Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 28.03.2013 N 82-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду для жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 82-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ
ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования от 14.02.2013 № 35-п, администрация муниципального образования "Бологовский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду для жилищного строительства (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район", управляющую делами Л.М. Владимирову.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на сайте муниципального образования "Бологовский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rbologoe.ru.

Глава администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
В.Б.ПОПКОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
от 28 марта 2013 г. № 82-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена,
в собственность или аренду для жилищного строительства"

Раздел I.
Общие положения

1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Бологовский район", а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду для жилищного строительства" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Бологовский район", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Бологовский район" Тверской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в помещении для приема граждан. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по телефону, электронной почте или на личном приеме. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист Администрации информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста, его фамилию, имя, отчество, должность.
б) Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования "Бологовский район".
Местонахождение: 171080, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13.
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 13.00.
Вторник - 9.00 - 13.00.
Справочный телефон - (48238) 2-29-18.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Бологовский район" в сети Интернет: www.rbologoe.ru, адрес электронной почты.
в) Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция ФНС № 3 по Тверской области:
Местонахождение: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Котовского, д. 68.
Справочный телефон: (48233) 6-13-74.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.r69.nalog.ru.
- Бологовский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
Местонахождение: 171080, Тверская область, г. Бологое, пл. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (48238) 2-21-56.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.to69.rosreestr.ru.
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также реестр кадастровых инженеров, которые имеют действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, и информация об их деятельности содержатся на официальном сайте Управления Росреестра по Тверской области в сети Интернет: www.to69.rosreestr.ru.

Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду для жилищного строительства".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
а) Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области в лице комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Бологовский район" (далее - Комитет).
б) В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- кадастровый инженер, имеющий действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;
- орган кадастрового учета, осуществляющий постановку на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных в границах муниципального образования "Бологовский район".

