Типы документов

Реклама

Партнеры

Закон Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Тверской области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области или их отдельных положений в связи с совершенствованием законодательства в сфере регулирования межбюджетных отношений в Тверской области"



12 ноября 2013 года N 107-ЗО

------------------------------------------------------------------

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ ИЛИ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В СВЯЗИ
С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием
Тверской области 31 октября 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Тверской области от 18.01.2006 № 14-ЗО, от 18.09.2006 № 82-ЗО, от 17.07.2007 № 86-ЗО, от 12.11.2008 № 118-ЗО, от 09.12.2009 № 104-ЗО, от 04.06.2010 № 46-ЗО, от 25.11.2010 № 100-ЗО, от 18.03.2011 № 19-ЗО, от 06.10.2011 № 65-ЗО, от 05.12.2011 № 73-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 07.12.2012 № 117-ЗО) следующие изменения:
1) в абзаце третьем статьи 4.1 слова "15 процентов" заменить словами "7,5 процента";
2) статью 5.1 признать утратившей силу;
3) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области из областного бюджета

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее - муниципальные районы (городские округа)) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом об областном бюджете.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
5. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Порядком согласно приложению 6 к настоящему Закону.
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом об областном бюджете.";

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом об областном бюджете и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом об областном бюджете.
3. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется в соответствии с Порядком согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 2 к настоящему Закону.";

5) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет

1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета:
1) по согласованию с представительными органами поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусматриваемые в областном бюджете, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты соответствующих поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет;
2) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты соответствующих муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.
2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, рассчитываются и устанавливаются в соответствии с Порядком согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, утверждаются законом об областном бюджете.";

6) статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

1. Общий объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) утверждается законом об областном бюджете.
Субсидии из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, включенных в перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, утверждаемый Правительством Тверской области (далее - перечень расходных обязательств).
Перечень расходных обязательств содержит:
наименования расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, формируемые на основе показателей соответствующих мероприятий государственных программ Тверской области;
цели и условия предоставления и расходования субсидий, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
2. Предоставление субсидий в соответствии с перечнем расходных обязательств осуществляется по следующим направлениям:
субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в социальной сфере (далее - субсидии на социальную сферу) - в соответствии со статьей 10.1 настоящего Закона;
субсидии на инвестиционные программы - в соответствии со статьей 10.2 настоящего Закона;
субсидии на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, - в соответствии со статьей 10.3 настоящего Закона;
иные субсидии - в соответствии с законом об областном бюджете.
3. Субсидии предоставляются при условии финансирования из бюджетов муниципальных образований расходных обязательств, в целях софинансирования которых предусмотрено предоставление соответствующих субсидий.
4. Объемы субсидий по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, по каждому виду субсидий в рамках указанных направлений утверждаются законом об областном бюджете, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и (или) законами Тверской области.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливаются отдельно по каждому виду субсидий Правительством Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
6. Распределение субсидий, за исключением субсидий, распределение которых установлено законом об областном бюджете, и субсидий, предусмотренных статьей 10.2 настоящего Закона, утверждается Правительством Тверской области.
7. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, настоящим Законом и (или) иными законами Тверской области, Правительство Тверской области вправе устанавливать порядок уменьшения для отдельных муниципальных образований и (или) перераспределения между муниципальными образованиями отдельных видов субсидий в случае, если часть таких субсидий не была перечислена в местные бюджеты по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Тверской области.
8. Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном Правительством Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
9. Предоставление субсидий осуществляется только в отношении муниципальных образований, выполняющих условия, установленные для предоставления указанных субсидий.
10. Муниципальные образования - получатели субсидий - обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидий и предоставлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, установленным Правительством Тверской области.
11. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с порядком предоставления соответствующих субсидий.";

7) дополнить статьями 10.1 - 10.3 следующего содержания:

"Статья 10.1. Субсидии на социальную сферу

Субсидии на социальную сферу распределяются между муниципальными образованиями по муниципальным районам, поселениям, входящим в состав муниципальных районов, и городским округам в соответствии с их полномочиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и методиками, утверждаемыми Правительством Тверской области.

