Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ржевского района от 10.01.2013 N 1-па "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 1-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях противодействия коррупции в муниципальном образовании "Ржевский район", в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 09.06.2009 № 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области" постановляю:
1. Утвердить районную долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации районной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Ржевского района.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013, и подлежит официальному опубликованию в газете "Ржевская правда" и на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение
к Постановлению Администрации
Ржевского района
от 10 января 2013 г. № 1-па

РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Районная долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Ржевского района
Разработчик Программы
Администрация Ржевского района
Основная цель Программы
- осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ржевском районе;
- обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ржевского района
Основные задачи Программы
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ржевского района;
- создание в органах местного самоуправления Ржевского района комплексной системы противодействия коррупции;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Ржевского района
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и
мероприятий
Паспорт районной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы".
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.
Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы.
Приложение № 1 к районной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы".
Приложение № 2 к районной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы".
Приложение № 3 к районной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы".
Программа не имеет подпрограмм.
Основные направления Программы:
- создание комплексной системы противодействия коррупции;
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ржевского района;
- решение вопросов кадровой политики;
- антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ржевского района и их проектов;
- организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Ржевского района;
- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;
- противодействие коррупции в сфере предпринимательства;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Ржевского района, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
Исполнители Программы
Органы местного самоуправления Ржевского района, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации Ржевского района
Участники Программы
Муниципальные учреждения и организации
Объемы и источники финансирования Программы
Бюджет Ржевского района:
всего - 30,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 10,0 тыс. рублей;
2014 год - 10,0 тыс. рублей;
2015 год - 10,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы к окончанию 2015 года предполагается:
- создать эффективную систему противодействия коррупции;
- принять нормативные правовые акты Ржевского района по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
- организовать проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ржевского района и их проектов;
- провести не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции (2013 год - 1, 2014 год - 1, 2015 год - 1);
- провести не менее 6 антикоррупционных мониторингов на территории Ржевского района (2013 год - 2, 2014 год - 2, 2015 год - 2);
- опубликовать в средствах массовой информации не менее 12 материалов о деятельности органов местного самоуправления Ржевского района о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы (2013 год - 4, 2014 год - 4, 2015 год - 4);
- провести не менее 12 заседаний комиссии по противодействию коррупции в Ржевском районе (2013 год - 4, 2014 год - 4, 2015 год - 4);
- обеспечить обучение не менее 5 муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;
- обеспечить издание и размещение социальной рекламной продукции (буклеты, брошюры, баннеры и т.д.), в том числе в электронных средствах массовой информации, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- обеспечить работу информационного сервиса на официальном сайте Администрации Ржевского района, позволяющего гражданам в режиме "онлайн" сообщать о случаях совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и предприятий
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Ржевского района

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
В связи с проводимой в Тверской области административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Ржевского района, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Ржевского района.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ржевском районе, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.
2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ржевского района;
создание в органах местного самоуправления Ржевского района комплексной системы противодействия коррупции;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Ржевского района.
2.3. Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2013 по 2015 год.
В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа:
первый этап - 2013 год;
второй этап - 2014 год;
третий этап - 2015 год.
2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Ржевского района в объемах, предусмотренных Программой.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2013 - 2015 годы всего - 30,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - 10,0 тыс. рублей;
2014 год - 10,0 тыс. рублей;
2015 год - 10,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы,
организация управления и контроль за ходом ее реализации

5.1. Руководителем Программы является Глава Ржевского района либо уполномоченные им должностные лица, в том числе образуемые коллегиальные органы Администрации Ржевского района.
5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы - Администрация Ржевского района с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5.3. Реализация Программы осуществляется:
5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.
5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация Ржевского района.
5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет Администрация Ржевского района в установленном порядке.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы

6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением № 1 к Программе.
6.2. Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Ржевского района к 2015 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ржевского района и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ржевского района не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2015 году сократится на 5 процентов.
Кроме того, реализация мероприятий Программы расширит возможности подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений в проведении антикоррупционного просвещения и воспитания. При этом доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности, возрастет до 100 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления Ржевского района.
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершении срока реализации Программы за период с 2013 по 2015 год включительно.

6.4. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении № 3 к Программе.





Приложение № 1
к районной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ржевском районе
на 2013 - 2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
районной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Ржевском районе
на 2013 - 2015 годы"

№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Базовый показатель
Индикаторы
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ржевском районе
процент
определяется по итогам опроса в 2013 году
-
на 3% меньше базового показателя
на 5% меньше базового показателя
2.
Количество муниципальных служащих,
прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления"
человек
-
1
2
2
3.
Доля обучающихся и воспитанников,
прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности
процент
-
50
80
100
4.
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Ржевского района
процент
определяется по итогам опроса в 2013 году
-
на 3% больше базового показателя
на 5% больше базового показателя
5.
Проведение мониторингов общественного
мнения по вопросам проявления коррупции
мониторинг
-
1
1
1
6.
Проведение антикоррупционных
мониторингов на территории Ржевского района
мониторинг
-
2
2
2
7.
Публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Ржевского района о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы
материалы
-
4
4
4
8.
Проведение
заседаний комиссии по противодействию коррупции в Ржевском районе
комиссия
-
4
4
4





Приложение № 2
к районной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ржевском районе
на 2013 - 2015 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой
по годам, источникам и объемам финансирования Программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Исполнители, участники реализации мероприятий Программы
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Источники финансирования
всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
1. Создание комплексной системы противодействия коррупции
1.1.
Разработка,
утверждение и корректировка планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Ржевского района
2013 - 2015 годы, 4 квартал
Тетерина И.К. Беляев А.Н.





1.2.
Обеспечение деятельности муниципальной комиссии по противодействию коррупции в Ржевском районе (далее - КпПК)
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К.





1.3.
Заслушивание руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района по вопросам организации работы по противодействию коррупции
2013 - 2015 годы, в соответствии с планом работы КпПК
Руководители структурных
подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





1.4.
Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации. Принятие соответствующих мер
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К. Замятина Л.Ю.





1.5.
Изучение представлений,
протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер
2013 - 2015 годы, по мере поступления
Беляев А.Н. Чуракова А.Н.





1.6.
Обеспечение координации деятельности по обслуживанию информационного ресурса, размещенного на официальном сайте в сети Интернет Администрации Ржевского района в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
2013 - 2015 годы, постоянно
Тяпкина О.В. Гладышев Д.В.





1.7.
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
2013 год - 4 квартал;
2014 год - 1 квартал
Руководители структурных
подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ржевского района
2.1.
Осуществление мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Ржевского района в сфере противодействия коррупции в целях своевременного приведения их в соответствие с федеральным и областным законодательством
2013 - 2015 годы, ежемесячно до 15 числа
Беляев А.Н. Чуракова А.Н.





3. Решение вопросов кадровой политики
3.1.
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
2013 - 2015 годы, постоянно
И.К. Тетерина. Руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





3.2.
Проведение проверок в органах местного самоуправления, структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах Администрации Ржевского района информации коррупционной направленности в отношении муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и организаций
2013 - 2015 годы, по мере поступления
Беляев А.Н. Чуракова А.Н.





3.3.
Координация работы по проведению функциональной ротации муниципальных служащих на тех направлениях и должностях, где особенно велик риск коррупции, и создание кадрового резерва
3 квартал 2013 года
Тетерина И.К.





3.4.
Разработка и внедрение в органах местного самоуправления, структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации Ржевского района внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих, замещающих наиболее коррупциогенные должности
3 квартал 2013 года
И.К. Тетерина. Руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





3.5.
Разработка и внедрение методических рекомендаций по порядку проведения служебных проверок по фактам нарушений муниципальными служащими требований, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции
1 квартал 2013 года
Беляев А.Н. Чуракова А.Н.





4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ржевского района и их проектов
4.1.
Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ржевского района и их проектов
2013 - 2015 годы, постоянно
Беляев А.Н. Чуракова А.Н.





5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Ржевского района
5.1.
Проведение мониторингов
общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в Ржевском районе
2013 - 2015 годы, 4 квартал
Тетерина И.К. Замятина Л.Ю.





5.2.
Проведение
мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков
2013 - 2015 годы, ежеквартально
Тетерина И.К. Сорокина О.А.





5.3.
Проведение антикоррупционного мониторинга в Ржевском районе
2013 - 2015 годы, 1, 3 кварталы
Тетерина И.К.





6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
6.1.
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в Ржевском районе мероприятий по противодействию коррупции
2013 - 2015 годы, ежеквартально
Тетерина И.К. Тарасов А.Е.





