Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы МО "Осташковский район" от 14.03.2013 N 153 "Об утверждении инвестиционной программы на строительство объекта "Спортивный центр с универсальным игровым залом" в муниципальном образовании "Осташковский район" Тверской области в 2013 - 2014 годах"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТА "СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИГРОВЫМ ЗАЛОМ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2014 ГОДАХ

В целях сохранения, обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности и создания условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в МО "Осташковский район", на основании Постановления администрации Тверской области № 384-па от 13.12.2007 "Об утверждении порядка проведения конкурса по определению инвестиционных программ социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, подлежащих финансированию из областного фонда софинансирования расходов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области" постановляю:
1. Утвердить инвестиционную программу на строительство объекта "Спортивный центр с универсальным игровым залом" в муниципальном образовании "Осташковский район" Тверской области в 2013 - 2014 годах.
2. Отделу по физической культуре и спорту администрации МО "Осташковский район" (А.Н. Логутов) обеспечить выполнение намеченных мероприятий программы в полном объеме и в установленные сроки.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации МО "Осташковский район" В.В. Лебедева.
4. Данное Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Селигер".

Глава муниципального образования
"Осташковский район"
А.Е.ГАЛАХОВ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Главы МО "Осташковский район"
от 14 марта 2013 г. № 153

Инвестиционная программа
на строительство объекта "Спортивный центр с универсальным
игровым залом" в муниципальном образовании "Осташковский
район" Тверской области в 2013 - 2014 годах

Паспорт
инвестиционной программы на строительство объекта
"Спортивный центр с универсальным игровым залом"
в муниципальном образовании "Осташковский район"
Тверской области в 2013 - 2014 годах


Наименование Инвестиционная программа на строительство объекта
программы "Спортивный центр с универсальным игровым залом"
(далее - Программа)

Дата утверждения _______________ 2013 года
Программы

Муниципальный Администрация муниципального образования
заказчик "Осташковский район"

Основные Отдел по физической культуре и спорту администрации
разработчики муниципального образования "Осташковский район"
Программы (далее - Отдел)

Цели и задачи Целью Программы является создание условий для
Программы максимального вовлечения населения муниципального
образования в систематические занятия физической
культурой и спортом.
Задачи программы:
1. Развитие массового спорта и
физкультурно-оздоровительного движения среди всех
возрастных групп и категорий населения
муниципального образования "Осташковский район".
2. Развитие спортивной инфраструктуры, повышение
обеспеченности населения спортивными объектами и
развитие материально-технической базы физической
культуры и спорта Осташковского района

Сроки реализации 1 января 2013 года - 31 декабря 2014 года
Программы

Система программных Реализация Программы предусматривает проведение
мероприятий следующих мероприятий:
1. информационное обеспечение, пропаганда физической
культуры и спорта, здорового образа жизни в
муниципальных средствах массовой информации;
2. строительство спортивного центра с универсальным
игровым залом и приобретение спортивного инвентаря

Исполнители Отдел по физической культуре и спорту администрации
Программы муниципального образования "Осташковский район",
заказчик-застройщик

Объем и источники 1102 - Массовый спорт
финансирования (в
разрезе годов и тыс. руб.
кодов разделов и
подразделов Разделы 2013 год 2014 год
классификации
расходов) 1102 40774 18152,78

В том числе:
из Федерального бюджета 20387 -

из бюджета Тверской области 18500 14031,98

из муниципального бюджета 1887 4120,8


Ожидаемые конечные 1. Увеличение доли населения МО "Осташковский
результаты район", систематически занимающегося физической
реализации Программы культурой и спортом, с 26 до 30% от его общей
численности.
2. Увеличение обеспеченности населения Осташковского
района спортивными объектами до 65% от нормативной.
3. Ежегодное увеличение подготовленных спортсменов,
выполнивших массовые спортивные разряды, на 3%

Механизмы реализации Реализация осуществляется Отделом в течение 2-х лет
Программы путем выполнения предусмотренных в Программе
мероприятий, достижения плановых значений
показателей

Основные механизмы С целью управления и контроля в течение всего
управления и периода реализации Программы администрацией МО
контроля за "Осташковский район" и Отделом предусматриваются
реализацией следующие мероприятия:
Программы - создается постоянно действующая комиссия из числа
работников администрации МО "Осташковский район",
представителей Отдела и представителей
заказчика-застройщика;
- осуществляется взаимодействие со всеми
заинтересованными сторонами;
- производится ежеквартальный и ежегодный мониторинг
за ходом реализации Программы;
- формирование ежеквартальных и ежегодных отчетов
осуществляется Отделом;
- годовой отчет о реализации Программы
рассматривается на заседании администрации МО
"Осташковский район"