в) В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Бологовский район", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги.
7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
а) результатом предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка без проведения аукциона является направление (выдача) заявителю:
- постановления Администрации о предоставлении земельного участка для жилищного строительства, договора аренды земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа;
б) результатом предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка на аукционе является:
- направление (выдача) победителю аукциона договора аренды либо купли-продажи земельного участка для жилищного строительства.
8. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка без проведения аукциона составляет не более 60 календарных дней с момента опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещения сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Срок направления (выдачи) заявителю решения Администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и договора аренды земельного участка составляет не более 7 календарных дней с момента принятия постановления о предоставлении земельного участка в аренду.
Срок направления (выдачи) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
Сроки административных процедур:
а) принятие решения о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет либо о формировании земельного участка и подготовке документов для проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, уведомление заявителя о принятом решении. Максимальный срок исполнения данной процедуры не должен превышать 14 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
б) публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещение сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. Максимальный срок исполнения данной процедуры не должен превышать 5 календарных дней с момента принятия решения о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
в) прием заявлений о предоставлении в аренду земельного участка. Осуществляется в течение месяца с момента опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещения сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
г) принятие решения о предоставлении земельного участка заявителю без проведения аукциона (в случае, если заявлений о предоставлении в аренду земельного участка от иных лиц, кроме заявителя, не поступило) либо о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (при поступлении заявлений о предоставлении земельного участка от иных лиц) - в течение 3 дней с момента окончания приема заявлений.
Максимальный срок исполнения данной процедуры не должен превышать 60 календарных дней с момента опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещения сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
д) срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка путем проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка не должен превышать 6 месяцев со дня принятия решения о проведении аукциона.
Сроки административных процедур:
а) Организация и проведение аукциона, включающая в себя:
- проведение работ по формированию земельного участка - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- принятие решения о проведении аукциона;
- публикация сообщения о проведении аукциона;
- прием заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 6 месяцев со дня принятия решения о проведении аукциона.
б) Заключение с победителем аукциона договора аренды или купли-продажи земельного участка.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не ранее чем через 10 дней после проведения аукциона.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Тверской области от 09.04.2008 № 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений на территории Тверской области";
- настоящим Административным регламентом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем.
а) Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для принятия решения о предоставлении земельного участка для жилищного строительства заявители обращаются в администрацию муниципального образования "Бологовский район" с заявлением (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны месторасположение испрашиваемого земельного участка (адрес), его кадастровый номер (в случае, если земельный участок состоит на государственном кадастровом учете), площадь, разрешенное использование, иные существенные характеристики земельного участка, вид испрашиваемого права на земельный участок, срок аренды (в случае предоставления земельного участка в аренду), также для физических лиц - информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны; для юридических лиц - наименование, адрес местонахождения, контактные телефоны, ИНН и ОГРН и прочие реквизиты (по желанию заявителя)).
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) кадастровый паспорт земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения аукциона после получения заявителем постановления Администрации о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
а) Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- выписка из ЕГРИП о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- отчет независимого оценщика, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, о рыночной стоимости земельного участка или размере арендной платы за земельный участок;
Заявитель вправе представить самостоятельно документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента.
Способ получения заявителем данных документов, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Тверской области в сети Интернет: www.r69.nalog.ru.
б) Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует установленной форме (в т.ч. если форма заявления предусмотрена регламентом);
- предоставленные документы и или их копии, необходимые для получения услуги, не соответствуют перечню и количеству экземпляров;
- фамилии, имена и отчества граждан, представителей юридических лиц написаны не полностью - без указания места их жительства, наименования юридических лиц - имеют сокращения, не указаны адреса;
- установлено, что документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполненные карандашом;
- предоставленные копии плохо читаемы.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
б) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;
- представлен неполный комплект документов, требуемых от заявителя согласно пункту 10 настоящего Административного регламента;
- наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
- земельный участок не относится к землям, право государственной собственности на которые не разграничено либо находящимся в муниципальной собственности;
- заявленный вид разрешенного использования земельного участка противоречит градостроительному регламенту территории, на которой расположен испрашиваемый земельный участок.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуга "Проведение кадастровых работ" является необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги, являющейся предметом настоящего регламента.
На основании выданной Комитетом схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка, предоставленного ему на праве аренды, кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (в случае предоставления земельного участка без проведения аукциона).
Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" договора на выполнение кадастровых работ.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
б) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
а) Поступившее в администрацию муниципального образования "Бологовский район" заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления.
б) Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации муниципального образования "Бологовский район".
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги.
а) Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Прием граждан осуществляется в помещениях администрации муниципального образования "Бологовский район". Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
б) При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 8 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения. Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги - два. Первое взаимодействие - при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие - при получении результата предоставления услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов, а также получения заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено;
в) показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе ее выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте Администрации в сети Интернет либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении земельного участка для жилищного строительства;
- направление (выдача) заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка для жилищного строительства, договора аренды земельного участка.
23. Предоставление муниципальной услуги на аукционе включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
- подготовка и публикация извещения о проведении аукциона;
- осуществление приема заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона и оформление результатов аукциона;
- публикация информационного сообщения о результатах аукциона;
- заключение договора купли-продажи земельного участка либо заключение договора аренды такого земельного участка с победителем аукциона.
24. Последовательность выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения в случае предоставление земельного участка без проведения аукциона.
а) Прием и регистрация документов.
- Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении на определенном праве земельного участка для жилищного строительства.
Заявление может быть подано заявителем лично либо направлено посредством почтовой или электронной связи.
- Поступившее в Администрацию заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления.
- Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
- Глава Администрации визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
- После визирования заявление с резолюцией и комплектом документов передается должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
б) Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
- Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Комитета заявления с прилагаемым пакетом документов.
- Должностное лицо Комитета:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- осуществляет сбор необходимой документации для рассмотрения вопроса о возможности формирования земельного участка для жилищного строительства на испрашиваемой территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования территории.
- По результатам рассмотрения заявления должностным лицом Комитета подготавливаются документы для рассмотрения и принятия соответствующего решения на заседании комиссии по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "Бологовский район" (далее - Комиссия), созданной на основании распоряжения администрации муниципального образования "Бологовский район" от 07.07.2006 № 131-р "О создании комиссии по эффективному использованию муниципального имущества муниципального образования "Бологовский район".
в) Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- Рассмотрение заявления производится на заседании Комиссии.
- В случае выявления оснований, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента, Комиссия поручает специалисту Комитета подготовить проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- Решение об отказе в предоставления муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист Комитета заявления, готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 12 настоящего Административного регламента, Администрация готовит проект постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Новая жизнь" и размещении указанного сообщения о приеме заявлений на официальном сайте муниципального образования.
г) Принятие решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
- Комитет в срок не позднее 5 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении земельного участка без проведения аукциона обеспечивает публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Новая жизнь" и размещение указанного сообщения о приеме заявлений на официальном сайте Администрации.
- В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления от иных лиц, кроме заявителя, не поступили, Комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении в аренду такого земельного участка (далее - проект постановления) и представляет для визирования соответствующим должностным лицам Администрации, уполномоченным ставить визу.
- Завизированный уполномоченными должностными лицами Администрации проект распоряжения представляется на утверждение и подписание Главе Администрации.
- Подписанный Главой Администрации проект распоряжения регистрируется и передается в Комитет. Результатом исполнения административного действия является издание распоряжения Администрации.
- Договор аренды земельного участка подлежит заключению с заявителем в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
- В случае поступления заявлений от иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении в аренду земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
- Решение о формировании земельного участка и подготовке документов для проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка принимается не позднее 14 календарных дней с момента регистрации таких заявлений.
25. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения в случае проведения аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды такого земельного участка.
а) Принятие решения о проведении аукциона.
- Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Принятие решения о проведении аукциона" является решение Комиссии о поручении Комитету подготовить проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участок (далее - проект постановления).
- Комитет осуществляет подготовку проекта постановления и представляет для визирования соответствующим должностным лицам Администрации, уполномоченным ставить визу.
- Завизированный уполномоченными должностными лицами Администрации проект постановления представляется на утверждение и подписание Главе администрации муниципального образования "Бологовский район".
- Подписанный Главой Администрации проект постановления регистрируется и передается в Комитет. Результатом исполнения административного действия является издание постановления Администрации о проведении аукциона.
б) Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона.
- Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона" является постановление Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка (далее - постановление Администрации). Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных администрацией муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и содержать сведения: предмет аукциона, включая сведения о местоположении (адрес), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные; срок принятия решения об отказе в проведении аукциона; наименование, дата и номер распоряжения администрации о проведении аукциона; наименование организатора аукциона; начальный размер арендной платы/цена земельного участка, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления; форма заявки об участии в аукционе, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе; условия аукциона; место, дата, время и порядок определения участников аукциона; место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей аукциона;
срок заключения договора о предоставлении земельного участка; дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности; проект договора о предоставлении земельного участка.
Администрация вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до наступления даты его проведения. Извещение об отказе в проведении аукциона публикуется организатором аукциона не позднее 5 дней со дня принятия решения в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Администрации. Внесенные задатки подлежат возврату в течение 3 банковских дней.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета. Результатом исполнения административного действия является публикация извещения о проведении аукциона.
в) Осуществление приема заявок на участие в аукционе.
- Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Осуществление приема заявок на участие в аукционе" является наступление даты начала приема заявок.
Прием заявок осуществляется не менее 30 календарных дней с даты, объявленной в извещении о проведении аукциона, и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. Ежедневное время приема заявок также оговаривается в извещении о проведении аукциона. Протокол приема заявок подписывается в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.
Уведомление претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе, осуществляется организатором аукциона не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Административная процедура включает в себя: прием от претендентов заявок на участие в аукционе (с регистрацией в журнале регистрации заявок); выдачу претендентам по их просьбе документации об организации и проведении аукциона; оформление протокола приема заявок на участие в аукционе; уведомление претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе.
- Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
а) заявку на участие в аукционе по форме, указанной в извещении о проведении аукциона, с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
б) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
в) документы, подтверждающие внесение задатка.
- Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных выше в настоящем пункте документов.
- Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
- Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.
- Прием заявок ведет уполномоченное лицо организатором аукциона, которое проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявки. После проверки документов заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
- Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
- Претендент имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
- Для участия в аукционе претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет (счета) организатора аукциона. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора аукциона, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора аукциона.
- В день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, организатор аукциона рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
- Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе; подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки; отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
- Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме вышеуказанных оснований, не допускается.
- Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
- Претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона внесенный задаток возвращается.
- Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
- Организатор аукциона принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения. Ответственным за исполнение данного административного действия является организатор аукциона.
- Результатом исполнения административного действия является оформление протокола приема заявок.
г) Проведение аукциона и оформление результатов аукциона.
- Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Проведение аукциона и оформление результатов аукциона" является наступление даты проведения аукциона. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час. Порядок проведения аукциона определяется организатором аукциона в соответствии с нормами действующего законодательства. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора о предоставлении земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня проведения аукциона. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в счет по договору о предоставлении земельного участка.
Организатор аукциона обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить задаток участникам аукциона, которые не выиграли их. Последствия уклонения победителя аукциона от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
а) в аукционе участвовали менее двух участников;
б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
- В случае, если аукцион признан несостоявшимся по вышеуказанным причинам, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона.
При этом могут быть изменены условия аукциона.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета.
Результатом исполнения административного действия является подписание протокола о результатах аукциона. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона.
д) Публикация информационного сообщения о результатах аукциона.
- Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Публикация информационного сообщения о результатах аукциона" является подписание протокола о результатах аукциона.
- Информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Администрации. Информация включает в себя: наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения; наименование организатора аукциона; имя (наименование) победителя аукциона; местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.
е) Заключение договора о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Заключение договора о предоставлении земельного участка" является подписание протокола о результатах аукциона. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета. Проект договора о предоставлении земельного участка составляется специалистом Комитета и передается на рассмотрение и подписание Главе Администрации.
Подписанный Главой Администрации договор направляется (выдается) заявителю. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 14 и не менее 10 дней после дня проведения аукциона.
26. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
- Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом и действующим законодательством.
- В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
- К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются, с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.
- С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно. Непредставление документов или сведений о них служит основанием для отказа в выдаче разрешения в порядке, установленном при отсутствии документов.
- При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.

Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
а) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
б) Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
а) Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
б) Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
29. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
а) Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
б) Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

31. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы путем направления жалобы:
- председателю Комитета по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, каб. 211, телефон: (48238) 2-29-18;
- Главе Администрации муниципального образования "Бологовский район" по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, телефоны: 8 (48238) 2-22-11, 2-32-88;
- жалобы рассматриваются иным лицом, чьи действия или бездействие обжалуются.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
33. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) Главе Администрации или в Комитет, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
34. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), место регистрации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
35. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
36. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
- В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям Администрации и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению главы Администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
38. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба оставляется без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, в собственность или
аренду для жилищного строительства"

ФОРМА
заявления о предоставлении земельного участка
для жилищного строительства

Главе администрации муниципального
образования "Бологовский район"
Тверской области
Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка
для жилищного строительства

От ____________________________________________________________________
(полное наименование физического лица, юридического лица, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (для физического лица),
реквизиты документа, удостоверяющего государственную регистрацию
(для юридического лица))
(далее - Заявитель).

Адрес Заявителя: ______________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя ______________________________________________
Иные сведения о заявителе _____________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу предоставить мне в ____________________________ земельный участок
(собственность, аренду)
площадью ___________ кв. м, кадастровый номер _____________________________
категория земель ________________________________ разрешенное использование
(далее - Участок).
1. Сведения об Участке: _______________________________________________
1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры: ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения использования и обременения Участка:

/____________/
(подпись) (Ф.И.О. физического лица, должность
представителя юридического лица)
М.П. /__________/ ______________ 2013 года





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, в собственность или
аренду для жилищного строительства"

БЛОК-СХЕМА
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена,
в собственность или аренду для жилищного строительства"


Обращение заявителя

\/

Прием и регистрация заявления с документами (в течение 3 (трех)
дней с момента поступления заявления)

\/

Рассмотрение заявления Главой Администрации, визирование
заявления путем оформления резолюции, в которой указывается
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной
услуги

\/

Передача заявления и комплекта документов должностному лицу,
указанному в резолюции

\/

Рассмотрение заявления и проверка соответствия представленных
документов, включение в повестку дня заседания Комиссии вопроса
о рассмотрении поступившего заявления

\/

Рассмотрение заявления на заседании Комиссии

\/ \/ \/

Принятие решения о Принятие Принятие решения об
публикации в газете решения по подготовке отказе в предоставлении
"Новая жизнь" и необходимых документов муниципальной услуги с
размещении на сайте для проведения разъяснением причин,
Администрации о аукциона о продаже послуживших основанием
предоставлении в земельного участка для отказа, направление
аренду земельного либо права на заявителю уведомления
участка, направление заключение договора о принятом решении
заявителю уведомления аренды земельного (в срок не более 14
о принятом решении (в участка, направление календарных дней с
срок не более 14 заявителю уведомления момента регистрации
календарных дней с о принятом решении (в заявления)
момента регистрации срок не более 14
заявления) календарных дней с
момента регистрации
заявления)

\/

Публикация в газете "Новая жизнь"
и размещение на сайте
муниципального образования
информационного сообщения о приеме
заявлений о предоставлении
в аренду земельного участка

\/

Прием заявлений о предоставлении в
аренду земельного участка (в
течение месяца со дня публикации > Заявления не поступили
информационного сообщения о приеме
заявлений о предоставлении \/
земельного участка в аренду)
Проведение кадастровых работ, постановка
\/ земельного участка на государственный
кадастровый учет (выполнение данных работ
Заявления от иных лиц поступили обеспечивает заявитель самостоятельно
за счет собственных средств)
\/
\/
Включение в повестку дня заседания
Комиссии вопроса о рассмотрении Принятие постановления о предоставлении
поступившего заявления земельного участка заявителю
(в двухнедельный срок со дня окончания
\/ приема заявлений о предоставлении
земельного участка)
Рассмотрение заявления на
заседании Комиссии, принятие \/
решения о подготовке документов
для проведения аукциона по продаже Направление заявителю постановления о
права на заключение договора предоставлении земельного участка (в срок
аренды земельного участка, не более 7 календарных дней с момента
уведомление заявителя о принятом принятия Постановления о предоставлении
решении земельного участка)

\/ \/

Выполнение работ по подготовке Направление заявителю договора аренды,
необходимых документов для купли-продажи земельного участка
организации и проведения аукциона < (в двухнедельный срок с момента
(в срок не более 6 месяцев со дня предоставления заявителем кадастрового
принятия решения о проведении паспорта на земельный участок)
аукциона)

\/

Принятие постановления о
проведении аукциона по продаже
права на заключение договора
аренды либо по продаже земельного
участка

\/

Публикация в газете "Новая жизнь"
и размещение на официальном сайте
Администрации информационного
сообщения о проведении аукциона

\/

Прием заявок на участие в аукционе Принятие решения об отказе в проведении
организатором аукциона (в течение > аукциона (не позднее чем за 15 дней до
не менее 30 календарных дней с дня проведения аукциона)
даты объявленной в информационном
сообщении) \/

\/ Публикация в газете "Новая жизнь" и
размещение на официальном сайте
Принятие решения о признании муниципального образования информационного
претендентов участниками аукциона сообщения о проведении аукциона
либо об отказе в допуске к участию
в аукционе, уведомление лиц, \/
подавших заявку о принятом решении
Уведомление участников аукциона о принятом
решении, возвращение задатков (в течение 3
дней с даты принятия решения об отказе в
\/ \/ проведении аукциона)

Поступила одна Поступили две
заявка на участие и более заявки
в аукционе на участие > Проведение аукциона
в аукционе
\/ \/ \/

\/ Участник Участник Ни один из
аукциона, аукциона, участников
Признание аукциона несостоявшимся предложивший предложивший после
наибольшую меньшую цену троекратного
\/ цену либо либо размер объявления
наибольший арендной начальной
Направление единственному размер платы, цены аукциона
участнику аукциона договора аренды арендной является не заявил о
либо купли-продажи выставленного платы, лицом, своем
на аукцион земельного участка по является проигравшим намерении
начальной цене аукциона (в срок не победителем аукцион приобрести
позднее чем через 5 дней после дня аукциона предмет
проведения аукциона) аукциона по
начальной
цене

\/ \/ \/

Оформление результатов аукциона (в день
проведения аукциона), публикация и размещение
на сайте муниципального образования
информационного сообщения о результатах
аукциона (в течение 3 дней со дня подписания
протокола о результатах аукциона)

\/ \/ \/

Направление Возвращение Рассмотрение
победителю задатка вопроса о
аукциона лицам, повторном
договора участвовавшим проведении
аренды либо в аукционе, аукциона на
купли-продажи но не заседании
земельного победившим Комиссии
участка (в в нем (в
течение 5 течение 3
дней со дня дней со дня
проведения подписания
аукциона) протокола о
результатах
аукциона)



------------------------------------------------------------------