6.2.
Организация проката и показа в муниципальных учреждениях культуры, в том числе по сети "электронный кинотеатр", документального фильма антикоррупционной направленности
2013 - 2015 годы по графику отдела культуры Администрации Ржевского района
Иванова Н.А.





6.3.
Обеспечение безвозмездного распространения в органах местного самоуправления Ржевского района сборника нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области по вопросам противодействия коррупции
2013 - 2015 годы, по мере поступления из областных органов власти
Тетерина И.К.





6.4.
Обеспечение разработки, издания и безвозмездного распространения в органах местного самоуправления Ржевского района сборника муниципальных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции
2013 - 2015 годы, 2 квартал
Тетерина И.К. Замятина Л.Ю. Тарасов А.Е.
15,0
5,0
5,0
5,0
Местный бюджет
6.5.
Обеспечение разработки, издания и безвозмездного распространения в органах местного самоуправления Ржевского района и муниципальных учреждениях социальной продукции (буклетов и т.п.) антикоррупционной направленности
2013 - 2015 годы, 1 квартал
Тетерина И.К. Замятина Л.Ю. Тарасов А.Е.
15,0
5,0
5,0
5,0
Местный бюджет
6.6.
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К. Гладышев Д.В. Руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





6.7.
Проведение муниципального конкурса социальной рекламы "Чистые руки"
2013 - 2015 годы, 4 квартал
Тетерина И.К. Замятина Л.Ю.





7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
7.1.
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления"
2013 - 2015 годы, по плану областных органов власти
Тетерина И.К.





8. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства
8.1.
Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований органами местного самоуправления Ржевского района, выявление платных посреднических услуг при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К.





8.2.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров
2013 - 2015 годы, постоянно
Сорокина О.А. Беляев А.Н. Чуракова А.Н.





9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Ржевского района, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
9.1.
Опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления Ржевского района в сфере противодействия коррупции
2013 - 2015 годы, ежеквартально
Тетерина И.К. Гладышев Д.В. Руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





9.2.
Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К. Гладышев Д.В.





9.3.
Координация работы по созданию новых и развитию действующих многофункциональных центров (МФЦ) и служб в системе "одного окна"
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К.





9.4.
Организация функционирования
единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг в Ржевском районе
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К.





9.5.
Разработка и принятие органами местного самоуправления муниципального образования административных регламентов предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
2013 - 2015 годы, по мере необходимости
Тетерина И.К. Сорокина С.А. Руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Ржевского района





9.6.
Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
2013 - 2015 годы, постоянно
Тетерина И.К. Кисельникова Л.В.






Всего по Программе


30,0
10,0
10,0
10,0
Местный бюджет





Приложение № 3
к районной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ржевском районе
на 2013 - 2015 годы"

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации
районной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Ржевском районе
на 2013 - 2015 годы"

1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
1.1. I группа (показатель № 1 приложения № 1 к районной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы").
Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ржевском районе.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Доп = Дпг - Д13,

где
Доп - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ржевском районе;
Дпг - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ржевском районе в 2014 и 2015 годах (процент), рассчитывается по формуле:



где
Кпг - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ржевском районе, по итогам опроса во 2 полугодии 2014 и 2015 годов (человек);
Квсего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек);
Д13 - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ржевском районе во втором полугодии 2013 года (процент), рассчитывается по формуле:



где
Кво2пл - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ржевском районе по итогам опроса во 2 полугодии 2013 года (человек);
Квсего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
1.2. II группа показателей (показатели № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8 приложения № 1 к районной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Ржевском районе на 2013 - 2015 годы").
Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2014 и 2015 годов по формуле:



где
Эпi - эффективность реализации i показателя;
Фпi - фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Ппi - плановое значение индикатора i показателя, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:



где
Эп - эффективность реализации Программы;
Эп1, Эп2, Эпn - эффективность реализации показателей;
n - число показателей.
При значении:
Эп = 100 процентов реализация Программы является эффективной;
Эп более 100 процентов реализация Программы является наиболее эффективной;
Эп менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.
1.3. III группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:



где
Эбюд - бюджетная эффективность Программы;
Фф - фактическое использование средств;
Фп - планируемое использование средств.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Администрацией Ржевского района в установленном ею порядке.


------------------------------------------------------------------