Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Ржевской городской Думы от 29.05.2013 N 259 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области, и муниципальными служащими города Ржева Тверской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"



РЖЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 259

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", руководствуясь статьей 32 Устава города Ржева Тверской области, Ржевская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области, и муниципальными служащими города Ржева Тверской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 1).
2. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие города Ржева Тверской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 2).
3. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы города Ржева Тверской области, а также проверке соблюдения муниципальными служащими города Ржева Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (приложение 3).
4. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими города Ржева Тверской области, замещающими отдельные должности муниципальной службы города Ржева Тверской области, на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставления этих сведений для опубликования средствам массовой информации (приложение 4).
5. Признать утратившим силу Постановление Главы города Ржева Тверской области от 16.02.2010 № 108 "О перечне должностей, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Ржевская правда".

Глава города Ржева
Н.Н.ВОРОБЬЕВА





Приложение 1
к решению Ржевской городской Думы
от 29 мая 2013 г. № 259

Порядок
представления гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы города Ржева Тверской
области, и муниципальными служащими города Ржева Тверской
области сведений о своих доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области, и муниципальными служащими города Ржева Тверской области сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
3. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возлагается на граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области (далее - граждане) и на муниципальных служащих города Ржева Тверской области, замещающих должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей, утвержденным решением Ржевской городской Думы (приложение 2 к настоящему решению Ржевской городской Думы) (далее - Перечень).
4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по формам, утвержденным Законом Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области".
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются:
1) гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем;
2) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
6. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в Перечень, представляет:
1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
7. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в Перечень, представляет ежегодно:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
8. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в Перечень, и претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот Перечень, представляет указанные сведения в соответствии с пунктом 3, подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в уполномоченный орган соответствующего органа местного самоуправления, в структурных подразделениях Администрации города Ржева, обладающих статусом юридического лица, - соответствующему руководителю (далее - уполномоченный орган).
11. В случае, если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими в уполномоченный орган сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Порядком.
Уточненные сведения, представленные муниципальным служащим после истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, не считаются представленными с нарушением срока.
12. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
13. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Порядком гражданином и муниципальным служащим, осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в соответствии с решением Ржевской городской Думы (приложение 3 к настоящему решению Ржевской городской Думы).
14. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком гражданином и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
15. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином или муниципальным служащим при назначении на должность муниципальной службы, а также представляемые муниципальным служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.
В случае, если гражданин или муниципальный служащий, представивший в уполномоченный орган сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был назначен на должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, эти справки возвращаются ему по письменному заявлению вместе с другими документами.
17. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы города Ржева Тверской области, а муниципальный служащий города Ржева Тверской области освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к решению Ржевской городской Думы
от 29 мая 2013 г. № 259

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы города Ржева Тверской
области, при назначении на которые граждане и при замещении
которых муниципальные служащие города Ржева Тверской области
обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром (Перечнем) должностей муниципальной службы в городе Ржеве Тверской области к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы.
2. Другие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ржева Тверской области, замещение которых связано с коррупционными рисками:
- главный специалист Отдела архитектуры и строительства администрации города Ржева;
- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ржева;
- главный специалист отдела ЗАГС администрации города Ржева;
- главный специалист контрольно-счетной палаты.





Приложение 3
к решению Ржевской городской Думы
от 29 мая 2013 г. № 259

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы города Ржева Тверской
области, муниципальными служащими, замещающими должности
муниципальной службы города Ржева Тверской области, а также
проверке соблюдения муниципальными служащими города Ржева
Тверской области ограничений и запретов, требований
о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных законодательством

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с действующим законодательством:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими города Ржева Тверской области по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими города Ржева Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами РФ.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы города Ржева Тверской области, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы города Ржева Тверской области.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы города Ржева Тверской области, не предусмотренную Перечнем должностей, утвержденным решением Ржевской городской Думы (приложение 2 к настоящему решению Ржевской городской Думы), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется представителем нанимателя (работодателем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем).
5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками кадровых служб органов местного самоуправления;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) общественной палатой города Ржева;
5) средствами массовой информации.
6. Не могут служить основанием для проверки:
1) информация анонимного характера;
2) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка и давались ответы заявителю.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о ее проведении представителем нанимателя (работодателем). Представителем нанимателя (работодателем) срок проверки может быть продлен до трех месяцев.
8. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". При проведении проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, представитель нанимателя (работодатель) обращается к Губернатору Тверской области с ходатайством о направлении им запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". В ходатайстве о направлении запроса должны содержаться сведения, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, представитель нанимателя вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Тверской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на пункт 9 настоящего Положения, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений.
11. В запросе Губернатора Тверской области о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности, часть 7 статьи 8 Федерального закона "О противодействии коррупции", часть 7 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. Представитель нанимателя (работодатель) обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
13. По окончании проверки муниципальный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия представлены представителем нанимателя (работодателем), то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
16. О результатах проверки сообщается органам, организациям, лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. Материалы проверки хранятся в уполномоченном органе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.





Приложение 4
к решению Ржевской городской Думы
от 29 мая 2013 г. № 259

Порядок
размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, предоставляемых муниципальными
служащими города Ржева Тверской области, замещающими
отдельные должности муниципальной службы города Ржева
Тверской области, на официальных сайтах органов местного
самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и предоставления этих сведений для опубликования
средствам массовой информации

1. Настоящий Порядок устанавливает обязанности уполномоченного органа соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации города Ржева, обладающего статусом юридического лица (далее - уполномоченный орган), по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих города Ржева Тверской области, членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления города Ржева Тверской области (далее - официальные сайты), а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
Под членами семьи муниципального служащего города Ржева Тверской области в настоящем Порядке понимаются супруг (супруга) и несовершеннолетние дети.
Перечень должностей муниципальной службы города Ржева Тверской области, при назначении на которые и при замещении которых представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утверждается решением Ржевской городской Думы (приложение 2 к настоящему решению Ржевской городской Думы).
2. На официальных сайтах размещаются и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему города Ржева Тверской области, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности муниципальному служащему города Ржева Тверской области, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) доход муниципального служащего города Ржева Тверской области, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за отчетный период.
3. В размещаемых на официальных сайтах и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах муниципального служащего города Ржева Тверской области, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи муниципального служащего города Ржева Тверской области, указанного в пункте 1 настоящего Порядка;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации муниципального служащего города Ржева Тверской области, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему города Ржева Тверской области, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещают на официальных сайтах в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими города Ржева Тверской области.
5. Размещение на официальных сайтах сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представленных муниципальными служащими города Ржева Тверской области, обеспечивается уполномоченным органом органов местного самоуправления города Ржева Тверской области, структурных подразделений Администрации города Ржева, обладающих статусом юридического лица.
6. Лица, ответственные за размещение на официальных сайтах сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем муниципальному служащему города Ржева Тверской области, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, в отношении которого поступил запрос;
б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------