Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 21.05.2013 N 181-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 181-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 11.08.2015 № 380-пп)

Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Положение о Бюджетной комиссии Тверской области, утвержденное Постановлением Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па "Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области", изменения, изложив его в новой редакции (приложение 1).
2. Внести в Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденный Постановлением Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па "О Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам муниципальных образований Тверской области", следующие изменения:
а) в пунктах 33, 34 слова "Бюджетная комиссия Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий деятельность Министерства финансов Тверской области" в соответствующих падежах;
б) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В случае принятия заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим деятельность Министерства финансов Тверской области, решения о продлении срока возврата бюджетного кредита Министерство финансов Тверской области оформляет приказ Министерства финансов Тверской области с указанием нового срока возврата и остатка непогашенного бюджетного кредита. Приказ согласовывается с заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим деятельность Министерства финансов Тверской области.".
3. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в пункте 5 Постановления слова "разработку прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и" исключить;
б) в пункте 6 Постановления слова "прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и" исключить;
в) в пункте 7 Постановления слова "разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и" исключить;
г) в пункте 15 Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением, подпункты "б", "в" признать утратившими силу;
д) в Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Постановлением:
в пункте 13:
подпункты "а", "в" признать утратившими силу;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) проект сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;";
в пункте 15:
в подпункте "г" слова "Бюджетной комиссии Тверской области и" исключить;
в подпункте "м" слова "сводный доклад" заменить словами "проект сводного доклада";
подпункт "в" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"в) обеспечивает представление проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на плановый период на рассмотрение в Правительство Тверской области.";
подпункт "б" пункта 25 изложить в следующей редакции:
"б) разрабатывает и представляет проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на рассмотрение в Правительство Тверской области.";
приложение 3 изложить в новой редакции (приложение 2).
4. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015 № 380-пп.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 21 мая 2013 г. № 181-пп

"Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 9 февраля 2007 г. № 26-па

Положение
о Бюджетной комиссии Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Бюджетная комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, получателей средств бюджета Тверской области по вопросам:
а) формирования проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассмотрения предложений по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассмотрения проектов государственных программ Тверской области;
г) рассмотрения подготовленных главными администраторами (администраторами) государственных программ Тверской области предложений по внесению изменений в государственные программы Тверской области и корректировке государственных программ Тверской области;
д) рассмотрения проекта сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Задачи и функции Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является координация работы главных распорядителей бюджетных средств Тверской области (далее - ГРБС) и главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области в целях:
а) создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Тверской области;
б) повышения эффективности бюджетных расходов за счет ориентации деятельности ГРБС и главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области на достижение общественно значимых и измеримых результатов;
в) внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;
г) развития системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами;
д) осуществления среднесрочного бюджетного планирования и перехода к долгосрочному бюджетному планированию.
4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения ГРБС по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает предложения главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области по внесению изменений в государственные программы Тверской области и корректировке государственных программ Тверской области;
в) рассматривает проекты адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
г) утверждает методические рекомендации по вопросам внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;
д) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.

Раздел III
Права Комиссии

5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) привлекать к участию в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, а также заинтересованных организаций, экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) рассматривать методические рекомендации по подготовке государственных программ Тверской области и иным вопросам, связанным с внедрением в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат.

Раздел IV
Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, два заместителя председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
в) определяет место, время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
г) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению (ликвидации) Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Заместители председателя Комиссии:
а) выполняют функции председателя Комиссии в случае его отсутствия;
б) организуют деятельность членов Комиссии по определенным направлениям.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
б) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
г) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени проведения заседаний Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
е) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
ж) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
з) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
и) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
к) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.
11. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел V
Организация деятельности Комиссии

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
План работы Комиссии формируется и представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
13. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом. Комиссия вправе рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии.
15. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
16. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящих в состав Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
18. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, присутствовавшим на данном заседании Комиссии и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
19. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области.
20. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство финансов Тверской области.".





