Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы города Кимры от 01.04.2013 N 16-пг "О создании эвакуационной комиссии города Кимры"



ГЛАВА ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 16-пг

О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КИМРЫ


Во исполнение ст. 2, п. 2, ст. 8, п. 3, ст. 11 Закона Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", ст. 11, п. 2 Закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время" с целью организации и своевременного проведения эвакуационных мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Кимры и в связи с кадровыми изменениями постановляю:
1. Создать эвакуационную комиссию города для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Руководство эвакуационной комиссией и координацию ее деятельности возложить на заместителя Главы администрации Балковую И.М.
3. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Кимры (приложение № 1).
4. Утвердить состав эвакуационной комиссии города Кимры (приложение № 2).
5. Председателю эвакуационной комиссии - заместителю Главы администрации города Кимры Балковой И.М. в срок до 01.05.2013 утвердить функциональные обязанности членов комиссии.
6. Постановления Главы администрации города Кимры от 16.11.2005 № 1120 "Об эвакуационной комиссии города Кимры", от 29.11.2010 № 798 "О создании эвакуационной комиссии города Кимры", от 29.05.2006 № 453 "Об организации эвакуации населения г. Кимры в военное время", от 16.11.2005 № 1122 "О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время" считать утратившими силу.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы города Кимры
от 1 апреля 2013 г. № 16-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии города Кимры

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия города (далее - комиссия) создается в целях организации планирования, организации и проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и является постоянно действующим организующим и консультативным органом.
1.2. Состав эвакуационной комиссии утверждается постановлением Главы города Кимры.
1.3. Председатель эвакуационной комиссии в своей деятельности подчиняется Главе города.
1.4. В состав комиссии могут назначаться лица руководящего состава администрации города, транспортных организаций, отделов образования, социального обеспечения, здравоохранения, жилищных организаций, внутренних дел, связи, военного комиссариата, УФМС, пенсионного фонда, центра занятости и др.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, постановлениями Главы города Кимры и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

В повседневной деятельности на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры" Плана эвакуации населения города, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Участие в учениях с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.3. Разработка и учет эвакуационных документов.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени:
2.4. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.
2.5. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.6. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
2.7. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.8. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.9. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3. Комиссия имеет право

3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

4. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1. Эвакуационную комиссию города возглавляет заместитель Главы администрации города. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник ТОСЗН города Кимры и Кимрского район; секретарем комиссии является главный специалист МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры".
4.3. Комиссия подразделяется на следующие группы:
- управления эвакуацией;
- учета эваконаселения;
- размещения эваконаселения;
- материального обеспечения;
- транспортного обеспечения;
- учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- оповещения, информации и связи.
В соответствии с полномочиями к работе групп комиссии привлекаются:
- учета эваконаселения: представители ОУФМС России по Тверской области в Кимрском районе, ООО "КДЕЗ", ООО "ВЖКУ", отдела образования администрации города, ЗАГСа;
- размещения эваконаселения: представители жилищно-коммунального отдела администрации города, пунктов временного размещения населения в соответствии с Постановлением Главы администрации города Кимры от 28.11.2008 № 789 "Об организации размещения, питания пострадавшего населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории г. Кимры";
- обеспечения: представители управления финансов администрации города, отдела экономики и экономического развития администрации города, ГБУЗ "Кимрская центральная районная больница", ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кимры и Кимрского района", территориальный отдел социальной защиты населения г. Кимры и Кимрского р-на, государственное учреждение - "Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кимры и Кимрском районе Тверской области";
- транспортного обеспечения: представители жилищно-коммунального отдела администрации города по транспорту; ОАО "Кимрское АТП", частные перевозчики;
- учета эвакуации материальных и культурных ценностей: представители архивного отдела администрации города, Кимрского филиала Тверского государственного объединенного музея, ГБУКТО "Кимрский театр драмы и комедии", МУК "Выставочный зал";
- оповещения, информации и связи: представители газеты "Кимры сегодня", ГУ Тверской области "ЦЗН Кимрского района", информационно-технического отдела администрации города.
4.4. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры" и утверждаются Главой города.
4.5. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава города Кимры, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с начальником МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры".
4.6. Функциональные обязанности руководителей и членов групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.

