Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов МО "Калининский район" от 12.02.2013 N 33 "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
"КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Тверской области от 29.09.2011 № 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", Уставом муниципального образования Тверской области "Калининский район" Собрание депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы муниципального образования
"Калининский район"
Л.В.ХОНИЧЕВА





Утверждено
решением Собрания депутатов
муниципального образования
"Калининский район"
от 12 февраля 2013 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате муниципального образования
Тверской области "Калининский район"

Глава 1. Общие положения

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район".
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее по тексту - Собрание депутатов Калининского района).
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области "Калининский район", обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Тверской области "Калининский район".
4. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, правовыми актами муниципального образования Тверской области "Калининский район", регламентом.
5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются: законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
6. В пределах своей компетенции контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Калининского района.

Глава 2. Состав и структура контрольно-счетной палаты

8. Контрольно-счетная палата образуется в составе руководителя - председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и аппарата контрольно-счетной палаты.
Председатель контрольно-счетной палаты и заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов Калининского района.
Председатель контрольно-счетной палаты утверждает структуру контрольно-счетного органа исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
Штатная численность контрольно-счетной палаты: председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты и два инспектора контрольно-счетной палаты. Штатная численность определяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на содержание контрольно-счетной палаты.
9. Должность инспектора контрольно-счетной палаты является должностью муниципальной службы и отнесена к категории ведущих должностей муниципальной службы. Порядок замещения, прохождения и освобождения от должности инспектора контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", муниципальными правовыми актами.
9.1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты:
1) Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2) Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты.
3) Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4) Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты.
5) Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6) Должностные лица контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Калининского района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Калининского района.
Наименование должностей, права, обязанности и ответственность иных штатных работников контрольно-счетной палаты устанавливаются регламентом контрольно-счетной палаты в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Глава 3. Председатель контрольно-счетной палаты

