеспечению
соответствии с порядком, формирования
утвержденным муниципальным муниципальных
нормативным правовым актом программ
5.4. Доля муниципальных казенных Р = КУ / МУ x 100%, Р <= 10% 5 0,3 Оценивается
учреждений в общем количестве 10% < Р <= 20% 4 качество работы
МУ в МО (на 1 января текущего где 20% < Р <= 25% 1 по созданию
года), за исключением ОМСУ КУ - количество муниципальных 25 < Р <= 100% 0 предпосылок для
казенных учреждений; развития сети
МУ - общее количество подведомственных
муниципальных учреждений муниципальных
учреждений
5.5. Доля муниципальных автономных Р = АУ / МУ x 100%, Р > 30 5 0,3 Оценивается
учреждений в общем количестве 20% < Р <= 30 4 качество работы
МУ в МО (на 1 января текущего где 10% < Р <= 20 3 по созданию
года), за исключением ОМСУ АУ - количество муниципальных 5% < Р <= 10 2 предпосылок для
автономных учреждений; 0% < Р <= 5 1 развития сети
МУ - общее количество Р = 0 0 подведомственных
муниципальных учреждений учреждений
5.6. Наличие фактов получения абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
муниципальными казенными 1 - факты получения Р = 0 0 качество работы
учреждениями (кроме ОМСУ) муниципальных казенными по определению
доходов от приносящей доход учреждениями, подведомственными типа
деятельности в отчетном году ИОГВ, доходов от приносящей муниципальных
доход деятельности в отчетном учреждений с
году отсутствуют; учетом потенциала
0 - факты имеются предоставления
платных услуг
5.7. Отношение общего объема Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 x 100%, Р > 120% 5 0,1 Оценивается
доходов от приносящей доход 110 < Р <= 120% 4 качество работы
деятельности муниципальных где 100 < Р <= 110% 3 по расширению
автономных и бюджетных ДохОГ1 - общий объем доходов от Р <= 100% 0 спектра
учреждений за отчетный год к приносящей доход деятельности оказываемых
году, предшествующему муниципальных автономных и подведомственными
отчетному бюджетных учреждений за муниципальными
отчетный год; учреждениями
ДохОГ0 - общий объем доходов от услуг, в том
приносящей доход деятельности числе на платной
муниципальных автономных и основе
бюджетных учреждений за год,
предшествующий отчетному
5.8. Доля доходов от приносящей Р = ДохПР / ННД x 100%, Р < 3% 5 0,1 Оценивается
доход деятельности Р >= 3% 0 качество работы
муниципальных казенных где по созданию
учреждений в общем объеме ДохПР - общий объем доходов от предпосылок для
налоговых и неналоговых приносящей доход деятельности развития сети
доходов местного бюджета (за муниципальных казенных муниципальных
исключением доходов по учреждений за отчетный год; учреждений
дополнительным нормативам) ННД - общий объем налоговых и
неналоговых доходов местного
бюджета в отчетном году (за
исключением доходов по доп.
нормативам)
5.9. Отношение общего объема Р = ДохПР / СубГЗ x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается
доходов муниципальных 15% < Р <= 20% 4 качество работы
автономных и бюджетных где 10% < Р <= 15% 2 по созданию
учреждений от приносящей ДохПР - объем доходов 5% < Р <= 10% 1 предпосылок для
доход деятельности к общему муниципальных автономных и 0% < Р <= 5% 0 развития сети
объему субсидий (на бюджетных учреждений от муниципальных
выполнение муниципального приносящей доход деятельности учреждений
задания, иных субсидий), за отчетный год;
выделенных указанным СубГЗ - общий объем субсидий
учреждениям из местного (на выполнение муниципального
бюджета в отчетном году задания, иных субсидий),
выделенных муниципальным
автономным и бюджетным
учреждениям из местного бюджета
в отчетном году
5.10. Опубликование на официальном абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
сайте МО в информационно- 1 - документы опубликованы; Р = 0 0 качество работы
телекоммуникационной сети 0 - документы не опубликованы по обеспечению
Интернет решения о бюджете МО открытости
муниципального района местного бюджета
(городского округа) Тверской
области в полном объеме и
принятых на местном уровне
целевых программ
муниципального района
(городского округа) Тверской
области
5.11. Опубликование на официальном абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
сайте МО в информационно- 1 - документы опубликованы; Р = 0 0 качество работы
телекоммуникационной сети 0 - документы не опубликованы по обеспечению
Интернет отчетов о реализации открытости