Статья 10.2. Субсидии на инвестиционные программы

1. Субсидии на инвестиционные программы предусматриваются в областном бюджете для софинансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры.
2. В целях настоящего Закона под инвестиционной программой (далее в настоящей статье - программа) понимается программа (объект) по осуществлению строительства, реконструкции, модернизации, разработки проектно-сметной документации, приобретения оборудования и формирования иных основных фондов и нематериальных активов с обоснованием экономической целесообразности, объема финансирования и сроков реализации.
3. Субсидии на инвестиционные программы по каждому из направлений расходов распределяются между программами и муниципальными образованиями путем проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящей статьей или иными законами Тверской области.
4. Распределение субсидий на инвестиционные программы между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете в виде приложения к нему в разрезе программ (объектов) не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Порядок проведения конкурсов по определению программ, состав, порядок создания и работы комиссии по проведению конкурсов устанавливаются Правительством Тверской области с учетом требований настоящей статьи.
6. Если иное не установлено законами Тверской области, доля софинансирования программ на планируемый год (период) за счет средств областного бюджета ежегодно устанавливается Правительством Тверской области по каждому муниципальному образованию в порядке и по методике, утвержденным Правительством Тверской области, за исключением инвестиционных программ, реализуемых за счет средств, распределенных в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.
При установлении доли софинансирования учитываются показатели, характеризующие сбалансированность местных бюджетов, различия в формировании доходной части местных бюджетов и объеме расходов местных бюджетов на одинаковые виды муниципальных услуг.
По согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований доля софинансирования программ за счет средств областного бюджета может быть снижена по отношению к уровню, установленному в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
7. В объем финансирования муниципальным образованием программы включается объем финансирования указанной программы за счет средств бюджета муниципального образования, юридических и (или) физических лиц, имеющих соответствующие договорные отношения, связанные с реализацией программы.
8. Требования к программам и критерии конкурсного отбора программ устанавливаются Правительством Тверской области.
9. В случае утверждения в текущем финансовом году софинансирования по программе, срок реализации которой распространяется на очередной финансовый год и плановый период, объем софинансирования данной программы в очередном финансовом году и плановом периоде утверждается без проведения конкурса при соблюдении следующих условий:
достижения указанных в программе промежуточных результатов;
целевого использования средств, выделенных на реализацию программы;
финансирования программы из бюджета муниципального образования в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования в прошедшем году.
10. По инициативе Законодательного Собрания Тверской области и (или) Правительства Тверской области субсидии на инвестиционные программы в части, не распределенной в порядке, установленном пунктами 5 - 9 настоящей статьи, но не более 20 процентов от общего объема субсидий на инвестиционные программы, могут быть распределены без проведения конкурса при наличии положительного заключения Губернатора Тверской области.
Доля софинансирования за счет средств областного бюджета каждой из программ, реализуемых за счет средств, распределяемых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, устанавливается в размере 99 процентов от общего объема финансирования такой программы на планируемый год (период).
11. Субсидии на инвестиционные программы предоставляются при условии подписания с муниципальным образованием соглашения, предусматривающего право и порядок осуществления Правительством Тверской области и (или) уполномоченными им исполнительными органами государственной власти Тверской области проверки целевого использования средств, выделенных на реализацию программы.
12. Порядок представления отчетных документов, подтверждающих финансирование программы муниципальным образованием, устанавливается Правительством Тверской области.
13. Распределение, предоставление и расходование субсидий на инвестиционные программы, предоставляемых за счет средств, поступающих (поступивших) из федерального бюджета на реализацию инвестиционных программ (проектов), осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 10.3. Субсидии на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований

1. Субсидии на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, распределяются между муниципальными образованиями по муниципальным районам, поселениям, входящим в состав муниципальных районов, и городским округам в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным законодательством, и методиками, утверждаемыми Правительством Тверской области, с учетом положений пункта 2 настоящей статьи.
2. Если иное не установлено законами Тверской области, доля софинансирования на планируемый год (период) за счет средств областного бюджета при проведении капитального ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, ежегодно устанавливается Правительством Тверской области по каждому муниципальному образованию в порядке и по методике, утвержденным Правительством Тверской области.
При установлении доли софинансирования учитываются показатели, характеризующие сбалансированность местных бюджетов, различия в формировании доходной части местных бюджетов и объеме расходов местных бюджетов на одинаковые виды муниципальных услуг.
По согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований доля софинансирования программ за счет средств областного бюджета может быть снижена по отношению к уровню, установленному в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.";

8) в статье 11:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета Тверской области утверждается законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.";
9) в пункте 3 статьи 14 слово "методика" исключить;
10) приложение 1 "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;
11) приложение 2 "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета Тверской области" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;
12) приложение 3 "Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
13) приложение 4 "Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;
14) дополнить приложением 6 "Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" согласно приложению 5 к настоящему Закону;
15) дополнить приложением 7 "Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения" согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 2

Внести в Закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" (с изменениями, внесенными Законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО, от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009 № 12-ЗО, от 23.12.2010 № 116-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 09.10.2012 № 87-ЗО) следующие изменения:
1) в пункте "м" статьи 3 слова "из областного фонда компенсаций" исключить;
2) статью 5 дополнить пунктом "и-9" следующего содержания:
"и-9) утверждение перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;";
3) в пункте "ч-5" статьи 6 слова "(за исключением субвенций)" исключить и после слов "Бюджетного кодекса Российской Федерации" дополнить словами ", и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