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 21.05.2013 № 181-пп

Приложение 3
к Порядку организации составления проекта
закона Тверской области об областном бюджете
Тверской области на очередной финансовый год
и плановый период

График
разработки проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области на очередной
финансовый год и плановый период

№ п/п
Материалы и документы, мероприятия
Ответственный исполнитель за разработку и представление материалов и документов, выполнение мероприятий
Срок выполнения мероприятия, представления материалов и документов
Получатель материалов и документов
1.
Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
1.1.
Формирование и предоставление на экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 15 марта
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
1.2.
Представление отчетов о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году и экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 15 апреля
Министерство экономического развития Тверской области
1.3.
Подготовка и представление на рассмотрение проекта сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году
Министерство экономического развития Тверской области
до 20 мая
Бюджетная комиссия Тверской области
1.4.
Доработка и представление проекта сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году
Министерство экономического развития Тверской области
до 10 июня
Правительство Тверской области
1.5.
Формирование и представление прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период с учетом перечня показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, приведенных в приложении 1 к Порядку организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития Тверской области
до 5 июня
Министерство финансов Тверской области
1.6.
Формирование и представление прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период с учетом перечня показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области, приведенных в приложении 2 к Порядку организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития Тверской области
до 10 июня
Министерство финансов Тверской области
1.7.
Разработка и представление проекта прогноза социально- экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития Тверской области
до 15 июня
Правительство Тверской области, главные распорядители бюджетных средств
1.8.
Разработка и представление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов Тверской области
до 1 июля
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области
1.9.
Подготовка и представление предварительных итогов социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год
Министерство экономического развития Тверской области
до 1 сентября
Министерство финансов Тверской области
1.10.
Подготовка и представление доклада об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год
Министерство экономического развития Тверской области
до 1 сентября
Министерство финансов Тверской области
1.11.
Разработка и представление проекта распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития Тверской области
до 15 сентября
Правительство Тверской области
1.12.
Разработка и представление прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области
до 1 июня
Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области
1.13.
Представление экспертных заключений на прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год
Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области
до 15 июня
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области
1.14.
Представление проекта закона Тверской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области
до 1 июля
Правительство Тверской области
1.15.
Разработка и представление прогноза тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Тверской области
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области
до 1 июня
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета Тверской области
1.16.
Разработка и представление прогноза предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Тверской области
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области
до 10 июля
Министерство финансов Тверской области
1.17.
Разработка и представление прогноза предельного уровня роста тарифов на очередной финансовый год и плановый период на тепловую и электрическую энергию в Тверской области
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области
до 1 сентября
Муниципальные районы и городские округа Тверской области
2.
Прогнозирование доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
2.1.
Разработка и представление предварительного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период без разбивки по муниципальным образованиям Тверской области
Министерство финансов Тверской области
до 1 апреля
Министерство финансов Тверской области
2.2.
Представление скорректированного предварительного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области, местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по итогам исполнения областного бюджета Тверской области за 5 месяцев текущего финансового года
Министерство финансов Тверской области
20 июня
Министерство финансов Тверской области
2.3.
Разработка и представление прогноза безвозмездных поступлений в областной бюджет Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов Тверской области
до 10 июня
Министерство финансов Тверской области
2.4.
Формирование документов для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период:
Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иные организации и учреждения
до 1 июля
Министерство финансов Тверской области, рецензенты расчетов прогнозов поступлений доходов, Бюджетная комиссия Тверской области
а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области
2.5.
Представление рецензий на сформированные документы для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период:
Рецензенты расчетов прогнозов поступлений доходов
до 10 июля
Министерство финансов Тверской области
а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области
2.6.
Подготовка и представление обобщенной информации о представленных рецензиях на сформированные документы для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области:
Министерство финансов Тверской области
до 15 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области
2.7.
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения обобщенной информации о представленных рецензиях и документах для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области:
Бюджетная комиссия Тверской области, главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иные организации и учреждения, рецензенты расчетов прогнозов поступлений доходов
до 17 июля
Министерство финансов Тверской области
а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области
2.8.
Подготовка и представление информации о прогнозе поступлений доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по адресной инвестиционной программе Тверской области, в части бюджета действующих обязательств
Министерство финансов Тверской области
20 июля
Губернатор Тверской области
2.9.
Подготовка и представление проекта основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов Тверской области
до 20 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
2.10.
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения проекта основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов Тверской области
до 25 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
2.11.
Подготовка скорректированного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области
15 сентября
Министерство финансов Тверской области
3.
Планирование расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
3.1.
Разработка и утверждение методики определения объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы
Министерство финансов Тверской области
до 1 апреля
Министерство финансов Тверской области
3.2.
Подготовка и представление предложений по объектам капитальных вложений, реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области за счет областного фонда софинансирования в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением писем о согласии софинансировать указанные объекты из местного бюджета муниципального образования Тверской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области
до 15 мая
Министерство строительства Тверской области и другие заинтересованные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области
3.3.
Разработка, утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области:
Министерство финансов Тверской области
до 5 июня
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета Тверской области
а) формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Тверской области и обеспечение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области (далее - форма ОБАС);
б) перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;
в) методические рекомендации по заполнению формы ОБАС;
г) объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы;
д) объем бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области
3.4.
Подготовка и направление информации о перечне государственных программ Тверской области
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 5 июня
Министерство экономического развития Тверской области
3.5.
Подготовка и направление на экспертизу проектов документов:
Главные администраторы (администраторы) государственных программ
до 1 июля
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование предложений по корректировке государственной программы Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
3.6.
Подготовка и направление на экспертизу проектов документов:
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области
до 1 июля
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
а) заполненная форма ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
б) дополнительные материалы к форме ОБАС
3.7.
Подготовка и представление информации об адресной инвестиционной программе Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на основе свода информации по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, в заполненных формах ОБАС
Министерство строительства Тверской области
1 июля
Министерство финансов Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области
3.8.
Подготовка и представление информации об адресной программе капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на основе свода информации об объектах капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области, в заполненных формах ОБАС
Министерство строительства Тверской области
1 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
3.9.
Подготовка сводной информации по заполненным формам ОБАС
Министерство финансов Тверской области
2 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
3.10.
Подготовка и представление экспертных заключений на документы:
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области
до 10 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование предложений по корректировке государственной программы Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
3.11.
Подготовка и представление экспертных заключений на документы:
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области
до 10 июля
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
а) заполненная форма ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
б) дополнительные материалы к форме ОБАС
3.12.
Разработка и представление проекта адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство строительства Тверской области
до 1 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
3.13.
Разработка и представление проекта адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство строительства Тверской области
до 1 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
3.14.
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения проекта адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство строительства Тверской области
до 15 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
3.15.
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения проекта адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы (администраторы) государственных программ
до 15 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
3.16.
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них:
Главные администраторы (администраторы) государственных программ
до 20 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
б) финансово-экономическое обоснование предложений по корректировке государственной программы Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области);
в) заполненная форма ОБАС с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели, предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
г) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) дополнительные материалы к форме ОБАС
3.17.
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них:
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области
до 20 августа
Бюджетная комиссия Тверской области
а) заполненная форма ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
б) дополнительные материалы к форме ОБАС
3.18.
Разработка и представление проекта государственной программы Тверской области на экспертизу (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области)
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 сентября
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
3.19.
Разработка и представление проекта изменений в государственную программу Тверской области на экспертизу (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области)
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 сентября
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
3.20.
Рассмотрение и утверждение проекта государственной программы Тверской области на заседании Правительства Тверской области (документ рассматривается и утверждается в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области)
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 октября
Правительство Тверской области
3.21.
Рассмотрение и утверждение проекта изменений в государственную программу Тверской области на заседании Правительства Тверской области (документ рассматривается и утверждается в году реализации государственной программы Тверской области)
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 октября
Правительство Тверской области
4.
Планирование межбюджетных отношений
4.1.
Подготовка и доведение предварительных исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области
Министерство экономического развития Тверской области, Управление Федеральной службы статистики по Тверской области
до 1 июня
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области, Министерство финансов Тверской области
4.2.
Подготовка и представление проектов методик распределения основных балансирующих межбюджетных трансфертов
Министерство финансов Тверской области
до 15 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
4.3.
Осуществление и представление предварительных расчетов дотаций иных выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов Тверской области
до 15 июля
Бюджетная комиссия Тверской области
4.4.
Разработка (при необходимости) и представление на утверждение нормативных правовых актов Тверской области, регламентирующих межбюджетные отношения в Тверской области
Министерство финансов Тверской области
до 15 августа
Правительство Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области
4.5.
Подготовка и представление для согласования исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области
до 1 сентября
Министерство финансов Тверской области
4.6.
Подготовка и представление информации о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее - исходные данные), и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных с письменным подтверждением территориального органа федерального органа исполнительной власти и исполнительным органом государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа. Информация подписывается главой муниципального образования Тверской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области
до 15 сентября
Министерство финансов Тверской области
4.7.
Рассмотрение информации о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее - исходные данные), и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области
до 15 сентября
Министерство финансов Тверской области
В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области по отдельным показателям исходных данных рассматривает письменное подтверждение территориального органа федерального органа исполнительной власти и областного исполнительного органа государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа, уточняющее ранее представленные показатели исходных данных по конкретному муниципальному образованию
4.8.
Осуществление и представление окончательных расчетов дотаций, иных выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов Тверской области
до 25 сентября
Бюджетная комиссия Тверской области
4.9.
Разработка и представление проекта распределения субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство образования Тверской области
до 10 сентября
Министерство финансов Тверской области
4.10.
Разработка и представление проектов методик распределения и расчетов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 октября
Министерство финансов Тверской области
4.11.
Утверждение нормативными правовыми актами главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области методик распределения и расчетов распределения межбюджетных трансфертов по курируемым направлениям для муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 декабря
Правительство Тверской области
5.
Определение источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области
5.1.
Определение возможных объемов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области
Министерство финансов Тверской области
до 1 мая
Министерство финансов Тверской области
5.2.
Определение объемов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметров государственного долга
Министерство финансов Тверской области
до 15 июля
Министерство финансов Тверской области
5.3.
Определение скорректированного объема источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметров государственного долга
Министерство финансов Тверской области
15 сентября
Министерство финансов Тверской области
6.
Формирование проекта закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
6.1.
Представление проекта закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области
до 13 октября
Министерство финансов Тверской области
7.
Формирование проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
7.1.
Проведение условной балансировки областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области
Министерство финансов Тверской области
до 15 июня
Министерство финансов Тверской области
7.2.
Проведение окончательной балансировки областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области
Министерство финансов Тверской области
до 15 августа
Министерство финансов Тверской области
7.3.
Разработка и представление документов:
Министерство образования Тверской области
до 1 августа
Правительство Тверской области
а) нормативов финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
б) проекта методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
в) нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
г) проекта порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области
7.4.
Рассмотрение и утверждение документов:
Министерство образования Тверской области
до 13 октября
Правительство Тверской области
а) нормативов финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
б) проекта методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
в) нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
г) проекта порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области
7.5.
Представление документов:
Министерство образования Тверской области
до 13 октября
Министерство финансов Тверской области
а) нормативов финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
б) методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
в) нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
г) порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области
7.6.
Представление постановления Правительства Тверской области об утверждении государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области)
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 октября
Министерство финансов Тверской области
7.7.
Представление постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области)
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области
до 1 октября
Министерство финансов Тверской области
7.8.
Проведение публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области
Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, Министерство финансов Тверской области
до 13 октября
Граждане и общественные организации
7.9.
Представление проекта закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с материалами и документами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области"
Министерство финансов Тверской области
до 20 октября
Правительство Тверской области
7.10.
Рассмотрение и представление проекта закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с материалами и документами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области"
Правительство Тверской области
20 октября
Законодательное Собрание Тверской области


------------------------------------------------------------------