Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 17.05.2013 N 119-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 119-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
(В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО
(ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА)"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования от 14.02.2013 № 35-п, администрация муниципального образования "Бологовский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (в том числе для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства)" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район", управляющую делами Л.М. Владимирову.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на сайте муниципального образования "Бологовский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rbologoe.ru.

Глава администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
В.Б.ПОПКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 17 мая 2013 г. № 119-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
в собственность или аренду земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся
в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена
(в том числе для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства)"

Раздел I
Общие положения

1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования "Бологовский район", а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (в том числе для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства)" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Бологовский район" Тверской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в помещении для приема граждан. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по телефону, электронной почте или на личном приеме. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист Администрации информирует обратившегося гражданина о своей фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста, его фамилию, имя, отчество, должность;
б) информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования "Бологовский район".
Местонахождение: 171080, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13.
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - с 8.30 до 13.00.
Вторник - 8.30 до 13.00.
Справочный телефон - (48238) 2-29-18.
Адрес официального сайта муниципального образования "Бологовский район" в сети Интернет: www.rbologoe.ru, адрес электронной почты: rbologoe@yandex.ru;
в) информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция ФНС № 3 по Тверской области:
Местонахождение: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Котовского, д. 68.
Справочный телефон: (48233) 6-13-74.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.r69.nalog.ru;
- Вышневолоцкий отдел Управления Росреестра по Тверской области:
Местонахождение: 171080, Тверская область, г. Бологое, пл. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (48238) 2-21-56.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.to69.rosreestr.ru;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также реестр кадастровых инженеров, которые имеют действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, и информация об их деятельности содержатся на официальном сайте Управления Росреестра по Тверской области в сети Интернет: www.to69.rosreestr.ru.

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена (в том числе для ведения (крестьянского (фермерского) хозяйства)".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Администрация) в лице комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Бологовский район" (далее - Комитет);
б) в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- кадастровый инженер, имеющий действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;
- орган кадастрового учета, осуществляющий постановку на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных в границах муниципального образования "Бологовский район";
в) в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Бологовский район" и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги.
7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
а) результатом предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения без проведения аукциона является:
- заключение с заявителем договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
- заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) результатом предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка на аукционе является:
- направление (выдача) победителю аукциона договора аренды либо купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
8. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка без проведения аукциона составляет не более 90 календарных дней с момента опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в средствах массовой информации, а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
б) последовательность предоставления и сроки исполнения административных действий предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка - 3 календарных дня;
- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка - 7 календарных дней;
- утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане - 30 календарных дней;
- принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 14 календарных дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и направление заявителю копии такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;
- публикация информационного сообщения о проведении аукциона (если принято решение о проведении аукциона) или информационного сообщения о предоставлении земельного участка в аренду в газете "Новая жизнь" и на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район";
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка с победителем аукциона или заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка;
в) срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка путем проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка не должен превышать 3 месяцев со дня принятия решения о проведении аукциона.
Сроки административных процедур:
Организация и проведение аукциона, включающая в себя:
- проведение работ по формированию земельного участка - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- принятие решения о проведении аукциона;
- публикация сообщения о проведении аукциона;
- прием заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 3 месяцев со дня принятия решения о проведении аукциона.
Заключение с победителем аукциона договора аренды или купли-продажи земельного участка.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 5 рабочих дней после дня проведения аукциона.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Законом Тверской области от 09.04.2008 № 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений на территории Тверской области";
- настоящим Административным регламентом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем:
а) для принятия решения о предоставлении земельного участка заявители обращаются в Администрацию с заявлением (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны цель использования земельных участков; испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); срок аренды земельных участков; предполагаемое местоположение земельного участка, его кадастровый номер (в случае, если земельный участок состоит на государственном кадастровом учете), площадь, разрешенное использование, иные существенные характеристики земельного участка, а также информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, адрес местонахождения, контактные телефоны, ИНН и ОГРН и прочие реквизиты (по желанию заявителя) - для юридических лиц).
В заявлении лица с просьбой предоставить земельный участок для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства должны быть указаны: цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или в аренду); условия предоставления земельных участков (за плату или бесплатно); срок аренды земельного участка; обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); предполагаемое месторасположение земельного участка; его кадастровый номер (в случае, если земельный участок состоит на государственном кадастровом учете); информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, адрес местонахождения, контактные телефоны, ИНН и ОГРН и прочие реквизиты (по желанию заявителя) - для юридических лиц);
б) к заявлению должны прилагаться следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- кадастровый паспорт земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения аукциона, после получения заявителем распоряжения Администрации о предоставлении в аренду испрашиваемого участка);
- в случае, если заявитель испрашивает земельный участок для ведения фермерского хозяйства, к заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) исчерпывающий перечень документов, предоставление которых не вправе требовать у заявителя и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из ЕГРИП о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- отчет независимого оценщика, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, о рыночной стоимости земельного участка или размера арендной платы за земельный участок;
б) заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом;
в) заявитель вправе по собственному желанию предоставить в орган, оказывающий муниципальную услугу, выписку из ЕГРИП о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), выписку из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
Способ получения заявителем данных документов, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Тверской области в сети Интернет: www.r69.nalog.ru и на официальном сайте Управления Росреестра по Тверской области в сети Интернет: www.to69.rosreestr.ru;

в) запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует установленной форме (в т.ч. если форма заявления предусмотрена регламентом);
- предоставленные документы и или их копии, необходимые для получения услуги, не соответствуют перечню и количеству экземпляров;
- фамилии, имена и отчества граждан, представителей юридических лиц написаны не полностью - без указания места их жительства, наименования юридических лиц - имеют сокращения, не указаны адреса;
- установлено, что документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполненные карандашом;
- предоставленные копии плохо читаемы.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено;
б) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;
- представлен неполный комплект документов, требуемых от заявителя согласно пункту 10 настоящего Административного регламента;
- наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
- заявленный вид разрешенного использования земельного участка противоречит градостроительному регламенту территории, на которой расположен испрашиваемый земельный участок;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуга "Проведение кадастровых работ" является необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги, являющейся предметом настоящего регламента.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
а) заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом;
б) кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" договора на выполнение кадастровых работ.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
а) поступившее в Администрацию заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента его поступления;
б) результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации муниципального образования "Бологовский район".
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги:
а) требования к местам предоставления муниципальной услуги: прием граждан осуществляется в помещениях администрации муниципального образования "Бологовский район", помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан;
б) при возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 8 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения. Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги - два. Первое взаимодействие: при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента, а также получения заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено;
в) показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе ее выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

21. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в приложении 2 к Административному регламенту.
22. Последовательность предоставления и сроки исполнения административных действий предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка - 3 календарных дня;
- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка - 7 календарных дней;
- утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане - 30 календарных дней;
- принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 14 календарных дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
- публикация информационного сообщения о проведении аукциона (если принято решение о проведении аукциона) или информационного сообщения о предоставлении земельного участка в аренду в газете "Новая жизнь" и на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район";
- подготовка и проведение аукциона в случае предоставления земельного участка путем проведения аукциона - не более 3 месяцев;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка с победителем аукциона - в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола аукциона.
23. Прием и регистрация заявления:
а) основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении на определенном праве земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, заявление может быть подано заявителем лично, либо направлено посредством почтовой или электронной связи;
б) поступившее в Администрацию заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента его поступления;
в) результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации;
г) глава Администрации визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;
д) после визирования заявление с резолюцией и комплектом документов передается должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
24. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов:
а) основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Комитета заявления с прилагаемым пакетом документов;
б) должностное лицо Комитета:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- должностное лицо Комитета запрашивает необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия;
- направляет запросы и получает необходимую информацию о разрешенном использовании земельных участков;
в) по результатам рассмотрения заявления должностным лицом Комитета подготавливаются документы для рассмотрения и принятия соответствующего решения на заседании комиссии по эффективному использованию муниципального имущества муниципального образования "Бологовский район" (далее - Комиссия), созданной на основании распоряжения администрации муниципального образования "Бологовский район" от 07.07.2006 № 131-р "О создании комиссии по эффективному использованию муниципального имущества муниципального образования "Бологовский район".
25. Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) рассмотрение заявления производится на заседании Комиссии;
б) в случае выявления оснований, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, Комиссия поручает должностному лицу Комитета подготовить проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) в случае отсутствия оснований, установленных подразделом 13 настоящего Административного регламента, Администрация готовит:
- проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства;
- проект распоряжения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
- публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Новая жизнь" и размещение указанного сообщения о приеме заявлений на официальном сайте Администрации;
- проект распоряжения о передаче в собственность земельного участка арендатору данного участка, находящегося у него в аренде не менее 3 лет, при условии надлежащего использования этого участка (в порядке пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения").
26. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства:
а) подготовка, утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка:
- на данном этапе должностное лицо Комитета осуществляет подготовку, с учетом зонирования территорий, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- схема расположения земельного участка утверждается и выдается заявителю;
- результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Срок административной процедуры - 30 календарных дней.
27. Осуществление кадастрового учета земельного участка:
а) на данном этапе заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка;
б) результатом является представление заявителем должностному лицу Комитета кадастрового паспорта земельного участка;
в) срок административной процедуры - 30 календарных дней.
28. Принятие решения о предоставлении земельного участка:
а) должностным лицом Комитета подготавливаются документы для рассмотрения и принятия соответствующего решения на заседании комиссии по эффективному использованию муниципального имущества муниципального образования "Бологовский район" (далее - Комиссия), созданной на основании распоряжения администрации муниципального образования "Бологовский район" от 07.07.2006 № 131-р "О создании комиссии по эффективному использованию муниципального имущества муниципального образования "Бологовский район";
б) на заседании Комиссии принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или в аренду заявителю в течение 14 календарных дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;
в) результат административной процедуры - направление заявителю решения Комиссии о предоставлении ему испрашиваемого земельного участка с приложением кадастрового паспорта этого участка;
г) срок административной процедуры - 14 календарных дней.
29. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка:
а) на основании принятого решения о предоставлении земельного участка заключается договор купли-продажи или аренды земельного в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка;
б) срок административной процедуры - 7 календарных дней.
30. Принятие решения о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аренду:
а) Комитет в срок не позднее 14 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении земельного участка без проведения аукциона обеспечивает публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Новая жизнь" и размещение указанного сообщения о приеме заявлений на официальном сайте муниципального образования;
б) в случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления от иных лиц, кроме заявителя, не поступили, должностное лицо Комитета осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении в аренду такого земельного участка (далее - проект распоряжения) и представляет для визирования соответствующим должностным лицам Администрации, уполномоченным ставить визу;
в) завизированный уполномоченными должностными лицами Администрации проект распоряжения представляется на утверждение и подписание главе Администрации;
г) подписанный главой Администрации проект распоряжения регистрируется и передается в Комитет. Результатом исполнения административного действия является принятие распоряжения Администрации;
д) договор аренды земельного участка подлежит заключению с заявителем в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка;
е) в случае поступления заявлений от иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении в аренду земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; решение о формировании земельного участка и подготовке документов для проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка принимается не позднее 14 календарных дней с момента регистрации таких заявлений.
31. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения в случае проведения аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды такого земельного участка.
32. Принятие решения о проведении аукциона:
а) основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Принятие решения о проведении аукциона" является решение Комиссии о поручении должностному лицу Комитета подготовить проект распоряжения Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка (далее - проект распоряжения);
б) Комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения и представляет для визирования соответствующим должностным лицам Администрации, уполномоченным ставить визу;
в) завизированный уполномоченными должностными лицами Администрации проект распоряжения представляется на утверждение и подписание Главе Администрации;
г) подписанный Главой Администрации проект распоряжения регистрируется и передается в Комитет. Результатом исполнения административного действия является принятие распоряжения Администрации о проведении аукциона.
33. Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона:
а) основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона" является постановление Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка (далее - постановление администрации). Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных администрацией муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, на сайте администрации муниципального образования "Бологовский район", на официальном сайте Правительства Российской Федерации не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона и содержать сведения:
- форма аукциона;
- срок принятия решения об отказе в проведении аукциона;
- предмет аукциона, включая сведения о местоположении (адрес), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;
- наименование, дата и номер распоряжения администрации о проведении аукциона;
- наименование организатора аукциона;
- начальный размер арендной платы/цена земельного участка, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
- форма заявки об участии в аукционе, порядок приема, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе;
- условия аукциона;
- место, дата, время и порядок определения участников аукциона;
- место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей аукциона;
- срок заключения договора о предоставлении земельного участка;
- дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;
- проект договора о предоставлении земельного участка;
б) Администрация вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до наступления даты его проведения. Извещение об отказе в проведении аукциона публикуется организатором аукциона в течение 3-х дней со дня принятия решения в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Администрации, на официальном сайте Правительства Российской Федерации. Внесенные задатки подлежат возврату в течение 3 банковских дней;
в) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Комитета. Результатом исполнения административного действия является публикация извещения о проведении аукциона.
34. Осуществление приема заявок на участие в аукционе:
а) основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Осуществление приема заявок на участие в аукционе" является наступление даты начала приема заявок.
Прием заявок осуществляется не менее 30 календарных дней с даты, объявленной в извещении о проведении аукциона, и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. Ежедневное время приема заявок также оговаривается в извещении о проведении аукциона. Протокол приема заявок подписывается в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.
Уведомление претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе, осуществляется организатором аукциона не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Административная процедура включает в себя: прием от претендентов заявок на участие в аукционе (с регистрацией в журнале регистрации заявок); выдачу претендентам по их просьбе документации об организации и проведении аукциона; оформление протокола приема заявок на участие в аукционе; уведомление претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе;
б) для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
- заявку на участие в аукционе по форме, указанной в извещении о проведении аукциона, с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- документы, подтверждающие внесение задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в настоящем подразделе документов.
Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе;
в) прием заявок ведет уполномоченное лицо организатором аукциона, которое проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявки. После проверки документов заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
Претендент имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона;
г) для участия в аукционе претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет (счета) организатора аукциона. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора аукциона, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора аукциона;
д) в день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, организатор аукциона рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- непредставление определенных подпунктом б) пункта 34 настоящего регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
- отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме вышеуказанных оснований, не допускается.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона внесенный задаток возвращается.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Организатор аукциона принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения. Ответственным за исполнение данного административного действия является организатор аукциона;
е) результатом исполнения административного действия является оформление протокола приема заявок.
35. Проведение аукциона и оформление результатов аукциона:
а) основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Проведение аукциона и оформление результатов аукциона" является наступление даты проведения аукциона. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час. Порядок проведения аукциона определяется организатором аукциона в соответствии с нормами действующего законодательства. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора о предоставлении земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 календарных дней со дня проведения аукциона. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в счет по договору о предоставлении земельного участка.
Организатор аукциона обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить задаток участникам аукциона, которые не выиграли его. Последствия уклонения победителя аукциона от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
б) аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- в аукционе участвовали менее двух участников;
- ни один из участников аукциона при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона.
При этом могут быть изменены условия аукциона.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Комитета;
в) результатом исполнения административного действия является подписание протокола о результатах аукциона. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона.
36. Публикация информационного сообщения о результатах аукциона:
а) основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Публикация информационного сообщения о результатах аукциона" является подписание протокола о результатах аукциона;
б) информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте муниципального образования. Информация включает в себя:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения;
- наименование организатора аукциона;
- имя (наименование) победителя аукциона;
- местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.
37. Заключение договора о предоставлении земельного участка:
а) основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Заключение договора о предоставлении земельного участка" является подписание протокола о результатах аукциона. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Комитета. Проект договора о предоставлении земельного участка составляется должностным лицом Комитета и передается на рассмотрение и подписание Главе Администрации;
б) подписанный Главой Администрации договор направляется (выдается) заявителю. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 5 рабочих дней после дня проведения аукциона.
38. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе их выполнения в электронной форме:
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;
- при взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю, содержащий запрашиваемую информацию, направляется заявителю по почте, на руки или адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении. При наличии технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Комитета направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

39. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
а) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
б) текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
40. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
а) проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год;
б) текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
41. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций:
а) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
б) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V
Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц этих органов

43. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы путем направления жалобы:
- председателю Комитета по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, каб. 211, телефон: (48238) 2-29-18;
- Главе Администрации муниципального образования "Бологовский район" по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, телефон: 8 (48238) 2-22-11, 2-32-88.
44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) главе Администрации либо в Комитет, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
46. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), место регистрации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
47. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
48. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям Администрации и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы Администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
49. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю почтой, заказным письмом с уведомлением.
50. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность
или аренду земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения,
находящихся в муниципальной собственности,
а также земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
(в том числе для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства)"

ФОРМА
заявления о предоставлении земельного участка
из земель сельскохозяйственного назначения

Главе администрации
муниципального образования
"Бологовский район" Тверской области
Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка
из земель сельскохозяйственного назначения

От ________________________________________________________________________
(полное наименование физического лица, юридического лица,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица),
реквизиты документа, удостоверяющего государственную регистрацию
(для юридического лица)
(далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: __________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя __________________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу предоставить мне в ________________________________ земельный участок
(собственность, аренду)
Площадью _____________________ кв. м, кадастровый номер ___________________
Категория земель ________________________________ разрешенное использование
(далее - Участок)
В целях ___________________________________________________________________
1. Сведения об Участке: ___________________________________________________
1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры:

(наименование поселения, иные адресные ориентиры)

1.2. Ограничения использования и обременения Участка:


/_________/
(подпись) (Ф.И.О. физического лица, должность представителя
М.П. юридического лица)
/______/ ___________ 2013 года





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность
или аренду земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения,
находящихся в муниципальной собственности,
а также земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
(в том числе для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства)"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
в собственность или аренду земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения, находящихся
в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена
(в том числе для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства)"


Обращение заявителя

\/

Прием и регистрация заявления

\/

Визирование заявления главой Администрации путем оформления
резолюции, в которой указывается должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги

\/

Передача заявления и комплекта документов должностному лицу,
указанному в резолюции, рассмотрение заявления и проверка
соответствия представленных документов

\/

Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного
участка на кадастровой карте или кадастровом плане

\/ \/

На заседании Комиссии принимается решение На заседании Комиссии
о предоставлении земельного участка принимается решение
в собственность за плату или в аренду о проведении аукциона,
заявителю в течение четырнадцати дней публикация информационного
со дня представления кадастрового паспорта сообщения в газете "Новая
испрашиваемого земельного участка жизнь" и на официальном
и направляет ему копию такого решения сайте администрации
с приложением кадастрового паспорта
этого земельного участка \/

Подготовка и проведение
\/ аукциона

На основании принятого решения \/
о предоставлении земельного участка
заключается договор купли-продажи или Заключение договора
аренды земельного участка в течение аренды или купли-продажи
семи дней со дня принятия решения земельного участка
о предоставлении земельного участка с победителем аукциона



------------------------------------------------------------------