Статья 3

Признать утратившими силу:
1) Закон Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов";
2) Закон Тверской области от 12.11.2008 № 117-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской области "Об областном фонде софинансирования расходов";
3) Закон Тверской области от 09.06.2009 № 52-ЗО "О признании утратившими силу частей 17 и 19 статьи 3 Закона Тверской области "Об областном фонде софинансирования расходов";
4) Закон Тверской области от 31.03.2010 № 29-ЗО "О внесении изменений в часть 5 статьи 3 Закона Тверской области "Об областном фонде софинансирования расходов";
5) Закон Тверской области от 26.03.2012 № 20-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской области "Об областном фонде софинансирования расходов";
6) Закон Тверской области от 09.12.2009 № 105-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Тверской области государственными полномочиями Тверской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Тверской области";
7) Закон Тверской области от 07.12.2012 № 114-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Тверской области государственными полномочиями Тверской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Тверской области";
8) статьи 59, 79 Закона Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Тверской области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области";
9) статью 2 Закона Тверской области от 07.12.2012 № 117-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Тверской области в связи с совершенствованием законодательства в сфере регулирования межбюджетных отношений в Тверской области".

Статья 4

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
2. До 1 января 2014 года настоящий Закон применяется исключительно к отношениям, возникающим в связи с формированием проектов областного бюджета Тверской области на 2014 год и плановый период и местных бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период).

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Тверь
12 ноября 2013 года
№ 107-ЗО





Приложение 1
к Закону Тверской области
от 12 ноября 2013 г. № 107-ЗО
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области и признании
утратившими силу отдельных законов
Тверской области или их отдельных положений
в связи с совершенствованием законодательства
в сфере регулирования межбюджетных отношений
в Тверской области"

Приложение 1
к Закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях
в Тверской области"

МЕТОДИКА
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
из областного бюджета

I. Общие положения

1. Исходные данные, используемые для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, и источники их получения перечислены в приложении 1 к настоящей методике.
2. Индекс налогового потенциала и индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее в настоящей методике - муниципальные районы (городские округа)), определяемые в рамках настоящей методики, применяются только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемыми или рекомендуемыми оценками налоговых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) соответственно на очередной финансовый год и плановый период.
3. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.

II. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:







где
- размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:







где
- размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
3. Расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам:







где
- критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с разделом IV настоящей методики;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
4. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
Н - численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года;
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.
5. Налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.
6. Объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:





где
- объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В целях проведения расчетов на предмет соблюдения требований абзаца пятого пункта 3 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода после распределения дотаций определяется по формулам:







где
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
8. При осуществлении расчетов в соответствии с настоящей методикой размеры дотаций, выделяемых на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов муниципальным районам (городским округам), определяются по формулам, установленным пунктом 1 настоящего раздела.

III. Определение индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.
3. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- объем фонда заработной платы по i-му муниципальному району (городскому округу), прогнозируемый на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
НДФЛ - сумма уплаченного налога на доходы физических лиц в отчетном финансовом году по Тверской области;
ФЗП - объем фонда заработной платы по Тверской области за отчетный финансовый год;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для муниципальных районов (городских округов) настоящим Законом. В случае, если настоящим Законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для муниципальных районов (городских округов), в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования при начислении налога на доходы физических лиц для i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- прогноз налога на вмененный доход на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по Тверской области;
- сумма исчисленного вмененного дохода по i-му муниципальному району (городскому округу) за отчетный финансовый год;
ВД - сумма исчисленного вмененного дохода по Тверской области за отчетный финансовый год;
- коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования при начислении налога на вмененный доход для i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
5. Налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- кадастровая стоимость земель i-го городского округа, используемая для начисления земельного налога, в отчетном финансовом году;
- прогноз земельного налога по городским округам на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
КСЗ - кадастровая стоимость земель, используемая для начисления земельного налога, по городским округам в отчетном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий особенности i-го городского округа при начислении земельного налога, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
6. Коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования при начислении налога на доходы физических лиц для i-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:



где
- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном финансовом году;
- объем фонда заработной платы по i-му муниципальному району (городскому округу) за отчетный финансовый год;
- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц по Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному;
- объем фонда заработной платы по i-му муниципальному району (городскому округу) за финансовый год, предшествующий отчетному;
- объем фонда заработной платы по Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному.
7. Коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования при начислении налога на вмененный доход для i-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:



где
- сумма уплаченного налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по i-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном финансовом году;
ЕНВД - сумма уплаченного налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по Тверской области в отчетном финансовом году;
- сумма уплаченного налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по i-му муниципальному району (городскому округу) за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма исчисленного вмененного дохода по i-му муниципальному району (городскому округу) за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма уплаченного налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма исчисленного вмененного дохода по Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному.
8. Коэффициент, учитывающий особенности i-го городского округа при начислении земельного налога, определяется по формуле:



где
- сумма уплаченного земельного налога по i-му городскому округу за отчетный финансовый год;
ЗН - сумма уплаченного земельного налога по городским округам за отчетный финансовый год.

IV. Определение индекса бюджетных расходов

1. Если иное не предусмотрено настоящим разделом индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) определяется с учетом решения вопросов местного значения, указанных в приложении 2 к настоящей методике, по формуле:



где
n - количество индексов бюджетных расходов, указанных в приложении 2 к настоящей методике, по вопросам местного значения;
- весовой коэффициент j-го индекса бюджетных расходов по вопросам местного значения, установленный для соответствующего индекса бюджетных расходов в соответствии с приложением 2 к настоящей методике;
- индексы бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения, определяемые в соответствии с пунктами 2 - 9 настоящего раздела.
2. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по содержанию органов местного самоуправления определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по содержанию органов местного самоуправления;
- коэффициент расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по дошкольному образованию определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по дошкольному образованию;
- коэффициент населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 1 до 6 лет, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела;
- коэффициент стоимости коммунальных услуг i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела.
4. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по общему образованию определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по общему образованию;
- коэффициент населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 7 до 17 лет, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
- коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела;
- коэффициент заработной платы i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
5. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по дополнительному образованию определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по дополнительному образованию;
- коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела.
6. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по культуре определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по культуре.
7. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по физической культуре определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по физической культуре;
- коэффициент спортивного населения i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела.
8. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по защите населения определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по защите населения;
- коэффициент площади i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела;
- коэффициент площади лесов i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела.
9. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по жилищно-коммунальному хозяйству определяется по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по жилищно-коммунальному хозяйству;
- коэффициент статуса муниципального образования i-го муниципального района (городского округа):
для муниципальных районов и муниципальных образований, в отношении которых федеральными законами определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления, принимается равным 0;
для городских округов принимается равным 1, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
10. Коэффициент расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
Ч - количество муниципальных районов и городских округов за исключением муниципальных районов и городских округов, указанных в пункте 21 настоящего раздела.
11. Коэффициент населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 1 до 6 лет определяется по формуле:



где
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 1 до 6 лет на 1 января текущего финансового года.
12. Коэффициент населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 7 до 17 лет определяется по формуле:



где
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 7 до 17 лет на 1 января текущего финансового года.
13. Коэффициент спортивного населения i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 3 до 19 лет на 1 января текущего финансового года.
14. Коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
- численность городского населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
15. Коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
- площадь территории i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
16. Коэффициент заработной платы i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
- среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций за отчетный финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу).
17. Коэффициент стоимости коммунальных услуг i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
- средневзвешенный тариф на тепловую энергию на конец текущего финансового года по i-му муниципальному району (городскому округу);
- средневзвешенный тариф на тепловую энергию на конец текущего финансового года по Тверской области.
18. Коэффициент площади i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



19. Коэффициент площади лесов i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



где
- площадь лесов i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
20. При непредставлении до 15 сентября текущего финансового года Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области данных о численности населения в возрасте от 1 до 6 лет, от 7 до 17 лет и от 3 до 19 лет на 1 января текущего финансового года в разрезе муниципальных районов и городских округов для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, используются аналогичные данные на 1 января отчетного финансового года.
21. Для муниципальных образований, в отношении которых федеральными законами определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления, значение индексов бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), указанных в пунктах 2 - 8 настоящего раздела, принимается равным 1.





Приложение 1
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
из областного бюджета

Исходные данные, используемые для выполнения расчетов,
осуществляемых в рамках методики распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) из областного бюджета


№ Наименование показателя Единица Источник
п/п измерения

1 2 3 4

1. Данные для расчета индекса налогового потенциала муниципальных
районов (городских округов)

1.1. Суммы уплаченного налога на руб. Управление Федеральной
доходы физических лиц за налоговой службы по
отчетный финансовый год и Тверской области
финансовый год, предшествующий
отчетному, в разрезе
муниципальных районов и
городских округов

1.2. Суммы уплаченного налога на руб. Управление Федеральной
вмененный доход по Тверской налоговой службы по
области за отчетный финансовый Тверской области
год

1.3. Суммы уплаченного земельного руб. Управление Федеральной
налога за отчетный финансовый налоговой службы по
год в разрезе городских округов Тверской области

1.4. Прогноз земельного налога на руб. Министерство финансов
очередной финансовый год и Тверской области
плановый период по городским
округам

1.5. Сумма исчисленного вмененного руб. Управление Федеральной
дохода за отчетный финансовый налоговой службы по
год и финансовый год, Тверской области
предшествующий отчетному, в
разрезе муниципальных районов и
городских округов

