Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Кимры от 10.04.2013 N 279-па "О реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых администрацией города Кимры мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 279-па

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ О ПРИНИМАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КИМРЫ МЕРАХ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПО ВОПРОСАМ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ

В целях реализации на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь Уставом города Кимры, в рамках исполнения Постановления администрации города Кимры от 03.04.2013 № 269-па "Об утверждении программы мероприятий по информированию населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере":
1. Определить официальный сайт администрации города Кимры в сети Интернет (http://www.adm-kimry.ru) информационным ресурсом, обеспечивающим информирование населения о принимаемых администрацией города Кимры мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
2. Определить ответственным за информационное наполнение официального сайта администрации города Кимры в сети Интернет о принимаемых администрацией города Кимры мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства (Ушакову С.А.).
3. Утвердить перечень информации о принимаемых администрацией города Кимры мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, подлежащий размещению на официальном сайте администрации города Кимры в сети Интернет (http://www.adm-kimry.ru):
1) комментарии и разъяснения специалистов по запросам граждан;
2) комментарии и разъяснения об общественно значимых изменениях в законодательстве;
3) контактная информация:
- отдела жилищно-коммунального хозяйства и подведомственных ему учреждений;
- органов государственного жилищного надзора, территориальных органов Роспотребнадзора;
- отдела по экономике и экономическому анализу администрации города Кимры;
- общественных приемных;
- Кимрской городской прокуратуры;
- других каналов "обратной связи".
4. Начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства (Ушаковой С.А.) предоставлять в срок до 15 числа каждого месяца развернутые информационные релизы о принимаемых администрацией города Кимры мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
5. Утвердить следующий план проведения семинаров по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
1) для председателей товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных кооперативов - ежеквартально (четвертая среда последнего месяца квартала);
2) для сотрудников управляющих организаций - ежеквартально (вторая среда последнего месяца квартала);
3) для управдомов, председателей советов многоквартирных домов - 1 раз в полугодие (вторая среда апреля, вторая среда октября);
4) для общественных активистов (народных контролеров) - 1 раз в год (четвертая среда июня).
6. Местом проведения встреч с населением по вопросам жилищно-коммунального хозяйства считать актовый зал муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детской школы искусств № 2" (г. Кимры, ул. Ленина, д. 12а).
7. Настоящее Постановление подлежит официальной публикации в приложении к газете "Кимры Сегодня" "Официальные Кимры".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кимры Громыко И.Б.

Исполняющий обязанности Главы
города Кимры,
заместитель Главы администрации
города Кимры
С.В.БРАГИНА


------------------------------------------------------------------