Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Кимрской городской Думы от 26.04.2013 N 225 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Кимры Тверской области"



КИМРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Тверской области от 29.09.2011 № 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", Уставом муниципального образования "Город Кимры Тверской области":
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Официальные Кимры" и разместить на официальном сайте администрации города Кимры.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Кимрской городской Думы по регламенту, законности, вопросам местного самоуправления (Зайцев И.И.).

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Приложение № 1
к решению Кимрской городской Думы
от 26 апреля 2013 г. № 225

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате муниципального образования
"Город Кимры Тверской области"

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Кимры Тверской области"

Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - Контрольно-счетная палата города Кимры) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Кимрской городской Думой и подотчетна ей.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Кимрской городской Думы.
Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Кимры (приложения № 1 и № 2).

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Закона Тверской области "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", Устава муниципального образования "Город Кимры Тверской области", настоящего Положения и иных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Кимры Тверской Области".

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, эффективности, независимости и гласности.

Раздел II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты города Кимры

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 4 единицы. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с возложенными на Контрольно-счетную палату полномочиями.
2. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Кимрской городской Думы сроком на 5 лет.
Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением Кимрской городской Думы.
Председатель Кимрской городской Думы заключает с председателем контрольно-счетной палаты трудовой договор (контракт).
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Кимрскую городскую Думу:
1) Председателем Кимрской городской Думы;
2) депутатами Кимрской городской Думы (не менее одной трети от установленного числа депутатов);
3) Главой города Кимры.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Кимрскую городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя контрольно-счетной палаты.
В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вновь вносятся в Кимрскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.
В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Кимрскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня освобождения.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Кимрской городской Думы.
Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Кимрской городской Думы.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Тверской области "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
3) представляет Кимрской городской Думе отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) представляет Кимрской городской Думе и Главе города заключения о результатах проведенных по их поручениям, предложениям и запросам мероприятий в 10-дневный срок со дня составления акта проверки;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, их должностными лицами и гражданами;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы Тверской области".

Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Кимрской городской Думы сроком на 5 лет.
Назначение на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением Кимрской городской Думы.
Председатель Кимрской городской Думы заключает с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты трудовой договор (контракт).
2. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Кимрскую городскую Думу:
1) председателем Кимрской городской Думы;
2) депутатами Кимрской городской Думы (не менее одной трети от установленного числа депутатов);
3) Главой города Кимры;
4) Председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Внесение предложений о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном частью 3 статьи 5 настоящего решения.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Кимрской городской Думы.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на оснований решения Кимрской городской Думы.
4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или невозможности исполнения им своих обязанностей (отпуск, болезнь) исполняет его обязанности.
5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы Тверской области".

Статья 7. Аудитор Контрольно-счетной палаты

1. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность Кимрской городской Думой сроком на 5 лет.
Назначение на должность аудитора Контрольно-счетной палаты оформляется решением Кимрской городской Думы.
Председатель Кимрской городской Думы заключает с аудитором Контрольно-счетной палаты трудовой договор (контракт).
2. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Кимрскую городскую Думу:
1) председателем Кимрской городской Думы;
2) депутатами Кимрской городской Думы (не менее одной трети от установленного числа депутатов);
3) Главой города Кимры;
4) председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Внесение предложений о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном частью 3 статьи 5 настоящего решения.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Кимрской городской Думы.
Аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Кимрской городской Думы.
4. Аудитор Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Аудитор Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы Тверской области".

Статья 8. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Председателем, заместителем председателя и аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
2. К должностям председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты применяются ограничения и запреты, установленные статьями 13, 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 7, 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из главного инспектора Контрольно-счетной палаты.
2. На главного инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
3. Главный инспектор Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы Тверской области".

Статья 10. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Председатель, заместитель председателя, аудитор и главный инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Кимрской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Кимрской городской Думы;
6) достижения установленного федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях, не позволяющих замещать указанные должности.

Раздел III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры

Статья 11. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Кимры

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Кимры Тверской области", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Кимры Тверской области";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Кимры Тверской области";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Кимры Тверской области", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Кимрской городской Думе и Главе города Кимры;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области", порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования "Город Кимры Тверской области";
13) готовит и вносит в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области" предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Кимры Тверской области".