1.6. Объем фонда заработной платы за руб. Министерство
отчетный финансовый год, экономического развития
финансовый год, предшествующий Тверской области
отчетному, на очередной
финансовый год и плановый
период в разрезе муниципальных
районов и городских округов

1.7. Кадастровая стоимость земель, руб. Управление Федеральной
используемая для начисления налоговой службы по
земельного налога в отчетном Тверской области
финансовом году, в разрезе
городских округов

1.8. Прогноз налога на вмененный руб. Управление Федеральной
доход для отдельных видов налоговой службы по
деятельности на очередной Тверской области
финансовый год и плановый
период по Тверской области

2. Данные для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)

2.1. Численность населения на 1 чел. Территориальный орган
января текущего финансового Федеральной службы
года в разрезе муниципальных государственной статистики
районов и городских округов по Тверской области

2.2. Численность населения в чел. Территориальный орган
возрасте от 1 до 6 лет на 1 Федеральной службы
января текущего финансового государственной статистики
года в разрезе муниципальных по Тверской области
районов и городских округов

2.3. Численность населения в чел. Территориальный орган
возрасте от 7 до 17 лет на 1 Федеральной службы
января текущего финансового государственной статистики
года в разрезе муниципальных по Тверской области
районов и городских округов

2.4. Численность населения в чел. Территориальный орган
возрасте от 3 до 19 лет на 1 Федеральной службы
января текущего финансового государственной статистики
года в разрезе муниципальных по Тверской области
районов и городских округов

2.5. Численность городского чел. Территориальный орган
населения на 1 января текущего Федеральной службы
финансового года в разрезе государственной статистики
муниципальных районов и по Тверской области
городских округов

2.6. Среднемесячная начисленная руб. Территориальный орган
заработная плата работников Федеральной службы
крупных и средних организаций государственной статистики
за отчетный финансовый год в по Тверской области
разрезе муниципальных районов и
городских округов

2.7. Площадь территории на 1 января га Управление Федеральной
текущего финансового года в службы государственной
разрезе муниципальных районов и регистрации, кадастра и
городских округов картографии по Тверской
области

2.8. Площадь лесов на 1 января га Министерство лесного
текущего финансового года в хозяйства Тверской области
разрезе муниципальных районов и
городских округов

2.9. Средневзвешенный тариф на руб. за Главное управление
тепловую энергию на текущий Гкал "Региональная
финансовый год по Тверской энергетическая комиссия"
области и в разрезе Тверской области
муниципальных районов и
городских округов






Приложение 2
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
из областного бюджета

Индексы бюджетных расходов, соответствующие им вопросы
местного значения, коэффициенты, отражающие относительные
различия в стоимости предоставления муниципальных услуг
в муниципальных районах (городских округах) и весовые
коэффициенты


№ Индексы бюджетных Вопросы Коэффициенты, отражающие Весовой
п/п расходов по вопросам местного значения относительные различия в коэффициент
местного значения стоимости предоставления индекса
муниципальных услуг бюджетных
расходов

1 2 3 4 5

1. Индекс бюджетных Формирование, утверждение, Коэффициент расходов на 0,201
расходов по исполнение бюджета и содержание органов
содержанию органов контроль за его исполнением местного самоуправления
местного мсу
самоуправления Установление, изменение и (К )
мсу отмена местных налогов и
(ИБР ) сборов

Владение, пользование и
распоряжение имуществом,
находящимся в муниципальной
собственности

Осуществление мер по
противодействию коррупции

2. Индекс бюджетных Организация предоставления Коэффициент населения в 0,177
расходов по общедоступного бесплатного возрасте от 1 до 6 лет
дошкольному дошкольного образования 1-6
добр (К ).
образованию (ИБР ) Коэффициент стоимости
коммунальных услуг
ску
(К )

3. Индекс бюджетных Организация предоставления Коэффициент населения от 0,306
расходов по общему общедоступного и бесплатного 7-17
добр начального общего, основного 7 до 17 лет (К ).
образованию (ИБР ) общего, среднего общего
образования по основным Коэффициент дисперсности
общеобразовательным рас
программам в муниципальных расселения (К ).
образовательных организациях Коэффициент заработной
(за исключением полномочий зп
по финансовому обеспечению платы (К ).
реализации основных Коэффициент стоимости
общеобразовательных программ коммунальных услуг
в соответствии с ску
федеральными (К )
государственными
образовательными
стандартами)

4. Индекс бюджетных Организация предоставления Коэффициент населения от 0,024
расходов по дополнительного образования 7-17
дополнительному детей в муниципальных 7 до 17 лет (К ).
мп образовательных организациях Коэффициент уровня
образованию (ИБР ) (за исключением урб
дополнительного образования урбанизации (К )
детей, финансовое
обеспечение которого
осуществляется органами
государственной власти
субъекта Российской
Федерации)

