Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Кашинского района от 19.04.2013 N 172 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Кашинского района, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КАШИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

По итогам рассмотрения представления Кашинской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции от 15.01.2013 № 2-27б-13, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 03.12.2012 № 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" администрация Кашинского района постановляет:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в администрации Кашинского района, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение).
2. Заведующему отделом организационной работы и муниципальной службы ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с перечнем, предусмотренным частью 1 настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в "Кашинской газете".

И.о. Главы администрации Кашинского
района, первый заместитель Главы
администрации Кашинского района
Г.Г.БАЛАНДИН





Приложение
к Постановлению администрации
Кашинского района
от 19 апреля 2013 г. № 172

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы в администрации
Кашинского района, при назначении на которые и при замещении
которых граждане обязаны представлять сведения о своих
расходах, а также сведения о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей

Глава администрации Кашинского района.
Первый заместитель Главы администрации.
Заместитель Главы администрации по социальным вопросам.
Заместитель Главы, управляющий делами аппарата администрации.
Отделы:
1. Общий отдел: заведующий общим отделом; главный специалист общего отдела; специалист первой категории общего отдела.
2. Юридический отдел: заведующий юридическим отделом; главный специалист юридического отдела.
3. Отдел организационной работы и муниципальной службы: заведующий отделом организационной работы и муниципальной службы; главный специалист отдела организационной работы и муниципальной службы; ведущий специалист отдела организационной работы и муниципальной службы.
4. Отдел по строительству, транспорту, связи и ЖКХ: заведующий отделом по строительству, транспорту, связи и ЖКХ; заместитель заведующего отделом по строительству, транспорту, связи и ЖКХ; главный специалист отдела по строительству, транспорту, связи и ЖКХ.
5. Отдел муниципального заказа: заведующий отделом муниципального заказа.
6. Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке: заведующий отделом по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовке; главный специалист отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовке.
7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности: заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности; заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности; главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
8. Отдел по делам культуры и туризму: заведующий отделом по делам культуры и туризму; главный специалист отдела по делам культуры и туризму.
9. Архивный отдел: заведующий архивным отделом; ведущий специалист архивного отдела.
10. Отдел информатизации: заведующий отделом информатизации; главный специалист отдела информатизации.
11. Отдел образования: заведующий отделом образования; заместитель заведующего отделом образования; главный специалист отдела образования; ведущий специалист отдела образования.
12. Отдел архитектуры и градостроительства: заведующий отделом архитектуры и градостроительства; главный специалист отдела архитектуры и градостроительства.
13. Отдел по координации работы предприятий АПК: заведующий отделом по координации работы предприятий АПК.
14. Отдел ЗАГС: заведующий отделом ЗАГС; ведущий специалист отдела ЗАГС.
15. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций: заведующий отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций; заместитель заведующего отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций; ведущий специалист отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций.
Комиссии:
1. Комиссия по делам несовершеннолетних: главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних.
2. Административная комиссия МО "Кашинский район": специалист.
Комитеты:
1. Комитет по физкультуре, спорту и делам молодежи: председатель комитета по физкультуре, спорту и делам молодежи; главный специалист комитета по физкультуре, спорту и делам молодежи.
2. Комитет по управлению имуществом: председатель комитета по управлению имуществом; заместитель председателя комитета по управлению имуществом; главный специалист комитета по управлению имуществом; ведущий специалист комитета по управлению имуществом.
Управление:
1. Финансовое управление: начальник финансового управления; заместитель начальника финансового управления, начальник бюджетного отдела; начальник отдела доходов; начальник отдела казначейства; начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; начальник отдела информационного обеспечения и сопровождения АСУБП; главный специалист финансового управления.


------------------------------------------------------------------