Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов МО "Бологовский район" от 24.12.2013 N 43 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования "Бологовский район" Тверской области от 08.10.2013 N 09"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2013 № 09

Руководствуясь подпунктом 9 пункта 3 статьи 30 Устава муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, принятого решением Собрания депутатов МО "Бологовский район" от 15.05.2012 № 322, Собрание депутатов МО "Бологовский район" Тверской области решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования "Бологовский район" Тверской области от 08.10.2013 № 09 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области" (далее - решение) следующие изменения:
а) в пункте 2 решения слова "с 1 января 2014 года" заменить словами "с 15 марта 2014 года";
б) приложение к решению изложить в новой редакции (прилагается к настоящему решению).
2. Администрации МО "Бологовский район" (М.А. Новожилов):
а) в срок до 10 января 2014 года утвердить штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой;
б) в срок до 15 марта 2014 года провести в администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области организационно-штатные мероприятия;
в) привести правовые акты в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего решения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию муниципального образования "Бологовский район" (М.А. Новожилов) и постоянную комиссию Собрания депутатов МО "Бологовский район" по экологии, предпринимательству, развитию агропромышленной сферы, правопорядку, нормотворчеству и правовому обеспечению местного самоуправления (В.Н. Булина).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на сайте муниципального образования "Бологовский район".

Глава муниципального образования
"Бологовский район"
А.Г.КОЗЛОВ





Приложение
к Собранию депутатов
МО "Бологовский район"
от 24 декабря 2013 г. № 43

"Приложение
к Собранию депутатов
МО "Бологовский район"
от 8 октября 2013 г. № 09

Структура
администрации муниципального образования "Бологовский район"
Тверской области

1. Администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - администрация Бологовского района) состоит из отраслевых (функциональных) органов - управлений, отделов, комиссий.
2. Администрацией, включая ее отраслевые (функциональные) органы, руководит на принципах единоначалия глава администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Глава администрации), назначаемый на должность решением Собрания депутатов МО "Бологовский район" по результатам конкурса на замещение указанной должности.
3. Для координации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Бологовского района Глава администрации назначает заместителей Главы администрации по согласованию с депутатами Собрания депутатов МО "Бологовский район".
4. Глава администрации имеет 4-х заместителей:
- первого заместителя Главы администрации;
- заместителя Главы администрации;
- заместителя Главы администрации, начальника управления;
- заместителя Главы администрации, управляющего делами.
5. В структуру администрации Бологовского района входят следующие отраслевые (функциональные) органы администрации:

1. Управления:
а) управление по мобилизационной подготовке, делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
б) финансовое управление;
в) управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики;
г) управление ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры;
д) управление правового обеспечения и муниципальной службы.

2. Отделы:
а) архивный отдел;
б) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
в) отдел записей актов гражданского состояния (ЗАГС);
г) отдел образования;
д) отдел организационно-контрольной работы и связям с общественностью;
е) отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций.

3. Комитеты:
а) комитет имущественных и земельных отношений.

4. Комиссии:
а) комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
б) административная комиссия.

5. Централизованная бухгалтерия.
6. Инженер по охране труда.


------------------------------------------------------------------