10. Должность председателя контрольно-счетной палаты является должностью муниципальной службы и отнесена к категории высших должностей муниципальной службы.
11. На должность председателя контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, опыт работы не менее трех лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции и обладающий профессиональными знаниями и навыками, установленными для высших должностей муниципальной службы Законом Тверской области от 9 ноября 2007 года № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
12. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
13. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов Калининского района. Назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты оформляется решением Собрания депутатов Калининского района.
14. Трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетной палаты заключает Глава муниципального образования Тверской области "Калининский район" сроком на 5 лет.
15. Порядок замещения, прохождения и освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", муниципальными правовыми актами.
16. На председателя контрольно-счетной палаты распространяются требования, ограничения и запреты, установленные статьями 7, 8 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
17. Председатель контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17.1. Председатель контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера нормативно правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Контроль за соответствием расходов председателя контрольно-счетной палаты, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
18. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов Калининского района следующими субъектами:
1) Главой муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее - Глава Калининского района);
2) депутатами Собрания депутатов Калининского района - не менее одной трети от численности депутатов Собрания депутатов Калининского района, установленной Уставом муниципального образования Тверской области "Калининский район";
3) комитетами и комиссиями Собрания депутатов Калининского района.
19. Сроки и порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты:
1) Предложения о кандидатурах на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты (далее по тексту - Предложения) вносятся в аппарат Собрания депутатов Калининского района в виде письменного обращения в адрес Собрания депутатов Калининского района, составленного в свободной форме.
Текст Предложения должен содержать краткую информацию о кандидате (Ф.И.О., год рождения, образование, стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции), а также подпись и расшифровку подписи обратившегося с Предложением лица (лиц).
Поступившие в Собрание депутатов Калининского района Предложения регистрируются аппаратом Собрания депутатов Калининского района в журнале входящей документации в общем порядке.
2) К Предложению прилагаются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
в) анкета по форме, прилагаемой к настоящему Положению (приложение);
г) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
д) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы кандидата либо нотариально;
е) сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата;
ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
з) письменное согласие на проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также согласие на обработку персональных данных.
По желанию кандидатами могут быть представлены иные документы, характеризующие профессиональную подготовку, в т.ч. рекомендательные письма, характеристики с места работы.
Указанные в подпункте 2 настоящего пункта документы могут быть направлены в адрес Собрания депутатов Калининского района почтовым отправлением - ценным письмом с описью вложения.
3) Срок внесения Предложений в Собрание депутатов Калининского района:
- при назначении на должность председателя вновь создаваемого контрольно-счетного органа, а также при досрочном расторжении трудового договора (контракта) с председателем контрольно-счетной палаты - не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания Собрания депутатов Калининского района, проект повестки дня которого предусматривает рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты.
В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вновь вносятся в Собрание депутатов Калининского района в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.
20. Представленные для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты кандидатуры (далее по тексту - кандидаты) предварительно рассматриваются на совместном заседании постоянного комитета по вопросам местного самоуправления Собрания депутатов Калининского района и постоянного комитета по бюджету Собрания депутатов Калининского района, проводимого в форме собеседования с кандидатами на должность председателя контрольно-счетной палаты.
Представление кандидатов на заседании осуществляется субъектом, который внес Предложение по данной кандидатуре. При выдвижении кандидатуры инициативной группой депутатов Собрания депутатов Калининского района представление кандидата осуществляется одним из членов данной инициативной группы.
Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации Предложений по внесению кандидатуры на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты.
При проведении собеседования члены комитета рассматривают представленные кандидатами документы. Устанавливают соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности Председателя контрольно-счетной палаты.
Члены комитетов вправе задавать вопросы кандидатам в целях проверки наличия профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей Председателя контрольно-счетного органа.
По результатам собеседования по каждому кандидату выносится решение о соответствии кандидата и представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Положением для должности председателя контрольно-счетного органа. Решение комитетов оформляется в протоколе совместного заседания, подписанного председателями (заместителями председателя) соответствующих постоянных комитетов. Данное решение имеет рекомендательный характер.
21. Собрание депутатов Калининского района рассматривает вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности в следующем порядке:
1) Рассмотрение вопроса начинается с представления кандидатов на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты.
Представление конкретного кандидата на заседании осуществляется субъектом, который внес Предложение по данной кандидатуре. При выдвижении кандидатуры инициативной группой депутатов Собрания депутатов Калининского района представление кандидата осуществляется одним из членов данной инициативной группы.
2) Председатель одного из постоянных комитетов, указанных в п. 20 настоящего Положения, информирует депутатов о документах, представленных в отношении каждого кандидата, а также о решении, принятом комитетами о соответствии (несоответствии) кандидата и представленных им документов требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должности председателя контрольно-счетного органа.
Также до сведения депутатов доводится решение о поддержке конкретной кандидатуры на должность Председателя контрольно-счетной палаты в случае принятия постоянными комитетами такого решения (с обоснованием принятого решения).
3) Депутаты заслушивают каждого кандидата персонально. В процессе заслушивания кандидатов депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам.
4) Проводятся прения и голосование в установленном Регламентом Собрания депутатов Калининского района порядке с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом:
а) голосование проводится по каждому кандидату персонально;
б) кандидатуры кандидатов, набравших 18 и менее голосов "за", не учитываются при дальнейшем отборе кандидатов;
в) назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов среди прошедших голосование и не исключенных в соответствии с подпунктом "б" кандидатов;
г) в случае, если два и более кандидата набрали наибольшее равное число голосов, повторное голосование проводится по всем кандидатам, набравшим наибольшее равное число голосов.
5) Если в результате голосования ни один из кандидатов не назначен на должность, процедура назначения повторяется начиная с Предложения кандидатур. При этом могут быть предложены те же кандидатуры либо внесены другие.
22. Председатель контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности на основании решения Собрания депутатов Калининского района в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
23. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
3) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет Собранию депутатов Калининского района и Главе Калининского района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами, без доверенности действует от имени контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Глава 4. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты

24. Должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты является должностью муниципальной службы и отнесена к категории высших должностей муниципальной службы.
25. На должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты (далее по тексту - Заместитель председателя) может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, опыт работы не менее трех лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции и обладающий профессиональными знаниями и навыками, предусмотренными для высших должностей муниципальной службы Законом Тверской области от 9 ноября 2007 года № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
26. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Заместителя председателя в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
27. На Заместителя председателя распространяются требования, ограничения и запреты, установленные статьей 7, 8 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
28. Заместитель председателя обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28.1. Заместитель председателя обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Контроль за соответствием расходов Заместителя председателя контрольно-счетной палаты, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
29. Заместитель председателя назначается на должность Собранием депутатов Калининского района. Назначение на должность Заместителя председателя оформляется решением Собрания депутатов Калининского района.
Срок полномочий Заместителя председателя составляет 5 лет.
Срочный трудовой договор с Заместителем председателя заключает Глава Калининского района.
30. Назначение на должность Заместителя председателя осуществляется в порядке, предусмотренном для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, предусмотренного главой 3 настоящего Положения.
31. Права, обязанности и ответственность Заместителя председателя устанавливаются регламентом контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательства о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.
32. В период временного отсутствия председателя контрольно-счетной палаты (болезнь, отпуск и др.) Заместитель председателя исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты.
33. При досрочном прекращении полномочий председателя контрольно-счетной палаты в соответствии с п. 22 настоящего Положения Заместитель председателя исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты до дня назначения Собранием депутатов Калининского района председателя контрольно-счетной палаты.

Глава 5. Полномочия и порядок деятельности
контрольно-счетной палаты

34. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее по тексту - районный бюджет);
2) экспертиза проекта районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Тверской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Тверской области "Калининский район", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Тверской области "Калининский район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Калининского района и Главе Калининского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании Тверской области "Калининский район", порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования Тверской области "Калининский район";
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления муниципального образования Тверской области "Калининский район" предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования Тверской области "Калининский район".
35. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 1 - 14 пункта 34 настоящего Положения в отношении поселений, входящих в состав муниципального образования Тверской области "Калининский район" в случае, если между представительным органом поселения и Собранием депутатов Калининского района заключено соглашение о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Указанные соглашения заключаются в сроки, позволяющие утвердить план работы контрольно-счетной палаты в установленном настоящим Положением порядке. При поступлении предложений о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения в более поздние сроки решение Собрания депутатов Калининского района о передаче полномочий принимается с учетом мнения председателя контрольно-счетной палаты, который информирует Собрание депутатов Калининского района о наличии возможности увеличения количества контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным планом деятельности контрольно-счетной палаты.
По письменному обращению контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований контрольно-счетная палата может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
36. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципального образования Тверской области "Калининский район", муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Тверской области "Калининский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Тверской области "Калининский район";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
37. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом.
Положения регламента не должны противоречить действующему законодательству и настоящему Положению.
38. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты:
1) Юридические лица, предусмотренные п. 36 настоящего Положения, обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, установленные Законом Тверской области от 29 сентября 2011 года № 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области".
2) Запросы направляются в рамках проведения соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты. Форма запроса и порядок его направления устанавливаются регламентом контрольно-счетной палаты.
3) Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4) Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
39. Представление и предписание.
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования Тверской области "Калининский район", проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Тверской области "Калининский район" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования Тверской области "Калининский район", а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования Тверской области "Калининский район", проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем контрольно-счетной палаты и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
40. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Порядок планирования деятельности контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Положением.
41. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Калининского района, предложений и запросов Главы Калининского района.
42. Поручения Собрания депутатов Калининского района оформляются решением Собрания депутатов Калининского района и являются обязательными для включения в план деятельности контрольно-счетной палаты.
43. Предложения и запросы Главы Калининского района оформляются постановлениями Главы Калининского района и подлежат обязательному включению в план деятельности контрольно-счетной палаты.
44. При осуществлении контрольно-счетной палатой полномочий, предусмотренных п. 35 настоящего Положения, планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом поступивших в контрольный орган поручений представительных органов поселений, а также предложений и запросов глав поселений. Поручения Совета депутатов поселения оформляются решением Совета депутатов, предложения и запросы главы поселения - постановлением (распоряжением) главы поселения. Поручения представительного органа поселения, предложения и запросы главы поселения подлежат обязательному включению в план деятельности контрольно-счетной палаты.
45. Представительные органы и главы муниципальных образований, предусмотренные п. 41, 44 настоящего Положения, направляют в контрольно-счетный орган предусмотренные Положением правовые акты для рассмотрения и включения в план работы контрольно-счетной палаты и рассматриваются председателем контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.
46. Изменения в утвержденный план деятельности контрольно-счетной палаты по инициативе Собрания депутатов или Главы Калининского района вносятся в случаях поступления в соответствующие органы местного самоуправления официальной информации о нарушениях бюджетного законодательства в организациях, являющихся объектом проведения контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Положением. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся с указанной в настоящем пункте информацией, не могут служить основанием для инициирования внесения изменений в утвержденный план деятельности контрольно-счетной палаты.
Изменения в план деятельности контрольно-счетной палаты рассматриваются и утверждаются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения плана деятельности контрольно-счетной палаты.
47. План деятельности контрольно-счетной палаты и изменения к нему направляются Главе Калининского района и в Собрание депутатов Калининского района в течение 10 дней со дня их утверждения.
План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
При осуществлении контрольно-счетной палатой полномочий, предусмотренных п. 35 настоящего Положения, план деятельности контрольно-счетной палаты и изменения к нему также направляются соответствующим главам поселений и представительным органам поселений в установленные настоящим пунктом сроки.
48. Контрольно-счетная палата ежегодно готовит отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Калининского района по итогам финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Положения отчета о деятельности контрольно-счетной палаты по выполнению полномочий контрольно-счетного органа поселений, переданных в установленном настоящим Положением порядке, также направляются в представительные органы поселений.
По результатам рассмотрения представленного контрольно-счетной палатой отчета Собрание депутатов Калининского района выносит решение о признании деятельности контрольно-счетной палаты за соответствующий год удовлетворительной (неудовлетворительной).
49. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в газете "Ленинское Знамя":
- утвержденный план деятельности контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
- информацию о проведенных контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах;
- ежегодные отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты (после их рассмотрения Собранием депутатов Калининского района).
Опубликование предусмотренной настоящим пунктом информации осуществляется в порядке и в сроки, установленные регламентом контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
50. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами и организациями.
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования Тверской области "Калининский район", территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тверской области, муниципальных образований Тверской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тверской области, в лице представительного органа заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, а также вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тверской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тверской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тверской области по вопросам осуществления анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
51. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.
1. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются отдельной строкой в решении Собрания депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
2. Предложения по расходам контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год вносятся председателем контрольно-счетной палаты в установленном порядке.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов Калининского района.