муниципальными учреждениями местного бюджета
муниципальных заданий за
отчетный год
6. Финансовый контроль и аудит
6.1. Наличие контрольно-счетного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,4 Оценивается
органа муниципального района 1 - создан и осуществляет Р = 0 0 качество работы
(городского округа) Тверской деятельность контрольно-счетный по развитию
области, созданного в орган; контрольной
соответствии с Федеральным 0 - контрольно-счетный орган не деятельности на
законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ создан местном уровне
"Об общих принципах
организации и деятельности
контрольно-счетных органов
субъектов Российской
Федерации и муниципальных
образований" (далее -
контрольно-счетный орган)
6.2. Наличие у имеющегося в МО абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
контрольно-счетного органа 1 - формализованная методика Р = 0 0 качество работы
формализованной (утвержденной (порядок) осуществления по внедрению
нормативным, локальным актом) мероприятий финансового формализованной
методики (порядка) проведения контроля утверждена; методики
мероприятий финансового 0 - формализованная методика проведения
контроля (порядок) осуществления контрольных
мероприятий финансового мероприятий
контроля не утверждена
6.3. Отношение количества Р = П / ШЧ x 100%, Р > 500% 5 0,1 Оценивается
проведенных 400% < Р <= 500% 4 количество
контрольно-счетным органом где 300% < Р <= 400% 3 проведенных
проверок к его штатной П - количество проведенных 200% < Р <= 300% 2 проверок за
численности (за отчетный год) контрольно-счетным органом 100% < Р <= 200% 1 отчетный год
проверок в отчетном году; 0% < Р <=100% 0
ШЧ - штатная численность
контрольно-счетного органа в
отчетном году
6.4. Отношение суммы выявленных Р = СуммН / РасхМО x 100%, Р > 1% 5 0,2 Оценивается
контрольно-счетным органом 0,5% < Р <= 1% 3 результативность
нарушений к сумме фактических где 0% < Р <= 0,5% 0 проверок
расходов местного бюджета за СуммН - суммы выявленных
отчетный год контрольно-счетным органом
нарушений за отчетный год по
результатам проведения
проверок;
Расх МО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год
6.5. Наличие утвержденной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
нормативным правовым актом 1 - методика подготовки отчета Р = 0 0 качество работы
методики подготовки отчета о результатах деятельности за по внедрению
главных распорядителей текущий год, выполнении целей, формализованных
средств местного бюджета о задач, показателей подходов к
результатах деятельности за эффективности, установленных в подготовке
текущий год, выполнении муниципальных целевых отчетности о
целей, задач, показателей программах (методика подготовки деятельности
эффективности, установленных доклада об основных результатах
в муниципальных целевых и направлениях деятельности)
программах (методики утверждена нормативным правовым
подготовки доклада об актом;
основных результатах и 0 - методика не утверждена
направлениях деятельности)
6.6. Наличие фактов применения мер абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
административного, 1 - наличие фактов Р = 0 0 результативность
дисциплинарного характера, подтверждено; проведения в МО
снижения премий, подготовки 0 - факты отсутствуют контрольных
рекомендательных писем, мероприятий
взыскания средств по
результатам проведенных
контрольно-счетным органом
проверок
6.7. Наличие в МО комиссии по абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
укреплению налоговой 1 - комиссия создана и Р = 0 0 деятельность
дисциплины осуществляет деятельность; коллегиальных
0 - комиссия не создана органов МО по
укреплению
налоговой
дисциплины
7. Кадровый потенциал
финансового органа
муниципального района
(городского округа) Тверской
области (далее - финансовый
орган)
7.1. Отношение количества Р = КвалД / ЧислФО x 100%, Р > 50% 5 0,2 Оценивается
сотрудников финансового 30% < Р <= 50% 4 уровень
органа, прошедших за отчетный где 20% < Р <= 30% 1 профессиональной
год курсы повышения КвалД - количество сотрудников 0% < Р <= 20% 0 подготовки
квалификации, получивших финансового органа, прошедших сотрудников
дипломы о высшем образовании, за отчетный год курсы повышения финансовых
профессиональной квалификации, получивших органов
переподготовке, к общему дипломы о высшем образовании,
количеству (штатное профессиональной