Организация отдыха детей в
каникулярное время

Для городского округа:
организация и осуществление
мероприятий по работе с
детьми и молодежью

Для муниципального района:
организация и осуществление
мероприятий
межпоселенческого характера
по работе с детьми и
молодежью

5. Индекс бюджетных Для городского округа: Коэффициент уровня 0,106
расходов по культуре организация библиотечного урб
культ обслуживания населения урбанизации (К ).
(ИБР ) Коэффициент заработной
Для муниципального района: зп
организация библиотечного платы (К ).
обслуживания населения Коэффициент стоимости
межпоселенческими коммунальных услуг
библиотеками ску
(К )
Для городского округа:
создание условий для
организации досуга и
обеспечения жителей услугами
организаций культуры

Для муниципального района:
создание условий для
обеспечения поселений,
входящих в состав
муниципального района,
услугами по организации
досуга и услугами
организаций культуры

6. Индекс бюджетных Обеспечение условий для Коэффициент спортивного 0,025
расходов по развития физической культуры спн
физической культуре и массового спорта, населения (К ).
спорт организация проведения Коэффициент уровня
(ИБР ) официальных урб
физкультурно-оздоровительных урбанизации (К )
и спортивных мероприятий

7. Индекс бюджетных Участие в предупреждении и пл 0,009
расходов по защите ликвидации последствий Коэффициент площади (К )
чс чрезвычайных ситуаций Коэффициент площади лесов
населения (ИБР ) лес
Для городского округа: (К )
обеспечение первичных мер
пожарной безопасности

8. Индекс бюджетных Для городского округа: Коэффициент статуса 0,152
расходов по организация электро-, муниципального
жилищно-коммунальному тепло-, газо- и статус
жкх водоснабжения населения, образования (К )
хозяйству (ИБР ) водоотведения, снабжения
населения топливом в
пределах полномочий,
установленных
законодательством Российской
Федерации






Приложение 2
к Закону Тверской области
от 12 ноября 2013 г. № 107-ЗО
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области и признании
утратившими силу отдельных законов
Тверской области или их отдельных положений
в связи с совершенствованием законодательства
в сфере регулирования межбюджетных отношений
в Тверской области"

Приложение 2
к Закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях
в Тверской области"

ПОРЯДОК
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из областного бюджета
Тверской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет последовательность расчетов для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений (далее в настоящем Порядке - дотации) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Дотации распределяются раздельно между:
городскими округами Тверской области (далее в настоящем Порядке - городские округа) согласно разделу II настоящего Порядка;
городскими и сельскими поселениями, входящими в состав муниципальных районов Тверской области (далее в настоящем Порядке - поселения, входящие в состав муниципальных районов), согласно разделу III настоящего Порядка.
3. Размеры дотаций определяются раздельно:
для поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов, у которых расчетный размер дотации, определенный в соответствии с пунктом 3 раздела II или пунктом 3 раздела III настоящего Порядка, превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
для поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов, у которых размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, превышает расчетный размер дотации, определенный в соответствии с пунктом 3 раздела II или пунктом 3 раздела III настоящего Порядка.
4. Размер дотации бюджету каждого поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
5. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.

II. Определение размеров дотаций, предоставляемых бюджетам
городских округов

1. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода городскому округу, у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:







где
- размеры дотаций, выделяемых i-му городскому округу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетные размеры дотаций бюджету i-го городского округа на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые согласно пункту 3 настоящего раздела.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода городскому округу, у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:







где
- размеры дотаций, выделяемых i-му городскому округу, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
3. Расчетные размеры дотаций бюджету i-го городского округа на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:







где
- объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 раздела VI настоящего Порядка;
- численность населения i-го городского округа на 1 января текущего финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

III. Определение размеров дотаций, предоставляемых бюджетам
поселений, входящих в состав муниципальных районов

1. Дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципальных районов, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности указанных поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, с учетом положений пункта 4 раздела I настоящего Порядка.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода поселению, входящему в состав муниципального района, у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:







где
- размеры дотаций, выделяемых i-му поселению, входящему в состав муниципального района, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетные размеры дотаций бюджету i-го поселения, входящему в состав муниципального района, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые согласно пункту 4 настоящего раздела.
3. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода поселению, входящему в состав муниципального района, у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:







где
- размеры дотаций, выделяемых i-му поселению, входящему в состав муниципального района, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
4. Расчетные размеры дотаций бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:







где
- критерии выравнивания финансовых возможностей поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в порядке согласно приложению 7 к настоящему Закону;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года, по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений, входящих в состав муниципальных районов, определяемая в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с разделом V настоящего Порядка;
- прогнозное значение индекса потребительских цен на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Определение средней расчетной бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав муниципальных районов

1. Средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений, входящих в состав муниципальных районов, определяется по формуле:



где
- расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) i-го поселения, входящего в состав муниципального района, в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
2. При выполнении расчетов по формуле, установленной пунктом 1 настоящего раздела, исключаются 10 поселений, входящих в состав муниципальных районов, с наибольшим и 10 поселений, входящих в состав муниципальных районов, с наименьшим значением средних расчетных налоговых доходов на душу населения (), определяемых в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
3. Средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяются по формуле:



где
- средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района.

V. Определение индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:



где
- коэффициент динамики налоговых доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
2. Коэффициент динамики налоговых доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:



Значение коэффициента динамики налоговых доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, принимается равным 1 в случае, когда результат расчета по формуле, установленной настоящим пунктом, для i-го поселения, входящего в состав муниципального района, больше 1.

VI. Определение объема областного фонда
финансовой поддержки поселений

1. Объемы областного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:







где
- объемы областного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
- объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
2. Объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:







3. Объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских округов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:







где
- расчетная обеспеченность налоговыми доходами i-го городского округа на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.
4. Расчетная обеспеченность налоговыми доходами i-го городского округа на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:







где
- расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) i-го городского округа в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.

VII. Особенности применения настоящего Порядка

1. В случае принятия в текущем финансовом году законов Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области путем объединения (разделения) поселений, входящих в состав муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего Порядка, в отношении вновь образованного поселения (образованных поселений) используются суммарные по объединенным поселениям (раздельные по разделенным поселениям пропорционально площади территории) данные о:
численности населения на 1 января текущего финансового года;
расчетных налоговых доходах в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
2. При осуществлении расчетов в соответствии с настоящим Порядком:
а) размеры дотаций, выделяемых на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов городским округам, определяются по формулам, установленным пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
б) размеры дотаций, выделяемых на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов поселениям, входящим в состав муниципальных районов, определяются по формулам, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка.





Приложение 3
к Закону Тверской области
от 12 ноября 2013 г. № 107-ЗО
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области и признании
утратившими силу отдельных законов
Тверской области или их отдельных положений
в связи с совершенствованием законодательства
в сфере регулирования межбюджетных отношений
в Тверской области"

Приложение 3
к Закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях
в Тверской области"

ПОРЯДОК
расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований
дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от
налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в
областной бюджет

Настоящий Порядок определяет процедуру согласования с представительными органами муниципальных образований полной или частичной замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее в настоящем Порядке - дотации) дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет (далее в настоящем Порядке - дополнительные нормативы отчислений), и порядок расчета дополнительных нормативов отчислений.

I. Порядок установления дополнительных нормативов отчислений

1. Уполномоченный Правительством Тверской области областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере финансов (далее в настоящем Порядке - уполномоченный орган) до 5 октября текущего финансового года направляет:
1) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее в настоящем Порядке - муниципальные районы (городские округа)) - расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) органам местного самоуправления городских округов, поселений Тверской области (далее в настоящем Порядке - поселения) - расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. В случае принятия представительными органами муниципальных образований решений о согласовании замены определенного для них расчетного размера дотаций (части дотаций) дополнительным нормативом отчислений на срок не менее трех лет представительные органы соответствующих муниципальных образований до 20 октября текущего финансового года направляют в уполномоченный орган копии указанных решений (выписки из указанных решений).

II. Порядок расчета дополнительных нормативов отчислений

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего Порядка, являются:
1) сведения Управления федеральной налоговой службы по Тверской области об объеме поступлений с территорий муниципальных образований Тверской области в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;
2) размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяемые в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону;
3) размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета, определяемые в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.
2. Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются с точностью до двух знаков после запятой (с учетом математических округлений).
3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяется по формуле:



при условии 

где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц по территории i-го муниципального района (городского округа);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для муниципальных районов настоящим Законом;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, определяется по формуле:



при условии 

где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц по территории j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района.
5. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, определяется по формуле:



при условии 

где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области бюджету i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа.





Приложение 4
к Закону Тверской области
от 12 ноября 2013 г. № 107-ЗО
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области и признании
утратившими силу отдельных законов
Тверской области или их отдельных положений
в связи с совершенствованием законодательства
в сфере регулирования межбюджетных отношений
в Тверской области"

Приложение 4
к Закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях
в Тверской области"

ПОРЯДОК
определения объема районного фонда финансовой поддержки
поселений и распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует последовательность расчетов для определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее в настоящем Порядке - дотации) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.

II. Определение объема районного фонда финансовой
поддержки поселений

1. Ежегодный объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:



где
РФФП - ежегодный объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- ежегодный размер дотации бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемый в соответствии с пунктом 1 раздела III настоящего Порядка.

