Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Кимры от 20.02.2013 N 131-па "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета города Кимры муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Кимры"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 131-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КИМРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА КИМРЫ"

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Главы администрации г. Кимры от 03.10.2011 № 708 "О порядке формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кимры" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета города Кимры муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Кимры (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации от 29.08.2011 № 622 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Кимры муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Кимры".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения с 1 января 2013 года.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации города Кимры в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кимры С.В. Брагину.

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города Кимры
от 20 февраля 2013 г. № 131-па

Порядок
определения объема и условий предоставления
субсидий на выполнение муниципального задания
из бюджета города Кимры муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям города Кимры

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Постановлением Главы администрации г. Кимры от 03.10.2011 № 708 "О порядке формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кимры" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств, предусмотренных в бюджете города Кимры муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Субсидии из средств, предусмотренных в бюджете города Кимры, предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - учреждение), в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия на выполнение муниципального задания).
3. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) для учреждений формируются отраслевыми органами администрации г. Кимры (далее - органы администрации) с учетом Порядка формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кимры, утвержденного Постановлением администрации г. Кимры.

2. Порядок определения объема субсидий
на выполнение муниципального задания учреждениям

1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждениям определяется исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением администрацией города Кимры, осуществляющей функции и полномочия учредителя, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- объемных показателей муниципального задания.
2. К нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся:
- нормативные затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников. При определении фонда оплаты труда используется штатное расписание Учреждения, установленная предельная численность работников муниципального учреждения, отраслевые положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Кимры, учебные планы и программы;
- нормативные затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
3. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности города Кимры, необходимого Учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), относятся нормативные затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и текущего ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности города Кимры, необходимого Учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
5. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
6. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
7. В случае оказания муниципальным учреждением города Кимры в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
8. Учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кимры осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, данный вид субсидии не представляется. Субсидия может корректироваться в зависимости от установленных тарифов на платные муниципальные услуги.
9. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Кимры на соответствующий финансовый год на предоставление учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания.
10. Объем субсидий Учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание имущества учреждения, или в случае неполного поступления доходов в бюджет города Кимры.

3. Порядок предоставления субсидий
на выполнение муниципальных заданий

1. Главным распорядителем средств бюджета города Кимры, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является администрация города Кимры и (или) функциональные самостоятельные структурные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2. Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению осуществляется главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Кимры в пределах средств, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется при наличии утвержденного муниципального задания Учреждению и на основании соглашения между главным распорядителем и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в установленном порядке перечисляются на лицевые счета, открытые в Управлении финансов администрации г. Кимры. Субсидии муниципальным автономным учреждениям перечисляются на лицевые счета, открытые в Управлении финансов администрации г. Кимры либо кредитных организациях, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждению перечисляются главным распорядителем в следующем порядке:
Перечисление учреждениям субсидий за счет средств, поступающих в бюджет города Кимры из областного бюджета Тверской области, осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем зачисления указанных средств на счет бюджета города Кимры.
Перечисление учреждениям субсидий за счет средств бюджета города Кимры, осуществляется не реже одного раза в месяц в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, установленными соглашениями.
6. Учреждения несут ответственность за достоверность данных об использовании субсидий на выполнение муниципального задания, представляемых главному распорядителю, а также за нецелевое использование средств субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Муниципальные учреждения в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю отчет о выполнении муниципального задания и использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
8. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю копии отчетов учреждений о выполнении муниципального задания и использовании субсидий на выполнение муниципального задания и сводный отчет об использовании субсидий на выполнение муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. Если Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания за квартал в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом суммарного перевыполнения и недовыполнения задания по каждой муниципальной услуге при условии подушевого финансового обеспечения муниципального задания), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель обязан сократить объем субсидий на выполнение муниципального задания и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий на выполнение муниципального задания. При этом сокращение объема субсидий на выполнение муниципального задания может осуществляться на величину затрат, учтенных в нормативах стоимости муниципальных услуг на оплату труда основного персонала.
При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшим увеличение расходов учреждения, объем субсидий на выполнение муниципального задания не увеличивается до принятия главным распорядителем решения об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.
10. При неполном поступлении доходов в бюджет города Кимры муниципальное задание может быть изменено. Об изменении муниципального задания главный распорядитель уведомляет Учреждение не позднее чем за два месяца до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение муниципального задания используются учреждениями в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
12. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета города Кимры, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку

Типовая форма соглашения между главным распорядителем
и муниципальным учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидии на выполнение муниципального
задания по оказанию муниципальных услуг
(выполнение работ)

г. Кимры "___" ___________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств муниципального
бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Главный распорядитель) в лице ___________________________________,
(Ф.И.О.)
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение города
Кимры _____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Главным распорядителем Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) за счет средств бюджета города Кимры.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с пунктами 3 - 10 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Кимры муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Кимры.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставить в 20__ году ________________ субсидию на выполнение
муниципального задания, формируемого за счет средств бюджета города Кимры
на оказание муниципальной услуги "________________________________________"
в сумме _________ руб. и (или) за счет средств, поступающих в бюджет города
Кимры из областного бюджета Тверской области на оказание муниципальной
услуги "________________________________________" в сумме ___________ руб.,
в соответствии с согласованным с Управлением финансов администрации
г. Кимры графиком предоставления субсидий на выполнение муниципального
задания согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), уведомив Учреждение не позднее чем за два месяца до изменения задания путем внесения изменений в Соглашение.
2.2.2. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.3. Не предоставлять субсидию на содержание имущества Учреждению в случае сдачи им в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.2. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.3. Информировать учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.5. Представлять по запросу учредителя и Главного распорядителя в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.
2.3.6. Ежеквартально в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представлять нарастающим итогом отчет о выполнении муниципального задания и использовании Субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Кимры.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать Субсидию на выполнение муниципального задания самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Главному распорядителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Кимры.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр - Распорядителю, один - Учреждению, один - финансовому органу.

6. Платежные реквизиты Сторон


Главный распорядитель Учреждение

Место нахождения Место нахождения

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

ИНН ИНН

БИК БИК

р/с р/с

л/с л/с



Руководитель ______________ Руководитель ______________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)



М.П. М.П.






Приложение
к Соглашению № ____ от ___________

ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ


Сроки предоставления Субсидии <1> Сумма, рублей

- до

- до



Итого


Главный распорядитель Учреждение

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Согласовано

Управление финансов
администрации г. Кимры

_________________ (расшифровка подписи)
(подпись)

М.П.

--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Кимрской городской Думы о бюджете города Кимры на текущий финансовый год.





Приложение № 2
к Порядку

Сводный отчет об использовании субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

_____________________________________________
(наименование Главного распорядителя)
на"___" _____________ 20__ г.


№ Вид Плановые Фактически Фактически Остатки Примечание
п/п субсидии назначения профинансировано освоено неисполь-
(нарастающим (кассовые зованных
итогом с начала расходы) средств
текущего нарастающим (на конец
финансового итогом с отчетного
года) начала периода)
текущего
финансового
года

1 2 3 4 5 6 7





ИТОГО


Руководитель _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(телефон)





Приложение № 3
к Порядку

Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на"___" _____________ 20__ г.


№ Вид Плановые Фактически Фактически Остатки Примечание
п/п субсидии назначения профинансировано освоено неисполь-
(нарастающим (кассовые зованных
итогом с начала расходы) средств
текущего нарастающим (на конец
финансового итогом с отчетного
года) начала периода)
текущего
финансового
года

1 2 3 4 5 6 7





ИТОГО


Руководитель _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(телефон)


------------------------------------------------------------------