Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Тверской городской Думы от 27.11.2013 N 362 "О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери"



ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 27.07.2004 № 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ТВЕРИ"

В целях упорядочения размещения и определения требований к размещению рекламных конструкций на территории города Твери, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом города Твери, Тверская городская Дума решила:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери" (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. Раздел "Основные понятия, используемые в настоящих Правилах" дополнить предпоследним (двенадцатым) абзацем в следующей редакции:
"афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1890 мм на 2585 мм. Афишный стенд предназначен для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".
1.2. Пункт 2.4 Правил изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях сохранения внешнего исторического архитектурного облика города Твери не допускается размещение рекламных конструкций в границах территории согласно Картографической схеме территории (приложение 3 к настоящим Правилам), за исключением афишных тумб, афишных стендов.
Размещение афишных тумб осуществляется в соответствии с утвержденной администрацией города Твери типологией афишных тумб.".

1.3. Приложения 1, 2 к Правилам изложить в редакции приложений 1, 2 к настоящему решению.
1.4. По Методике расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в редакции приложения 2 к настоящему решению рассчитывается размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, заключаемому по итогам торгов, проведенных после вступления в силу настоящего решения.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи (Делаков С.Ю.).

Глава города Твери
А.Б.КОРЗИН





Приложение 1
к решению Тверской городской Думы
от 27 ноября 2013 г. № 362

"Приложение № 1
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Твери

Зоны распространения наружной рекламы в городе Твери


№ Территория Поправочный Примечание
зоны коэффициент

1 2 3 4

1 - Территория, приведенная 1,0
в Картографической схеме
территории (приложение №
3)

2 - площади: Гагарина, 1,2
Терешковой, Капошвара,
Конституции,
Комсомольская, площади
вокзалов;
- проспекты: Победы,
Волоколамский,
Чайковского, Тверской (с
пересечения с улицей
Желябова (четная сторона)
до проспекта
Чайковского), Калинина,
Ленина, 50 лет Октября,
Комсомольский,
Октябрьский;
- улицы и городские
дороги: Вагжанова,
Коминтерна, Горького,
Благоева,
Скворцова-Степанова,
Маяковского, С.
Перовской, П. Савельевой,
Можайского, Московское
шоссе, Волоколамское
шоссе, С.-Петербургское
шоссе, набережная А.
Никитина, пр-д Дарвина,
Смоленский переулок
(четная сторона, нечетная
сторона с пересечения с
улицей Староворобьевская
до набережной реки
Лазури), все мосты

3 улицы: Конева, 1,5
Орджоникидзе, Спартака,
Шишкова, Туполева,
Хромова, Индустриальная,
Б. Полевого, б-р Цанова,
Старицкое шоссе,
Бурашевское шоссе, а
также улицы, по которым
осуществляется движение
общественного транспорта,
не вошедшие в зону 1 и 2

4 территории и объекты 2,0
города, не вошедшие в
категории зон 1, 2, 3






Приложение 2
к решению Тверской городской Думы
от 27 ноября 2013 г. № 362

"Приложение № 2
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Твери

Методика
расчета размера платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности

1. Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе".
2. Размер платы по "договору" ежегодно определяется по следующей формуле:

(Б x П x Косв. x Кпл. x Квид. x Кинфл.)
С = ----------------------------------------------------,
Кзон.

где
С - сумма платы за год по "договору", руб.;
Б - базовая рыночная стоимость эксплуатации рекламной конструкции в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот рублей) рублей в год за 1 кв. м, без учета НДС;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Косв. - поправочный коэффициент освещенности рекламной конструкции:
а) 1,0 - для рекламных конструкций, имеющих естественное освещение информационного поля;
б) 0,8 - для рекламных конструкций, имеющих искусственное освещение информационного поля;
Кпл. - поправочный коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
а) 1 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых 10 кв. м и более;
б) 1,5 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых от 5 кв. м (включительно) до 10 кв. м;
в) 1,7 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых до 5 кв. м;
Квид. - поправочный коэффициент, зависящий от вида рекламной конструкции:
а) 1 - для всех видов рекламных конструкций, за исключением афишных тумб и афишных стендов;
б) 0,3 - для афишных тумб и афишных стендов;
Кзон. - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламной конструкции:
а) зона 1 - 1,0;
б) зона 2 - 1,2;
в) зона 3 - 1,5;
г) зона 4 - 2,0;
Кинфл. - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору", определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг). Индекс потребительских цен на расчетный период определяется по отношению к декабрю 2013 года.
Кинфл. вводится ежегодно на основании постановления администрации города.
В год пересмотра базовой ставки коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору" (Кинфл.) принимается равным 1.".


------------------------------------------------------------------