Приложение
к Положению о контрольно-счетной палате
муниципального образования
Тверской области "Калининский район",
утвержденному решением
Собрания депутатов
муниципального образования
Тверской области "Калининский район"
от 12 февраля 2013 г. № 33

АНКЕТА (заполняется собственноручно)

Место
для
1. Фамилия __________________________ фотографии
Имя_______________________________
Отчество _________________________


2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите
их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня,
город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по
какой причине, если имеете гражданство другого
государства - укажите)

5. Образование (когда и какие учебные заведения
окончили, номера дипломов)
Направление подготовки или специальность по диплому
Квалификация по диплому

6. Послевузовское профессиональное образование:
аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование
образовательного или научного учреждения, год
окончания)
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера
дипломов, аттестатов)

7. Какими иностранными языками и языками народов
Российской Федерации владеете и в какой степени
(читаете и переводите со словарем, читаете и можете
объясняться, владеете свободно)

8. Классный чин федеральной гражданской службы,
дипломатический ранг, воинское или специальное звание,
классный чин правоохранительной службы, классный чин
гражданской службы субъекта Российской Федерации,
квалификационный разряд государственной службы (кем и
когда присвоены)

9. Были ли Вы судимы (когда и за что)

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за
период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата
(если имеется)


11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.


Месяц и год Должность с Адрес организации (в
указанием т.ч. за границей)
поступления ухода организации














12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
___________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.


Степень Фамилия, Год, число, Место работы Домашний адрес (адрес
родства имя, месяц и (наименование и регистрации,
отчество место адрес организации), фактического
рождения должность проживания)












14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и
(или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в
другое государство ________________________________________________________
(фамилия, ими, отчество,
___________________________________________________________________________
с какого времени они проживают за границей)
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью).
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: полковник,
ограниченно годен к военной службе.
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи): ___________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий ______________________________
19. Наличие заграничного паспорта _____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования (если имеется)
___________________________________________________________________________
21. ИНН (если имеется) ________________________________________________
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных
органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) ______________
___________________________________________________________________________
23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в
анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь
отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).

"___" ________ 20__ г. Подпись

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской
службе и об учебе оформляемого лица соответствуют
М.П. документам, удостоверяющим личность, записям в
трудовой книжке, документам об образовании и воинской
службе.

"___" ________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------