III. Определение размера дотаций поселениям

1. Ежегодный размер дотации бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:



где
- уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, установленный органами местного самоуправления муниципального района в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемая в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
2. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:



где
- средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- коэффициент динамики налоговых доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- ежегодный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемой i-му поселению, входящему в состав муниципального района, из областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период:
для поселения, входящего в состав муниципального района, у которого размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета Тверской области, утвержденный на первый год (первый и второй годы) планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, превышает расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и первый год планового периода), принимается равным размеру дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета Тверской области, утвержденному на первый год (первый и второй годы) планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
для поселения, входящего в состав муниципального района, у которого расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и первый год планового периода), превышает размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета Тверской области, утвержденный на первый год (первый и второй годы) планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, принимается равным расчетному размеру дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и первый год планового периода).
3. Средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяются по формуле:



где
- расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) i-го поселения, входящего в состав муниципального района, в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
4. Коэффициент динамики налоговых доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:



Значение коэффициента динамики налоговых доходов i-го поселения принимается равным 1 в случае, когда результат расчета по формуле, установленной настоящим пунктом, для i-го поселения больше 1.

IV. Особенности применения настоящего Порядка

В случае принятия в текущем финансовом году законов Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области путем объединения (разделения) поселений, входящих в состав муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего Порядка, в отношении вновь образованного поселения (образованных поселений) используются суммарные по объединенным поселениям (раздельные по разделенным поселениям пропорционально площади территории) данные о:
численности населения на 1 января текущего финансового года;
расчетных налоговых доходах в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.





Приложение 5
к Закону Тверской области
от 12 ноября 2013 г. № 107-ЗО
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области и признании
утратившими силу отдельных законов
Тверской области или их отдельных положений
в связи с совершенствованием законодательства
в сфере регулирования межбюджетных отношений
в Тверской области"

Приложение 6
к Закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях
в Тверской области

ПОРЯДОК
определения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания).
2. Критерий выравнивания на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:





где
- критерии выравнивания на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объемы фактических налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году и финансовом году, предшествующем отчетному;
Н - численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года;
- оценка индекса потребительских цен на текущий финансовый год по Тверской области, определяемая в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.





Приложение 6
к Закону Тверской области
от 12 ноября 2013 г. № 107-ЗО
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области и признании
утратившими силу отдельных законов
Тверской области или их отдельных положений
в связи с совершенствованием законодательства
в сфере регулирования межбюджетных отношений
в Тверской области"

Приложение 7
к Закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях
в Тверской области"

ПОРЯДОК
определения критерия выравнивания финансовых возможностей
поселений по осуществлению органами местного самоуправления
поселений полномочий по решению вопросов местного значения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет последовательность расчетов критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания).
2. В целях определения критерия выравнивания поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области (далее в настоящем Порядке - поселения, входящие в состав муниципальных районов), городские округа Тверской области (далее в настоящем Порядке - городские округа) подразделяются на следующие группы (далее в настоящем Порядке - группы поселений):
1 группа - городские округа;
2 группа - поселения, входящие в состав муниципальных районов, с численностью населения свыше 25 тыс. чел.;
3 группа - поселения, входящие в состав муниципальных районов, с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 25 тыс. чел. включительно;
4 группа - поселения, входящие в состав муниципальных районов, с численностью населения свыше 5 тыс. чел. до 10 тыс. чел. включительно;
5 группа - поселения, входящие в состав муниципальных районов, с численностью населения свыше 3 тыс. чел. до 5 тыс. чел. включительно;
6 группа - поселения, входящие в состав муниципальных районов, с численностью населения до 3 тыс. чел. включительно.
3. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.

II. Определение критерия выравнивания

1. Критерии выравнивания на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:





где
- критерии выравнивания на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- средний уровень стабильных доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов j-й группы поселений, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
2. Средний уровень стабильных доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов для каждой группы поселений, определяется по формуле:



где
- средний уровень стабильных доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа j-й группы поселений, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа j-й группы поселений на 1 января текущего финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
3. При определении среднего уровня стабильных доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, из расчетов исключаются 10% поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов с наибольшим и 10% поселений, входящих в состав муниципальных районов, городских округов с наименьшим средним уровнем стабильных доходов в расчете на душу населения.

III. Определение среднего уровня стабильных доходов

Средний уровень стабильных доходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа каждой группы поселений, определяется по формуле:



где
- объемы фактических доходов бюджета i-го поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа j-й группы поселений в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-го поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа j-й группы поселений в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному, предоставляемый за счет средств областного бюджета Тверской области.

IV. Особенности применения настоящего Порядка

В случае принятия в текущем финансовом году законов Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области путем объединения (разделения) поселений, входящих в состав муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего Порядка, в отношении вновь образованного поселения (образованных поселений) используются суммарные значения соответствующих данных по объединенным поселениям (раздельные значения соответствующих данных по разделенным поселениям пропорционально площади территории).


------------------------------------------------------------------