I. Характеристика проблем, на решение которых
направлена Программа

Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что в конечном счете определяет социальное благополучие населения области.
В этой связи развитие отрасли "физическая культура и спорт" в Осташковском районе осуществляется в рамках решения задач по развитию инфраструктуры массового спорта, совершенствованию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди всех категорий и возрастных групп населения района, развитию детско-юношеского спорта, укреплению материально-технической базы физической культуры и спорта и совершенствованию кадровой политики.
С целью популяризации физической культуры и спорта Отделом совместно со спортивными федерациями ежегодно проводится более 130 спортивно-массовых мероприятий по 20 видам спорта, в их числе 10 спортивных и спортивно-массовых мероприятий всероссийского и областного уровня.
Вместе с тем в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:
1. Недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2012 году количество занимающихся физической культурой и спортом в системе МОУ ДОД "ДЮСШ" составило 632 человека или лишь 28% от общей численности данной возрастной группы.
2. Незначительная доля населения Осташковского района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом. В МО "Осташковский район" в течение нескольких лет фиксируется невысокая доля жителей, для которых занятия массовым спортом стали жизненной потребностью и нормой ведения здорового образа жизни. В 2012 году численность населения МО "Осташковский район", регулярно занимающегося физической культурой и спортом, составила 6171 человек - это 26% от общей численности населения МО "Осташковский район".
Одной из главных причин сложившейся ситуации является ограниченность площадей (в особенности крытых круглогодичных сооружений), необходимых для занятий физической культурой и спортом, а также износ основных фондов спортивных учреждений и недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования.
Учитывая, что единовременная пропускная способность спортивных объектов (плоскостные сооружения, спортивные залы и бассейны) МО "Осташковский район" составляет только 37,6% от социального норматива, основными направлениями деятельности по расширению инфраструктуры массового спорта должны стать приобретение, установка и строительство спортивных объектов.

II. Обоснование необходимости участия
МО "Осташковский район" в решении проблемы

Перспективные направления развития отрасли определены Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", а также в Ежегодных посланиях Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области.
В свою очередь, в МО "Осташковский район" утверждена Программа развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Осташковский район" Тверской области на 2012 - 2015 годы, в которой закреплены основные цели и задачи, направленные на создание условий для максимального вовлечения граждан муниципального образования в систематические занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры и повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями.
В целях развития материально-технической базы физической культуры и спорта в 2012 году в районе приобретено и установлено футбольное поле с искусственным покрытием (110 x 70), трибуны с пластиковыми сиденьями на 864 места, электронное табло и ведется установка металлического забора. В 2013 году планируется проведение реконструкции легкоатлетического ядра, раздевалок, вспомогательных помещений и установка козырька над трибунами на стадионе МБОУ ДОД "ДЮСШ".
В апреле 2012 года своими силами закончена реконструкция и начал функционировать гимнастический зал МОУ ДОД "ДЮСШ" МО "Осташковский район" по адресу ул. Рябочкина, д. 24. В декабре 2012 года начат капитальный ремонт здания ДЮСШ по адресу ул. Кузнечная, д. 55 и спортивного зала ДЮСШ по адресу ул. Рабочая, д. 33. Произведены ремонт и оснащение новым оборудованием и тренажерами зала единоборств в ДЮСШ.
Остается нерешенным вопрос достаточной обеспеченности населения, проживающего в МО "Осташковский район", крытыми круглогодичными сооружениями.
Целесообразность строительства спортивного центра с универсальным игровым залом на территории МБОУ "Гимназия № 2" кроме вышеизложенного продиктована и тем, что в городе нет ни одного спортивного зала, в котором можно на должном уровне проводить соревнования муниципального и областного уровня по игровым видам спорта (мини-футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис и др.). В настоящий момент этими видами спорта занимается более 700 человек. Один единственный большой спортивный зал Осташковского ветеринарного техникума не может обеспечить занятия всеми игровыми видами спорта, а также по своим техническим параметрам не соответствует современным требованиям.
Социальная значимость данного объекта очень велика, так как он должен расположиться в самом большом микрорайоне города (более 8000 жителей) и в непосредственной близости с МБОУ "Гимназия № 2", в которой обучается более 600 учащихся.
Строительство и ввод в эксплуатацию данного объекта позволит довести количество занимающихся физической культурой и спортом уже в 2014 году до 30%, увеличит количество тренеров, занимающихся с различными слоями населения, на 9 человек.
Особое значение имеет тот факт, что к настоящему времени администрацией МО "Осташковский район" разработаны проект и сметная документация на предполагаемый к строительству спортивный центр с универсальным игровым залом и запланированы денежные средства в бюджете муниципального образования для софинансирования строительства.

III. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для максимального вовлечения населения муниципального образования в систематические занятия физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта.
Основными задачами Программы являются:
- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения муниципального образования;
- развитие спортивной инфраструктуры, повышение обеспеченности населения Осташковского района спортивными объектами и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Осташковского района.

IV. Основные мероприятия по реализации Программы
и количественные индикаторы достижения Программы


№ п/п Задачи, Муниципальные Единица Пери- 2013 2014
их показатели, заказчики, измере- одич-
мероприятия ответственные ния ность
и действия за реализацию сбора
по выполнению мероприятий
мероприятий

Задача 1. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного
движения среди всех возрастных групп и категорий населения
муниципального образования

Показатели Количество Отдел по ФИС единиц Один 132 135
задачи 1 муниципальных раз в
спортивно- квартал
массовых
мероприятий и
соревнований

Количество Отдел по ФИС человек Один 7500 8000
участников раз в
муниципальных квартал
спортивно-
массовых
мероприятий и
соревнований

Количество Отдел по ФИС единиц Один 130 135
тематических раз в
публикаций в квартал
местных
средствах
массовой
информации

Мероприятие Информационное Отдел по ФИС рублей Один 0 0
обеспечение, раз в
пропаганда квартал
физической
культуры и
спорта,
здорового образа
жизни в
муниципальных
средствах
массовой
информации

Задача 2. Развитие спортивной инфраструктуры, повышение обеспеченности
населения спортивными объектами и развитие материально-технической базы
физической культуры и спорта Осташковского района

Показатели Увеличение Отдел по ФИС кв. м Один 4848 5728
задачи 2 площадей раз в
спортивных залов год
на территории МО
"Осташковский
район"

Мероприятие Строительство Отдел по ФИС тыс. Один 40774 18152,78
спортивного руб. раз в
центра с год
универсальным
игровым залом и
приобретение
спортивного
инвентаря


V. Срок реализации Программы

Реализация Программы предусматривается в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года.

VI. Объем средств, необходимых для реализации Программы

Объем средств, необходимых для строительства спортивного центра с универсальным игровым залом: 58926,78 тыс. руб.
в том числе:
2013 год 40774 тыс. руб.
2014 год 18152,78 тыс. руб.

VII. Обоснование объема средств,
необходимых для реализации Программы

Основанием для определения объема средств, необходимых для строительства спортивного центра с универсальным игровым залом, является стоимость строительно-монтажных работ по проектно-сметной документации.
Объемы необходимых ассигнований носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

VIII. Структура источников финансирования Программы

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета МО "Осташковский район", областного бюджета Тверской области и федерального бюджета.

2013 год 2014 год

Средства федерального бюджета, тыс. руб.: 20387 0
Средства областного бюджета, тыс. руб.: 18500 14031,98
Средства муниципального бюджета, тыс. руб.: 1887 4120,8

IX. Расчет социальной эффективности реализации Программы

Расчет социальной эффективности реализации Программы производится на основании п. 3.3.1 Методики определения приоритетности инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения, заявляемых муниципальными образованиями Тверской области на финансирование из областного фонда софинансирования расходов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области.

Ксоц 1 = 5 <*>

Примечание: Обеспеченность спортивными залами в Осташковском районе составляет 58,4% от социального норматива и выше среднеобластной (47,1%), но техническое состояние и степень обустройства большинства объектов не соответствуют рекомендуемым нормам и коэффициент составляет Ксоц 2 = 2.

X. Механизмы реализации Программы

Реализация осуществляется Отделом в течение 2-х лет путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий, достижения плановых значений показателей.
В течение всего периода действия Программы расходы на реализацию мероприятий подлежат включению в решение о бюджете МО "Осташковский район" в объемах, предусмотренных в мероприятиях Программы.

XI. Механизмы управления и контроля за реализацией Программы

С целью управления и контроля в течение всего периода реализации Программы администрацией МО "Осташковский район" и Отделом предусматриваются следующие мероприятия:
- создается постоянно действующая комиссия из числа работников администрации МО "Осташковский район", представителей Отдела и представителей заказчика-застройщика;
- осуществляется взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами;
- производится ежеквартальный и ежегодный мониторинг за ходом реализации Программы;
- формирование ежеквартальных и ежегодных отчетов осуществляется Отделом;
- годовой отчет о реализации Программы рассматривается на заседании администрации МО "Осташковский район".


------------------------------------------------------------------