Статья 12. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля города Кимры

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Кимрской городской Думы, предложений и запросов Главы города Кимры.
4. Поручения Кимрской городской Думы, утвержденные решением Кимрской городской Думы, предложения и запросы Главы города, оформленные распоряжениями, подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты.
5. План деятельности Контрольно-счетной палаты может быть изменен в соответствии с поручениями Кимрской городской Думы, предложениями и запросами Главы города Кимры, оформленными соответствующими муниципальными правовыми актами.
6. Изменения в план деятельности Контрольно-счетной палаты рассматриваются и утверждаются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения плана деятельности Контрольно-счетной палаты.
7. План деятельности Контрольно-счетной палаты и изменения к нему направляются в Кимрскую городскую Думу и Главе города в течение 10 дней со дня их утверждения.
8. План деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию в бюллетене "Официальные Кимры".

Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент Контрольно-счетного органа утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
6) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах предоставленных Законом Тверской области "Об административных правонарушениях" полномочий.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (в письменной форме, по электронной почте, факсимильной связью) с приложением копий актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
7. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Кимрской городской Думы, заседаниях комитетов, комиссий рабочих групп, создаваемых Кимрской городской Думой, заседаниях иных органов местного самоуправления.

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, данным Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Кимры и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством российской Федерации и законодательством Тверской области.

Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате города Кимры

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования "Город Кимры Тверской области", иные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение 10 дней со дня поступления соответствующего запроса.
2. Запросы направляются в рамках проведения соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

Статья 18. Представление и предписание

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Кимры Тверской области" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и вносится в течение 10 дней со дня вручения отчета о результатах проверки руководителю проверяемого объекта.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
3. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет) и опубликовывает в бюллетене "Официальные Кимры" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет для рассмотрения отчет о своей деятельности Кимрской городской Думе. Указанный отчет публикуется в бюллетене "Официальные Кимры" не позднее чем в течение 30 дней после его утверждения Кимрской городской Думой.
3. Порядок опубликования информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Кимрской городской Думы, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты города Кимры с государственными и муниципальными органами и организациями

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тверской области, муниципальных образований Тверской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тверской области, в лице представительного органа заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, а также вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тверской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тверской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тверской области по вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата города Кимры по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольная палата города Кимры вправе, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Кимры осуществляется за счет средств местного бюджета, Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств местного бюджета и муниципального имущества осуществляется на основании решений Кимрской городской Думы.

Статья 22. Заключительные положения

В целях недопущения приостановления деятельности Контрольно-счетной палаты до назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты города Кимры лица, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты города Кимры, временно исполняют обязанности по указанным должностям.





Приложение № 1
к Положению о контрольно-счетной
палате муниципального образования
"Город Кимры Тверской области"

БЛАНК КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
___________________________________________________________________________
171510, Тверская обл., г. Кимры, ул. Кирова д. 18 тел. (48236) 2-16-66

№ ______

от "____" ___________ 20___ г.





Приложение № 2
к Положению о контрольно-счетной
палате муниципального образования
"Город Кимры Тверской области"

ПЕЧАТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"







Приложение № 3
к Положению о контрольно-счетной
палате муниципального образования
"Город Кимры Тверской области"

Председателю
контрольно-счетной палаты города Кимры
______________________________________
(фамилия, инициалы)

УВЕДОМЛЕНИЕ

"____" ______________________ г. ___________________________________
(дата составления уведомления) (место составления уведомления)

Уведомляю Вас о том, что "___" __________ г. в ______ ч. _________ мин.
в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований", пунктом 2 части 1 статьи 15
Положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город
Кимры Тверской области" мною,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
в рамках проводимого контрольного мероприятия _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
в присутствии должностного лица ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации,
должность, фамилия, инициалы)
произведено
___________________________________________________________________________
(опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов,
изъятие документов и материалов; место производства)
в связи с _________________________________________________________________
(указать обстоятельства)
К настоящему уведомлению прилагаются копии актов
___________________________________________________________________________
(указать их наименование)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

на ____ листах.
_________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------