5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой города, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в полгода заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;
- подача предложений Главе г. Кимры по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых решений;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры" и утверждается Главой города.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.





Приложение № 2
к Постановлению Главы города Кимры
от 1 апреля 2013 г. № 16-пг

Состав эвакуационной комиссии города


№ Должность в комиссии Место работы Фамилия, имя,
п/п отчество

1. Группа управления эвакуацией

1. Председатель Заместитель Главы администрации Балковая И.М.
комиссии города

2. Заместитель Начальник ТОСЗН города Кимры и Куликова Е.А.
председателя Кимрского района

3. Секретарь комиссии Главный специалист МКУ Шуткин В.И.
"Управление ГОЧС г. Кимры"

4. Представитель Руководитель военкомата Кумиров Ф.К.
военкомата

5. Представитель МО МВД Начальник штаба МО МВД России Мещеряков А.В.
России "Кимрский" "Кимрский"

2. Группа учета эваконаселения

Начальник группы Руководитель УФМС России по Разумова О.В.
Тверской области в Кимрском
районе

Учетчик Начальник Леонова Т.Е.
организационно-контрольного
отдела

3. Группа размещения эваконаселения

Начальник группы Начальник жилищно-коммунального Ушакова С.А.
отдела администрации города

Технический Начальник отдела по учету и Баранова Т.М.
исполнитель распределению жилой площади
администрации города

4. Группа обеспечения

Начальник группы Начальник отдела по экономике и Некрасова М.В.
экономическому развитию
администрации города

Технический Представитель отдела по Синицина Л.И.
исполнитель экономике и экономическому
развитию администрации города

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. Группа транспортного обеспечения

Начальник группы Представитель Зарипов Х.Б.
жилищно-коммунального отдела
администрации города

Технический Представитель ОАО "АТП" Поздняков В.Б.
исполнитель

5. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей

Начальник группы Заведующий городским архивом Макова И.В.

Технический Кимрский филиал Тверского Покудин В.П.
исполнитель государственного объединенного
музея

6. Группа оповещения, информирования и связи

Начальник группы Главный редактор газеты "Кимры Ступин Д.И.
Сегодня"

Технический Представитель газеты Кутин С.В.
исполнитель






Приложение № 3
к Постановлению Главы города Кимры
от 1 апреля 2013 г. № 16-пг

Функциональные обязанности председателя
городской эвакуационной комиссии


Председатель городской эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведению эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
- за организацию работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
Председатель комиссии подчиняется Главе города Кимры, выполняет организационно-методические указания МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры".
Председатель комиссии обязан:
В повседневной деятельности:
1) организовать и контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры" разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать учет транспортных средств организаций города для обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации;
4) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
5) проводить плановые заседания эвакокомиссии не реже двух раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
6) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
7) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
8) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
9) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
10) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию (при необходимости).
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени:
11) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
12) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города по эвакуации населения;
13) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях;
14) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
15) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;
16) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
17) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
18) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
19) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
20) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.4. Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.5. Уточнение порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.6. Организация подготовки к развертыванию городских СЭПов.
2.7. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта.
2.8. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны города.
2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации начальнику гражданской обороны города (на пункт управления мероприятиями ГО города).
2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
11) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности населения;
12) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов по выполнению подготовительных мероприятий к проведению эвакуации;
13) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
14) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;
15) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
16) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города;
17) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;
18) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
19) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
20) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
21) доложить начальнику гражданской обороны города о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к начальнику гражданской обороны города и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения города (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями сельских районов;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города;
39) доложить начальнику гражданской обороны города о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у начальника гражданской обороны города;
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения города;
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно;
48) доложить начальнику гражданской обороны города об окончании эвакомероприятий.


------------------------------------------------------------------