расписание) сотрудников переподготовке;
финансового органа ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа
7.2. Отношение количества Р = КвалД / ЧислФО x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается
сотрудников финансового 15% < Р <= 20% 4 уровень
органа, имеющих ученое звание где 10% < Р <= 15% 1 профессиональной
кандидата/доктора наук, к КвалД - количество сотрудников 0% < Р <= 10% 0 подготовки
общему количеству (штатное финансового органа, имеющих сотрудников
расписание) сотрудников ученое звание кандидата/ финансовых
финансового органа доктора наук; органов
ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа
7.3. Отношение количества Р = ЧислМ / ЧислФО x 100%, Р > 40% 5 0,2 Оценивается
сотрудников финансового 30% < Р <= 40% 2 кадровый состав
органа в возрасте до 35 лет к где 0% < Р <= 30% 0 финансовых
общему количеству (штатное ЧислМ - количество сотрудников органов
расписание) сотрудников финансового органа в возрасте
финансового органа до 35 лет;
ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа
7.4. Отношение количества Р = ЧислМ / ЧислФО x 100%, Р < 20% 5 0,2 Оценивается
сотрудников финансового 20% <= Р < 100% 0 кадровый состав
органа в возрасте старше 55 где финансовых
лет к общему количеству ЧислП - количество сотрудников органов
(штатное расписание) финансового органа в возрасте
сотрудников финансового старше 55 лет;
органа ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа
8. Качество работы финансового
органа
8.1. Наличие сформированной и абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
утвержденной сводной 1 - сводная бюджетная роспись Р = 0 0 своевременность
бюджетной росписи местного местного бюджета утверждена до утверждения
бюджета до начала финансового начала финансового года; сводной бюджетной
года в порядке, установленном 0 - сводная бюджетная роспись росписи местного
финансовым органом местного бюджета не утверждена бюджета
до начала финансового года
8.2. Доведение лимитов бюджетных абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
обязательств до ОМСУ в 1 - лимиты бюджетных Р = 0 0 работа по
порядке, установленном обязательств доведены до ОМСУ в доведению лимитов
финансовым органом порядке, установленном бюджетных
финансовым органом; обязательств до
0 - лимиты бюджетных ОМСУ
обязательств не доведены до
ОМСУ
8.3. Наличие сформированного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
кассового плана местного 1 - кассовый план сформирован; Р = 0 0 качество работы
бюджета в порядке, 0 - кассовый план отсутствует по формированию
установленном финансовым кассового плана
органом местного бюджета
8.4. Соблюдение сроков абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
предоставления годовой 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
бюджетной отчетности в 0 - сроки не соблюдены предоставления МО
Министерство финансов годовой бюджетной
Тверской области отчетности
9. Качество управления активами
МО
9.1. Отношение количества Р = МУПпр / МУПуб x 100%, Р > 120% 5 0,1 Оценивается
прибыльных муниципальных 110% < Р <= 120% 4 качество работы
унитарных предприятий (далее где 100% < Р <= 110% 3 по управлению МУП
- МУП) к количеству убыточных МУПпр - количество прибыльных Р <= 100% 0 на местном уровне
МУП (по итогам отчетного МУП;
года) МУПуб - количество убыточных
МУП
9.2. Доля доходов местного бюджета Р = ДохМУП / ННД x 100, Р > 1% 5 0,2 Оценивается
от перечисления части прибыли 0,5% < Р <= 1% 2 уровень
МУП к общему объему налоговых где 0% < Р <= 0,5% 0 поступлений в
и неналоговых доходов ДохМУП - доходы местного местный бюджет
местного бюджета (по итогам бюджета от перечисления части прибыли МУПов
отчетного года) прибыли МУП в отчетном году;
ННД - объем налоговых и
неналоговых доходов местного
бюджета в отчетном году
9.3. Наличие и применение абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
формализованной методики 1 - методика утверждена и Р = 0 0 качество работы
оценки эффективности и применяется; по внедрению
премирования руководителей 0 - методика не утверждена формализованных
МУП, утвержденной нормативным подходов к оценке
правовым актом органа эффективности и
местного самоуправления премированию
муниципального района руководителей МУП
(городского округа) Тверской
области
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: